Бузулук. Ночное GPS Ориентирование 12-13 декабря!

Список разделов ФОРУМ СОРЕВНОВАНИЯ

#1 пашка56 » 15.11.2015, 22:07

Всем доброго времени суток!
АВСБ "Внедорожный клуб "Бузулук 4х4" начинает новый проект.
Приглашаем Всех Друзей, Любителей бездорожья и Всех, кто хочет проверить своё авто и нервы в экстремальной ситуации, принять участие в НОЧНОМ GPS ОРИЕНТИРОВАНИИ "ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ 2015"
Соревнование состоится в ночь с 12 на 13 декабря.
Три класса: "Сток", "Стандарт+", "Профи".
Мы постарались продумать трассу даже для "внедорожников", которые ни разу не съезжали с асфальта.
Приезжайте! Мы Вас ждём! Будет очень интересно и увлекательно, а местами даже экстремально!!!
Изображение
пашка56
Аватара
Сообщения: 251
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: пашка
Автомобиль: Нива "Толстый Кот"

#2 BayBooz » 15.11.2015, 22:18

Опять восток зажигает! Молодцы!!! :clap: :beer:
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#3 КАЗАХ » 15.11.2015, 22:20

Отлично ! Молодцы !
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 7 лет 11 месяцев
Имя: Руслан

#4 Шурале56 » 15.11.2015, 22:21

BayBooz писал(а):Опять восток зажигает!
Для организаторов ориентирования как бальзам на душу :toothless:
Молодцы, движуха!
Последний раз редактировалось Шурале56 15.11.2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#5 008 » 15.11.2015, 22:44

BayBooz писал(а):Опять восток зажигает! Молодцы!!!


Да..... давненько не ориентировались, аж стороны света забыли)))))))
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3497
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#6 BayBooz » 15.11.2015, 22:46

Ох мля... у меня как-то выработалась стойкая аассоциация что нашу Бузулукчане в Колее состоят, а Колея это сразу восток области... Извиняйте )) Мне значится на соревнования нельзя)
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#7 Капа » 15.11.2015, 22:48

Артем, а я тебе предлагал практику на выходные...
Всё только начинается...
Капа
Аватара
Сообщения: 4877
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Автомобиль: Land Rover Disco I, Volvo 760

#8 BayBooz » 15.11.2015, 23:22

Ну я ж тоже не дома сижу)) Пинцгауэр вот разглядывал сегодня. Если кто хочет купить, подскажу гле в отличном состоянии можно взять всего за 2 млн)) состоянии реально просто конфета. Подготовлен так гармонично, как будто только с конвеера сошел... Эх
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#9 nevzorofff » 15.11.2015, 23:30

BayBooz писал(а):Опять восток
С такими навыками ориентирования, Артём, мы, тебя, где-нить у Астаны после ночного ориентирования обнаружим :-D
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 957
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#10 BayBooz » 15.11.2015, 23:36

Ну все все)) поржали уже, хватит)) самому стыдно
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#11 пашка56 » 16.11.2015, 00:09

Приезжайте, Приезжайте, :drunk: :drunk: :drunk: будем очень рады! :beer: :beer: :beer: а то только обещаете :idea: :idea: :idea:
пашка56
Аватара
Сообщения: 251
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: пашка
Автомобиль: Нива "Толстый Кот"

#12 DaVincha » 16.11.2015, 22:09

пашка56 писал(а):Мы постарались продумать трассу даже для "внедорожников", которые ни разу не съезжали с асфальта.
с этого момента поподробнее.
DaVincha
Аватара
Сообщения: 346
С нами: 8 лет 2 месяца

#13 smit » 17.11.2015, 00:37

Рома... не ломай корейца... :lol:
smit
Аватара
Сообщения: 185
С нами: 7 лет 4 месяца

#14 дикий кот » 17.11.2015, 02:24

В стоке на уазке можно
дикий кот
Сообщения: 210
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: uaz hunter

#15 пашка56 » 17.11.2015, 14:49

дикий кот писал(а):В стоке на уазке можно
Можно и в стоке!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DaVincha писал(а):с этого момента поподробнее.
Регламент будет на неделе готов, там все и прочтете , на стандарте легко можно будет, 3 отдельных класса!

Добавлено спустя 6 часов 4 минуты:
Можно просмотреть тут: http://www.buz4x4.ru/viewtopic.php?f=47&p=1271#p1271 Наш форум
и тут: https://vk.com/off.road.club.buz4x4 Наша страница в контакте



Регламент
Ночного соревнования по GPS ориентированию
«Полярная ночь 2015»

1.Общие положения.

1.1. Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим порядок проведения соревнований.
1.2. Организатор: Ассоциация Внедорожного Спорта города Бузулука «Внедорожный клуб Бузулук 4х4».
1.3. Официальные лица:
Фёдоров Александр «Медвежонок» тел.: 8(905) 888-11-16
Семёнов Павел «Толстый Кот» тел.: 8(922) 802-46-94
Несмеянов Василий «Шнива 338» тел.: 8(922) 879-95-99
1.4. Цели и задачи:
- Повышение доступности автоспорта.
- Привлечение внимания к автомобильному спорту.
- Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, демонстрацией
технических видов спорта как формы проведения досуга.
- Повышение безопасности дорожного движения в связи с совершенствованиями
Личных навыков вождения.
1.5. Место проведения: Оренбургская обл. окрестности г. Бузулука (точное место старта будет сообщено за 2 дня до старта).

2. Сроки. Программа соревнования.

2.1. Статус мероприятия: открытое Клубное.
2.2. Дата проведения: 12-13 декабря 2015 года.
2.3. Формат соревнования: Ночное GPS ориентирование.
2.4. Расписание соревнований:

12 декабря:
19:00 - открытие соревнования, техническая инспекция, регистрация участников;
20:40 - предстартовый брифинг;
21:00 - старт категории «Сток»;
21:10 - старт категории «Стандарт+»;
21:20 - старт категории «Профи»;

13 декабря:
09:00 - финиш категории «Сток»;
09:10 - финиш категории «Стандарт+»;
09:20 - финиш категории «Профи»;
09:30 - подведение итогов, награждение, завершение соревнований.

3. Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие полноприводный легковой автомобиль, отвечающий нижеприведенным техническим требованиям.
3.2. Количественный состав экипажа (далее «Участник») Пилот, Штурман. Не входят в состав экипажа пассажиры. Количество пассажиров не должен превышать числа штатных посадочных мест в автомобиле.
3.3. Все члены экипажа должны быть не моложе 18 лет. Лица до 18 лет могут быть членами экипажа только при наличии письменного разрешения от обоих родителей, либо опекунов (попечителей).

4. Технические требования.

4.1. К участию в соревновании допускаются только исправные легковые автомобили входящие в категорию «B» с колёсной формулой 4х4, прошедшие регистрацию и техническую комиссию.
4.2. Для всех классов разрешено использование только автомобильных шин. Использование тракторных шин и шин от спецтехники – ЗАПРЕЩЕНО.
4.3. На всех автомобилях во всех классах должно присутствовать следующее обязательное оборудование:
- как минимум одно запасное колесо ("запаска");
- штатный домкрат, либо Hi-Lift;
- исправные буксирные проушины спереди и сзади;
- прочный буксировочный неметаллический трос (стропа и/или канатом), выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля,
длиной не менее 5 метров;
- не менее одного огнетушителя объёмом 2л (допускается 2 шт. по 1 литру);
- медицинская аптечка;
- автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.
- у автомобилей со съемной (мягкой) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций (дуг, или самой крыши при их
отсутствии), за исключением машин, оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
4.4. Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надёжно закреплены.
4.5. Для автомобилей оснащённых электролебёдками наличие корозащитных строп и тросогасителей ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
4.6. Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется на технической инспекции в соответствии с расписанием соревнования. Помимо этого, в любое время в течение соревнования, техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
4.7. Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Отсутствие в автомобиле Участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.
4.8. Наличие в машине Огнестрельного или Охотничьего оружия СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!

5. Разделение автомобилей по классам.

5.1. Соревнование проводится в трех категориях:
«СТОК» - автомобили категории «В» стандартной заводской комплектации, с шинами класса: дорожные (шоссейные), максимум AT. Наличие силового обвеса (бампера, пороги) ЗАПРЕЩЕНО. Не допускается установка любых видов лебёдок.
«СТАНДАРТ+» - автомобили категории «В» стандартной заводской комплектации, с шинами класса AT/МТ/XT до 33 дюймов включительно. Допускается установка силового обвеса (бампер, пороги), а так же шноркеля. Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок. При наличии электрической лебёдки установленной на автомобиле Участника, автоматически переводит автомобиль в класс «Профи», даже если автомобиль отвечает требованиям класса «Стандарт+».
«ПРОФИ» - автомобили категории «В», с резиной класса АТ/МТ/XT от 33 дюймов. Допускается установка «шноркеля» и силового обвеса (бампер, пороги). Допускаются любые изменения в конструкции автомобиля. Разрешено наличие любых видов лебёдок.
5.2. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) во всех классах ЗАПРЕЩЕНО.
5.3. Все спорные вопросы решаются в соответствии с основными принципами соревнования.

6. Условия участия и зачета.

6.1. Для участия в соревновании каждому Экипажу необходимо иметь GPS навигатор.
6.2. Для участия в соревновании каждому Экипажу необходимо иметь как минимум один цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата.
6.3. В задачу экипажей всех классов входит поиск точек по GPS координатам и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки.
6.4. Для получения зачета в соревновании Участникам необходимо сфотографировать знак контрольной точки, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организаторов по компоновке кадра.
6.5. Требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: табличка с номером данной контрольной точки. Автомобиль Участника со стартовым номером машины либо государственным регистрационным знаком, установленном на штатном месте.
- изменение местоположения стартовых и/или регистрационных номеров на кузове автомашины после старта ЗАПРЕЩЕНЫ. Все точки, фотофиксация которых произведена на фоне стартовых или регистрационных номеров, первоначальное местоположение которых было изменено, к зачету НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
- один из членов экипажа должен касаться одной рукой таблички с номером данной контрольной точки (рука должна находиться на табличке с номером контрольной точки, но при этом номер контрольной точки должен отчётливо читаться), а другой рукой касаться кузова автомобиля, при этом линия рук не должна прерываться/перекрываться (ветками, деревьями, частями кузова автомобиля и т.д.).
- кузовом автомобиля являются крыша, бампера, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши. Не считаются кузовом кенгурины, фаркоп, веткоотбойники, экспедиционные багажники, запасное колесо или его кранштейн.
- все кузовные детали в момент фотофиксации контрольной точки должны иметь одно целое с кузовом.
- не допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотофиксации контрольной точки было видно стартовый номер.
- не допускается держаться за открытые части автомобиля (двери, багажник) во время фотофиксации контрольной точки.
- фотофиксация на контрольной точке, где присутствует стикер, происходит таким образом: Делается фотография с прикрепленным стикером к контрольной точке соблюдая все условия по компановке кадра, после этого стикер отрывается от контрольной точки и на финише предъявляется Организаторам во время сдачи фотоматериала.
- если на контрольной точке стикер не присутствует, но Экипаж понимает, что контрольная точка до этого не бралась другим Экипажем, то требуется сделать фото контрольной точки, где однозначно видно, что подъезда к ней не было и предъявить его Организаторам. В этом случае стоимость стикера данной точки будет аннулирована. При несоблюдении любого из указанных в настоящем пункте условий правильной компоновки кадра либо при недостаточной четкости изображения снимка, в результате чего не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер контрольной точки, либо Участника, данная контрольная точка не засчитывается.
6.6. Так как, ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены ни одним из участников, автоматически снимаются с зачета.
Заявление от не менее 50% экипажей об отсутствии точки, является основанием для снятия этой точки с зачета.
6.7. Контрольные точки огороженные или специально обозначенные участки - «коридоры» - последовательно установленные на трассе. При пропуске одной такой контрольной точки, засчитываются результаты до пропущенной контрольной точки.
6.8. Организаторы могут опубликовать в виде бюллетеня обязательный порядок и время взятия для некоторых контрольных точек. Информация будет так же продублирована на Брифинге.
6.9. Во время прохождения трассы Экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей в том числе передачей снаряжения, провизии, инвентаря. Не соблюдения данного условия - СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ.
6.10. Не допускается взаимопомощь Участников друг другу. В случае предоставления Организаторам фото- видео- доказательства не согласованной взаимопомощи, то оба Экипажа снимаются с соревнований. В случае если автомобилю Участников требуется эвакуация, то Экипаж должен сообщить об этом Организаторам. Организаторы оставляют за собой право разрешить или нет воспользоваться Экипажу взаимопомощью.
6.11. ЗАПРЕЩЕНА передача от одного экипажа другому ТРОСА, УДЛИНИТЕЛЕЙ, ЯКОРЯ, ЛЕБЕДКИ, САНДТРАКОВ и т.д. Нарушение данного пункта снятие с соревнований.

7. Эвакуация.

7.1. Эвакуация автомобиля Участника или Участников экипажа ОРГАНИЗАТОРАМИ влечет за собой безусловное снятие Экипажа с соревнования.
7.2. Организаторы обеспечивают Эвакуацию людей при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Организаторам соревнований. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
7.3. Эвакуация транспортного средства Участников производится после окончания церемонии награждения (окончания соревнования).
7.4. Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
7.5. Неспособный к самостоятельному передвижению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет эвакуироваться по индивидуальной договоренности.

8. Заявка на участие и заявочные взносы.

8.1. Размер заявочного взноса составляет: 1200 (одна тысяча двести) рублей.
8.2. Для участия в соревновании Участник заполняет надлежащим образом и подаёт бланк Заявки на электронный адрес buzuluk4x4@mail.ru, либо лично в руки Организаторам, или непосредственно в базовом лагере в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.
Личные заявки экипажей содержат:
- ФИО, дату рождения, контактный телефон пилота и штурмана;
- марку и модель транспортного средства;
- предполагаемую категорию (Зачетную группу).
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявки, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организаторов, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнований;
- освобождают Организаторов от ответственности за возможные убытки и ущерб, причиненные участниками соревнований или третьими лицами жизни, здоровью и/или имуществу членов и пассажиров своих и/или других экипажей, а так же за убытки и ущерб третьим лицам, причиненные вследствие действий (бездействий) участников соревнований.
8.3. Возможна подача предварительной заявки на Форуме Организаторов: http://www.buz4x4.ru или в группе В Контакте: vk.com/off.road.club.buz4x4.
8.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятой условно.
8.5. Заявки и заявочные взносы принимаются до 20ч.30м. 12.12.2015г.
8.6. Оплатив один заявочный взнос, Участник получает право выставить на участие в соревновании один автомобиль с Экипажем, поименно указанным в Заявке на участие.
8.7. Организаторы оставляют за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
8.8. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
8.9. Заявочные взносы возвращаются:
- полностью в случае, если соревнования не состоялись
- частично тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных причин и сообщили об этом Организаторам не позднее времени окончания приема заявок (но не более 50 %).

9. Идентификация и реклама

9.1. При регистрации Участника Организаторы предоставляют каждому Экипажу по 2 стартовых номера, а также наклейки с обязательной рекламой.
9.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
9.3. Место размещения обязательной рекламы – кузов и\или стекла автомобиля.
9.4. Отказ Участника от размещения на своем автотранспортном средстве обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа Участника от внесения увеличенного заявочного взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им заявочного взноса.

10. Условия и особенности проведения соревнования.

10.1. Старт участников соревнования отдельный для каждой Зачетной группы. Время устанавливается настоящим Регламентом.
10.2. Отсутствие Участника на старте его Зачетной группы ведет к снятию Участника с соревнований.
10.3. На Старт автомобиль допускается с наклеенными стартовыми номерами и обязательной рекламой.
10.4. Контрольное время нахождения на трассе для каждой категории объявляется на брифинге, а так же прописывается в настоящем Регламенте. В случае превышения нормы времени на трассе Экипаж считается снятым с соревнований.
10.5. Для каждого класса есть свои особенности прохождения СУ. Дополнительная информация будет оглашена на предстартовом Брифинге.
10.6. Во время прохождения СУ категорически запрещается любое движение на автотранспортных средствах по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение Участник обязан уплатить штраф в размере 10 000 (десять тысяч) руб. и подлежит дисквалификации без возврата заявочного взноса. Кроме того, Участники, допустившие это нарушение, могут быть привлечены к ответственности собственником угодий, которым был нанесен урон, в соответствии с законодательством РФ.
10.7. Категорически запрещено проезжать через огороженные волчатником (сигнальной лентой) участки.
10.8. Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп. Наказание - снятие с соревнований (заявочный взнос в данном случае не возвращается). Если лебедка оснащена стальным тросом, обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение Экипажа.
10.9. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение Экипажей.
10.10. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выброс, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.
10.11. В случае невыполнения Участником требований Организаторов, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, Участник снимается с соревнований, заявочный взнос в этом случае не возвращается.

11. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.

11.1. Зачёт результатов производится в Зачетной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное автотранспортное средство. Подведение итогов в Зачетных группах также производится раздельно. В рамках одной Зачетной группы предусмотрен единый личный зачёт.
11.2. Если количество зарегистрированных Экипажей в одной Зачетной группе менее 4 (четырех), Организаторы могут принять решение об объединении двух и более Зачетных групп.
11.3. Фактическим временем финиша на СУ считается момент передачи Участником своей flash -карты с результатами взятия контрольных точек на финише СУ. После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, flash -карты не принимаются, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.
11.4. Участнику засчитываются только точки, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 6.5. настоящего Регламента. При этом рассматриваются и засчитываются только фотографии, сданные судье на flash-картах при финише. Любые другие фотоматериалы, сданные после истечения этого времени (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах), к рассмотрению не принимаются.
Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат, не должно быть никаких других фотографий, прямо не относящихся к данному мероприятию. При наличии на flash-картах Участника посторонних фотографий ему может быть отказано в подсчете результатов.
11.5. В некоторых случаях при решении спорных вопросов для получения зачета на СУ может потребоваться контроль GPS трека Участника. Участник обязан предоставить свой сохраненный трек по первому требованию Организаторов. Ответственность за сохранность трека, а также за осуществление его непрерывной записи, лежит полностью на Участнике.
11.6. Победитель соревнования определяется по сумме баллов, набранных им и засчитанных ему за время гонки. При равенстве количества засчитанных баллов у двух и более участников, результат определяется по времени, затраченному ими на преодоление трассы. Участник, набравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший на преодоление трассы минимальное время, объявляется победителем соревнования. Остальные места распределяются в порядке уменьшения количества засчитанных баллов и увеличения времени (при равенстве количества баллов).

12. Страхование и Ответственность организаторов и участников.

12.1. Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования.
12.2. Организаторы не несут ответственность за экипировку Участников.
12.3. Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе проведения соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
12.4. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.
12.5. Организаторы не обеспечивают какого-либо страхования Участников.
12.6. Организаторы рекомендуют Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования.
12.7. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации.
12.8. Организаторы не оказывают медицинскую помощь Участникам в период проведения соревнования. Организаторы не гарантируют своевременное оказание медицинской помощи Участникам и третьим лицам в месте проведения соревнования уполномоченными на то организациями.
12.9. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД и законов, регулирующих отношения между гражданами РФ.
12.10. Своей подписью в Заявочном бланке Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
12.11. Подписывая Заявочный бланк, Участник соревнования соглашается со всеми изложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.

Приложение 1: Правила Техники Безопасности (ТБ).

Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
6. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки, а также корозащитную стропу. Работать с металлическим тросом лебедки без тросогасителя и перчаток запрещено.
7. Любой член Экипажа и/или Участники не должены находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.
8. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
9. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организаторами на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит.
10. Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).
пашка56
Аватара
Сообщения: 251
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: пашка
Автомобиль: Нива "Толстый Кот"

#16 avtokiler » 17.11.2015, 20:57

сразу извиняюсь у создателя темы , но не нашел куда данное сообщение вставить , по этому закину сюда .если модераторы отправят в нужную тему , буду примного благодарен .Дорогие друзья,- Уаз Патриот-клуб при участии Ховер-клуб и К-56 рады пригласить Вас на соревнования в формате "ночное GPS ориентирование"! Предварительная дата - с 28.11на 29.11, регламент , заявка и пр. орг. документация будет выложена позже. Будем рады видеть всех "старых" друзей и ещё больше -новых!...любая помощь приветствуется, зрители категорически обязательны!)))
Мы называем дорогой то место - где собираемся проехать !
avtokiler
Аватара
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 7 месяцев

#17 пашка56 » 17.11.2015, 20:59

avtokiler писал(а):сразу извиняюсь у создателя темы , но не нашел куда данное сообщение вставить , по этому закину сюда .если модераторы отправят в нужную тему , буду примного благодарен .Дорогие друзья,- Уаз Патриот-клуб при участии Ховер-клуб и К-56 рады пригласить Вас на соревнования в формате "ночное GPS ориентирование"! Предварительная дата - с 28.11на 29.11, регламент , заявка и пр. орг. документация будет выложена позже. Будем рады видеть всех "старых" друзей и ещё больше -новых!...любая помощь приветствуется, зрители категорически обязательны!)))
Создай новую тему! и всё!
пашка56
Аватара
Сообщения: 251
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: пашка
Автомобиль: Нива "Толстый Кот"

#18 avtokiler » 17.11.2015, 21:13

щас попробую я просто с интернетами не очень

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
вроде получилось , модеры уберите мое сообщение из этой темы ! пожалуйста !
Мы называем дорогой то место - где собираемся проехать !
avtokiler
Аватара
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 7 месяцев

#19 008 » 17.11.2015, 21:26

Поясните пожалуйста вот этот пункт

6.7. Контрольные точки огороженные или специально обозначенные участки - «коридоры» - последовательно установленные на трассе. При пропуске одной такой контрольной точки, засчитываются результаты до пропущенной контрольной точки.


чем можно пользоваться в "стоке" из шансового инструмента?
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3497
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#20 Maxigal » 17.11.2015, 21:43

Ну вот, три класса, молодцы! Тут же уже который год из двух никак вылезти не могут...
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2398
С нами: 9 лет 6 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#21 пашка56 » 17.11.2015, 22:28

008 писал(а):чем можно пользоваться в "стоке" из шансового инструмента?
лопата, траки,джек,трос , ручная лебедь,
пашка56
Аватара
Сообщения: 251
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: пашка
Автомобиль: Нива "Толстый Кот"

#22 DaVincha » 17.11.2015, 22:28

Maxigal, в каком классе будешь участвовать?
DaVincha
Аватара
Сообщения: 346
С нами: 8 лет 2 месяца

#23 Maxigal » 17.11.2015, 22:40

DaVincha, В четвертом :beer:
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2398
С нами: 9 лет 6 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#24 DaVincha » 17.11.2015, 23:19

значит мы тебя увидим в субботу на волне. так как раз четвертый класс :beer: будет выступать
DaVincha
Аватара
Сообщения: 346
С нами: 8 лет 2 месяца

#25 пашка56 » 17.11.2015, 23:26

DaVincha писал(а):значит мы тебя увидим в субботу на волне. так как раз четвертый класс :beer: будет выступать
Четвёртый класс, как я , просто алкоголить будем!
пашка56
Аватара
Сообщения: 251
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: пашка
Автомобиль: Нива "Толстый Кот"

#26 BayBooz » 17.11.2015, 23:41

Закрепил тему на главной!
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#27 пашка56 » 18.11.2015, 00:06

BayBooz писал(а):Закрепил тему на главной!
Спасибо, очень благодарен!

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты:
008 писал(а):Поясните пожалуйста вот этот пункт

6.7. Контрольные точки огороженные или специально обозначенные участки - «коридоры» - последовательно установленные на трассе. При пропуске одной такой контрольной точки, засчитываются результаты до пропущенной контрольной точки.
То есть это точки ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для взятия!
пашка56
Аватара
Сообщения: 251
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: пашка
Автомобиль: Нива "Толстый Кот"

#28 008 » 18.11.2015, 09:05

И брать их надо в определенной последовательности или "главное все взять"?
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3497
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#29 дикий кот » 18.11.2015, 09:59

Без ремней безопасности только зрителем?
дикий кот
Сообщения: 210
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: uaz hunter

#30 008 » 18.11.2015, 10:01

если конструкцией не предусмотрены, то ни каких возражений не должно быть.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3497
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

След.

Вернуться в СОРЕВНОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

cron