Радиосвязь- LPD и PMR-диапазоны 433 МГц и 446 МГц

Список разделов ФОРУМ СВЯЗЬ И НАВИГАЦИЯ

#31 apache » 20.04.2010, 14:54

Petrovich, СиБи вторым актом марлезонского балета. LPD в хозяйстве тоже пригодятся.
Maxigal, а на сколько батареек хватает? Боюсь, не надолго.
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
apache
Аватара
Сообщения: 474
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: УАЗ

#32 Maxigal » 20.04.2010, 15:39

Обходился пока штатными аккумуляторами. Батарейки брал на всякий случай.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#33 Михалыч » 22.04.2010, 19:14

Короче, решил начать с так сказать низов. Взял Мидланд G7. Если что позже ещё СИБи воткну в машину.

Добавлено (22.04.2010, 19:14)
---------------------------------------------
ВОт что нашел: http://mods.radioscanner.ru/alan-midland/mod202
Капа, у тебя вроде тоже такая, попробуем?
Михалыч
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 7 месяцев

#34 Капа » 22.04.2010, 22:06

Капа, у тебя вроде тоже такая, попробуем?
\
Давай, держу одну на приёме, прямая видимость у нас ок. 600-800 метров.
Но я не в восторге от этой рации, то ли от степени заряда батареи зависит прием, или ещё хрен знает что.
Потребовался ремонт потенциометра - наладил Коннект быстро.
Всё только начинается...
Капа
Аватара
Сообщения: 4885
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Автомобиль: Land Rover Disco I, Volvo 760

#35 connect » 20.07.2010, 13:16

Всем привет!
У нас, наконец-то, появились радиостанции Midland GXT-650 с завышенной производителем мощностью до 2,5 Вт. http://www.connect-orenburg.ru/cat/index.php?pn=250 – цена за комплект 4100 руб( в комплект входят две радиостанции, два аккумулятора, зарядное устройство от сети и от прикуривателя автомобиля, а так же две гарнитуры)
А так же радиостанции Optim WT-555 с мощностью 4-5 Вт. Эту радиостанцию можно запрограммировать как на 446 МГц, так и на 443 МГц. http://www.connect-orenburg.ru/cat/index.php?pn=175 – цена 2900 руб.( в комплект входит одна радиостанция, аккумулятор Li-ion, зарядное устройство.
connect
Аватара
Сообщения: 42
С нами: 9 лет 7 месяцев

#36 connect » 04.04.2011, 15:59

Добрый день!
В продаже появились радиостанции Midland GXT-650 – 4100 руб.(и конечно же скидка 10%)
А также радиостанции Kenwood F-5 – радиостанция с клавиатурой; есть возможность внести в память 8 каналов разрешенного PMR диапазона и 69 каналов LPD диапазона. – 3500 руб. (и конечно же скидка 10%)
connect
Аватара
Сообщения: 42
С нами: 9 лет 7 месяцев

#37 Жека » 07.06.2011, 17:30

Товарищи к кому можно подъехать, чтоб свою рацию проверить-настроить на клубную частоту, канал?
Купил рацию диапазона 400-470 мГц. (инструкция есть, просто нужна вторая).
Жека
Аватара
Сообщения: 704
С нами: 8 лет 8 месяцев

#38 Petrovich » 07.06.2011, 20:17

Клубная частота 433.225 МГц. 22-18-41 Звони, приезжай :)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#39 Капа » 07.06.2011, 22:13

Kenwood TH - F5 это которая MIL810? Какой объем аккумулятора?
Всё только начинается...
Капа
Аватара
Сообщения: 4885
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Автомобиль: Land Rover Disco I, Volvo 760

#40 PinkFloyd » 08.06.2011, 01:08

Kenwood TH - F5 это которая MIL810?
Ну типа... Хотя, думаю, хитрые китаезы лукавят... :)
Китаенвуды за свои деньги - очень даже неплохие агрегаты... Но на их защиту от внешних воздействий я бы сильно не полагался...
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#41 R0BINZ0N » 19.01.2012, 22:34

Мидлад G7 раскрывается по мощности на ура, сделать это может каждый, пояло на 30 вт и в предёд, там нужно перемычки просто перепоять, тем самым увиличиваем мошь. Главное чтобы руки не тряслись. У меня выведена внешняя четвертушка из дома, соответственно одна рация переделана на этот разъём+ съёмный хвостик, который по мощи лутче стокового. Пользуемся ими на рыбалке и при движении на дальняк в малом картедже.
Минус -регулятор громкости, но лечится smd-сопротивлением. На третий год юзанья раций- родные аккумы просели есть TX not RX, заказал за 500р.\шт. акуммы, всё пучком.
R0BINZ0N
Сообщения: 339
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Ваз 2121 from USSR, Jetta V

#42 PinkFloyd » 04.02.2012, 15:44

R0BINZ0N писал(а):Мидлад G7 раскрывается по мощности на ура, сделать это может каждый, пояло на 30 вт и в предёд, там нужно перемычки просто перепоять, тем самым увиличиваем мошь. Главное чтобы руки не тряслись. У меня выведена внешняя четвертушка из дома, соответственно одна рация переделана на этот разъём+ съёмный хвостик, который по мощи лутче стокового. Пользуемся ими на рыбалке и при движении на дальняк в малом картедже. Минус -регулятор громкости, но лечится smd-сопротивлением. На третий год юзанья раций- родные аккумы просели есть TX not RX, заказал за 500р.\шт. акуммы, всё пучком.
Лучший усилитель - это антенна... Вот ее в первую очередь и нужно модифицировать...
Увеличение же мощности на практике не даст ощутимого прироста в дальности... Зато при этом резко возрастает энергопотребление станции... Так же нужно понимать, что при увеличении мощности возрастает нагрузка на выходной транзистор... Он начинает нещадно греться во время передачи... И, как следствие, его можно легко спалить, если надолго задерживать свой пальчик на тангенте... Одним словом желательно бы еще и охлаждение выходного каскада модифицировать путем установки более мощного радиатора...
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#43 R0BINZ0N » 04.02.2012, 22:22

PinkFloyd писал(а):Лучший усилитель - это антенна... Вот ее в первую очередь и нужно модифицировать...
Увеличение же мощности на практике не даст ощутимого прироста в дальности... Зато при этом резко возрастает энергопотребление станции... Так же нужно понимать, что при увеличении мощности возрастает нагрузка на выходной транзистор... Он начинает нещадно греться во время передачи... И, как следствие, его можно легко спалить, если надолго задерживать свой пальчик на тангенте... Одним словом желательно бы еще и охлаждение выходного каскада модифицировать путем установки более мощного радиатора...
Увелечение мощности на практике дает всё таки эффект, хоть и не большой, но даёт. Перепаевал не по полной, тоесть третью перемычку не трогал -воздух греть смысла нет. И даже в этом случае греется на передачу (!), но сказки я по ней "принимальшикам" не читаю :D
Хорошее замечание, согласен. Антенна прежде всего даёт прирост.
Вложения
3341342.jpg
R0BINZ0N
Сообщения: 339
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Ваз 2121 from USSR, Jetta V

#44 Гость » 11.03.2012, 21:38

Ребята, планирую заказать рацию с Москвы здесь и такую http://1mhz.ru/shop/index.php?productID=416 рассматривал ещё такой вариант http://www.radio16.ru/racii-kenwood/19.html но предидущая подкупила 8 ваттной мощьностью.......... если ещё желающие найдутся,- сможем сэкономить на доставке.
Вопрос к Андрею (connect) - с клубневскими рациями по коннекту проблем не будет?
Гость

#45 Petrovich » 11.03.2012, 21:47

Все настройки Kenwood F6 программируются с помощью ПК
Немного опережу Андрея.
Коннектится будут но через ПК каждый раз забивать надо, если захочешь на другой канал перейти. А это гемор.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#46 008 » 11.03.2012, 21:57

yolle писал(а):но предидущая подкупила 8 ваттной мощьностью..........

у меня модель ТН-F-5 прошивка в ней стоит ТН-F6, в рекламе было написано максимальная мощьность 8 Ват. Реально при максимуме выдает 4Вт. При покупке подключали к аппарату по проверке мощьности.

А дальность связи добавляет выносная антена.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#47 Гость » 12.03.2012, 00:28

Petrovich писал(а):через ПК каждый раз забивать надо, если захочешь на другой канал перейти
Зачем каждый раз, забивается предварительно 16 каналов... по моему на все случаи хватит.... думаю в реалии от силы три будут использованы.
Гость

#48 Maxim » 12.03.2012, 19:06

yolle писал(а): если ещё желающие найдутся,- сможем сэкономить на доставке.
Олег а когда ты собрался это замутить, и через какую транспортную компанию ?
не казаться, но быть.
Maxim
Аватара
Сообщения: 191
С нами: 7 лет 8 месяцев

#49 @lex » 13.03.2012, 03:58

yolle писал(а):(connect) - с клубневскими рациями по коннекту проблем не будет?
...клубные СиБи-шки не услышишь :D
...ну эт шутка, а по серьезному, в клубе 2 вида диапазонов, СиБи (гражданский) с частотами 26-29мГц, и LPD - 433-434мГц. Также получается 2 типа раций (универсальной не придумали еще).
Си-Би - стационарно(почти) в машине, клуб использует на частотах 27.135мГц(дальнобойщики 15-й канал сетки С) в колонне на трассе например, дополнительно получая информацию от дальнобоев и любой другой канал, 17-й например (27.165мГц все той же "русской сетки" ) - для связи в колонне своих машин вне дорог. Этот диапазон в предлагаемой тобой модели станции не доступен.
LPD - в кармане, на частоте 433.225мГц (7 канал) - на который теоретически можно настроить предлагаемую тобой модель станции. Ты услышишь и тебя услышат все, кто работает на этой частоте в WFM модуляции, т.е. все карманные клубные (и не только) станции.
Теперь осталось только решить, надо ли тебе дополнительно к LPD станции покупать р/ст. диапазона СиБи (автомобильную или переносную), что-б общаться еще и в этом диапазоне.

Что касательно модели:
yolle писал(а):Quote (Petrovich)
через ПК каждый раз забивать надо, если захочешь на другой канал перейти
Зачем каждый раз, забивается предварительно 16 каналов... по моему на все случаи хватит.... думаю в реалии от силы три будут использованы.
...ну тут вы с Петровичем друг друга недопоняли... :D
Смотри, всего каналов диапазона LPD по количеству - 69... У тебя станция предварительно прораммируется на 16... Путем несложных вычислений (69-16=53) получаем, что есть "53 случая в жизни, на которые твоей станции не хватит" :D
Например, выехали куда-то, встали всем клубом на наш (условно) - 7-й канал LPD, а там уже кто-то работает?! Рации то - безлицензионные и общедоступные, а 7-й канал наш, только потому, что мы так решили))... Выход тут - попросить их уйти нафиг с 7-го канала (и услышать, что они думают об этом) или самим перейти на другой, скажем 10-й канал и не мешать друг другу? И тут ты обнаружил, что такого подвоха не ожидал и предварительно не забил 10-й канал в память своей станции... Начинаем перебирать, о! у тебя есть например 12-й канал (чисто случайно вбил себе), все - давай его, покричали - свободен вроде... Ан - нет! Максим то купил с тобой вместе такую же "урезанную станцию" и у него 12-го канала нету (не настроил заранее!) ... начинаем перебирать дальше :D
К чему я это? Ну вот нечего ночью делать было, решил поделиться своими соображениями на счет станций.
Мое мнение - раз уж есть в LPD 69 основных каналов (+8 в PMR, на которых по-моему в Дроме работают), то зачем себя из-за 100руб. стоимости станции ограничивать то? Предлагаемый тобой Кенвуд хорош например в охранном предприятии, на посту - один канал основной + два запасных, а другая группа охранников настроена на другие каналы, которые этот пост услышать уже не сможет. Все - нечего лазить по другим и отвлекаться болтовней.
У нас же случаев больше... Теоретически ты можешь поехать с друзьями кататься на лыжах например, или вон - в Казахстан на покатушки и твоя станция будет бесполезной потому как за ранее не согласовали и не забили частоты. Вывод - выбирать надо станции, настраивающиеся во-первых на любой возможный канал всего диапазона, во-вторых, желательно, с ЖК-дисплеем, чтоб видеть результат.
По мощности - смотри, в рациях есть функция уменьшения выходной мощности, как думаешь - зачем?
Как правило, мы общаемся с переносками в пределах одной группы на расстоянии прямой видимости (или 1 - 1,5км.) где выходной мощщи даже в 0,5Вт хватит свободно. За то твоего АКБ в 1800мА/ч. при работе в передаче на 8Вт может хватить на 2-3часа и привет! Беги заряжаться и не отходи от гнезда прикуривателя далеко))) Или работай даже пару-тройку дней без подзаряда на 0,5Вт... Что удобнее?
Я уже не говорю о рекламных трюках, написано на станции мощность - 10Вт, а в реале по прибору - 5 ))) За то ценник - как положено)))
Ну и по поводу покупки с доставкой. Транспортные компании берут 300руб. за посылку до 50кг. (Почта России еще дороже,и молчу вообще про DHL). Это тот случай, когда доставка товара соизмерима с его стоимостью)). Добавь сюда риск того, что могут просто кинуть (не отправить), отправить брак (или не то что заказывал, или отремонтированное уже, поцарапанное и т.п.) раздавить по дороге, намочить и т.п. и т.д.))) Так какой смысл то покупать копеечный товар за тридевять земель, с геморроем, когда в том же коннекте он лежит уже с гарантией?! А может даже и новее по функциям и возможностям?! И в случае неудачной станции (а ломается в этой жизни все) можно просто поменять или отремонтировать станцию?!
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

#50 Petrovich » 13.03.2012, 07:42

Лёха обьяснил, так обьяснил. Даже я понял, что правильно сделал выбор .... :D
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#51 Гость » 13.03.2012, 09:48

Maxim писал(а):Олег а когда ты собрался это замутить, и через какую транспортную компанию ?
Я сейчас ищу продавца у которого в наличии все станции выбранные клубнями, чтоб были подешевле и чтоб с регионами работал....как найду ,- так сразу.
Лёш, спасибо за инфу, при выборе всё это (или почти всё) учитывалось.....Коннект кусается ценами более чем в 1,5 раза...
Гость

#52 Димарик » 13.03.2012, 11:58

Petrovich, а у тебя что за рация?
Димарик
Аватара
Сообщения: 358
С нами: 9 лет 4 месяца

#53 Petrovich » 13.03.2012, 12:57

кенвуд 5F и Quansheng TG-UV2 про неё здесь
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#54 008 » 13.03.2012, 20:53

100% согласен с Алексеем. Я взял рацию Кенвуд F-5 в Коннекте, прием отличный, а при передаче на других рациях начал идти фон, думал антена, пришел к ним, проверили, действительно фонит. Оставил. Через день позвонили. Акумулятор бракованый был. Поменяли. А при покупки через инет, замучаешься правду искать.

Добавлено (13.03.2012, 20:53)
---------------------------------------------
yolle писал(а):Коннект кусается ценами более чем в 1,5 раза...

Ну пару раз пиво не попьешь :)
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#55 doc » 13.03.2012, 21:44

Приобрел по случаю Kenwood TK-F8 UHF. Буду теперь вояк терроризировать.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#56 Гость » 13.03.2012, 23:36

008 писал(а):. Акумулятор бракованый был.
Литий-ион.......... .... :) ну да и помехи из за него........ коннектись дальше!
Гость

#57 R0BINZ0N » 14.03.2012, 00:13

yolle писал(а):Quote (008)
. Акумулятор бракованый был.
Друзья, ни кого не хочу обидеть, но если нет приёма либо передачи, то обратите внимание на Ваш акумм, даже если это новая "мыльница" или не "мыльница", суть Поймите да Приём Вам Будет, Семь Три!
R0BINZ0N
Сообщения: 339
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Ваз 2121 from USSR, Jetta V

#58 @lex » 14.03.2012, 00:32

yolle писал(а):Литий-ион
эта АКБ позволяет дозаряжаться в любое время и при любом уровне заряда, в отличии от устаревшей Ni-Mg, которую надо полностью разряжать, а потом так-же заряжать до 100% ...иначе - потеря емкости неминуема... Со времен сотовых телефонов стандарта DAMPS в Оренсоте еще известен этот недостаток))) и темин - "раскачка батареи")))
R0BINZ0N писал(а):но если нет приёма либо передачи, то обратите внимание на Ваш акумм
а также на антенну, плотно ли прикручена, не окислены ли разъемы))
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

#59 008 » 14.03.2012, 09:27

yolle писал(а):Литий-ион.......... .... ну да и помехи из за него........ коннектись дальше!

Сам факт, что с новым аккумулятором (причем Кенвудовским и Японским, был "Сингапурский") рацейка перестала передавать фон. Смысл меня "разводить" если Дмитрий сразу сказал, хочешь бери новую. На старом акуме, мне заряда хватило на 1 выед на пол дня в карьер, на второй выезд зарядка была 75% но через 30 минут рация сдохла. На новом акуме 3 выезда на полный день, пришлось потом радио на ночь включать чтоб досадить батарейку.

Суть в том, что был глюк, и его устранили по гарантии, а при покупке через инет, кто за бесплатно будет косяки устранять? Я Вас не отговариваю, просто описываю один из возможных вариантов развития событий.

Вот ответ независимого специалиста

http://forums.drom.ru/orenburg/t1151582656-p5.html#post1115078302
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#60 Димарик » 15.03.2012, 00:24

Petrovich писал(а):Quansheng TG-UV2
Хотелось от тебя отзыв услышать! Качество, дальность связи и т. п.! Если не трудно - где и за какую цену приобрел?
Димарик
Аватара
Сообщения: 358
С нами: 9 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в СВЯЗЬ И НАВИГАЦИЯ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron