Всё по организации соревнований. Мысли, идеи, порывы.

Список разделов ФОРУМ СОРЕВНОВАНИЯ

#301 fromorsx » 24.01.2015, 00:45

008, Это тема для обсуждения с глазу на глаз :drunk: Когда-нибудь доберемся до "четверга", мы уже давно мечтаем

Добавлено спустя 56 секунд:
008 писал(а):Мы к примеру больше на Дроме общаемся
Вот и нас не приглашаете, злыдни :lol:

Добавлено спустя 32 секунды:
008 писал(а):А то что выезжают на покатушки разными группами, так в этом нет ничего плохого
Согласен, но хочется большой, сплоченной компанией

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
008 писал(а):Так что разделение на "лагеря" тут не уместны
И не пытался разделять, просто констатировал. Сложно это объяснить писать долго очень. Но я в любом случае благодарен клубу и коллективу, с которым, благодаря клубу, познакомился!!!
Последний раз редактировалось fromorsx 24.01.2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#302 BayBooz » 24.01.2015, 00:49

по поводу уравнивания, это конечно стеб. тут можно дойти и до того что у меня пары 4.3 и вал низовой, как вот мне со стоковой нивой сорвговаться в скоростных упражнениях?))
а про разделения вроде все ок, вот я бы завтра и душой и телом за то чтобы покаться, да у мамы день рождения, не страстается никак :insane: в общем за любой кипиш, главное время выкроить

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
я кстати эту морозную неделю вообще на ниву пересел)) чет дизелёк не охотно заводится, в пн на вебасту брелок ставить буду
каждый день как покатушки :lol:
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#303 fromorsx » 24.01.2015, 00:52

Капа, Только не пиннайте :pray: Может не совсем точно выразился, в адрес Вашего клуба...
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#304 Stanislav056 » 24.01.2015, 01:02

fromorsx, эт они любят)))
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#305 Капа » 24.01.2015, 01:07

Stanislav056 писал(а):fromorsx, эт они любят)))
... :clap:
Всё только начинается...
Капа
Аватара
Сообщения: 4916
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Автомобиль: Land Rover Disco I, Volvo 760

#306 Шурале56 » 24.01.2015, 01:35

fromorsx писал(а):
008 писал(а): А то что выезжают на покатушки разными группами, так в этом нет ничего плохого
Согласен, но хочется большой, сплоченной компанией
А зачем на выездах много машин? 3-4 машины - enough
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#307 fromorsx » 24.01.2015, 01:39

Шурале56, тоже верно, не везде можно большой компанией проехать :yes:
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#308 Stanislav056 » 24.01.2015, 08:29

fromorsx, я ж говорю))) ну в ладоши хлопаем и уже хорошо)))
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#309 008 » 24.01.2015, 09:09

Сашь, твоим ответом был смайлик или подпись?

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Вот и нас не приглашаете, злыдни :lol:


Есть форум К-56, Дром (Оренбургска ветка), Ховер клуб, Патроводы еще на Однокласниках, вот на этих ресурсах и пишут про сбор на покатушки, кому интересно, тот мониторит все эти ресурсы и выбирает куда и с кем ехать, в зависимости от времени и маршрута. Вон Костя-2103 во всех покатушках участвует, со всеми успевает, наверное целый день по обездной катается, смотрит, увидел джиперы кучкуются, раз примкнул.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3504
С нами: 7 лет 5 месяцев
Автомобиль: Suzuki Jimny

#310 nevzorofff » 24.01.2015, 10:35

BayBooz писал(а):по поводу уравнивания, это конечно стеб. тут можно дойти и до того что у меня пары 4.3 и вал низовой, как вот мне со стоковой нивой сорвговаться в скоростных упражнениях?))
В энкаунтер вообще вон никакого уравнения. Хочешь играй на ржавой шахе, хочешь на патруле, вот только машина там имела третьестепенное значение. Мы и на ржавой шахе выигрывали, хотя и пробеги по городу ой какие были и люди на лендкруизерах с нами соревновались. Всё просто - не нравится - не играй.

Задумку Пеленгичея горячо одобряю)
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 961
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#311 Капа » 25.01.2015, 00:47

008 писал(а):Сашь, твоим ответом был смайлик или подпись?
Лёш, скорее промолчал, там разговор не о чём.
А подпись это про оптимизм с нами и ...
Всё только начинается...
Капа
Аватара
Сообщения: 4916
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Автомобиль: Land Rover Disco I, Volvo 760

#312 008 » 14.12.2015, 13:14

По поводу регламента, в ориентировании стоимость точек должна быть разная, самая оптимальная, это по "системе Капы", когда стоимость точки уменьшается пропорционально количеству взявших эту точку. Когда все точки имеют одну цену, то нет смысла брать какую то трудную, ведь на ней можно потратить 3 часа и получить 1 балл, а можно за 3 часа взять 5 простых, и будет уже 5 баллов, а ту сложную за 3 часа возьмет всего один экипаж, и будет иметь 1 балл.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3504
С нами: 7 лет 5 месяцев
Автомобиль: Suzuki Jimny

#313 Руслан » 14.12.2015, 13:31

008, Мне было бы не корректно возмущаться после соревнования так как изначально принял правила!Но система подсчёта изначально подводит К тому что все трудные точки стараются обойти.Тогда нет смысла вообще делать эти точки с засадами.Взяли точку "2" только мы с Тихоном и я лично не жалею об этом.И ставить в коэффициент авто это тоже не правильно.Теряется смысл подготовки авто для гонок если Твои заработанные очки уравняют в конце.Так получилось с ОренАлексом и с Невзоровым набрав больше всех очков они первое не взяли и я ещё раз считаю это неправильным.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 5 лет
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#314 nevzorofff » 14.12.2015, 13:46

Тут все точки кроме одной второй(по чистой случайности, я думаю) одинаково легко брались на любом автомобиле. Ну 15-ю, может, легче было бы взять если бы кто-то на супер-лёгкой ниве решился напрямки по льду к ней пройти. Мы по полям к ней минут 40 ехали, наверное. собственно в этот раз сложность была именно в том, чтобы найти дорогу к точке и саму точку на месте, а не угадать с какой стороны штурмовать последние 50 метров.
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 961
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#315 kivin » 16.12.2015, 10:10

008 писал(а):По поводу регламента, в ориентировании стоимость точек должна быть разная, самая оптимальная, это по "системе Капы", когда стоимость точки уменьшается пропорционально количеству взявших эту точку. Когда все точки имеют одну цену, то нет смысла брать какую то трудную, ведь на ней можно потратить 3 часа и получить 1 балл, а можно за 3 часа взять 5 простых, и будет уже 5 баллов, а ту сложную за 3 часа возьмет всего один экипаж, и будет иметь 1 балл.
Руслан писал(а):008, Мне было бы не корректно возмущаться после соревнования так как изначально принял правила!Но система подсчёта изначально подводит К тому что все трудные точки стараются обойти.Тогда нет смысла вообще делать эти точки с засадами.Взяли точку "2" только мы с Тихоном и я лично не жалею об этом.И ставить в коэффициент авто это тоже не правильно.Теряется смысл подготовки авто для гонок если Твои заработанные очки уравняют в конце.Так получилось с ОренАлексом и с Невзоровым набрав больше всех очков они первое не взяли и я ещё раз считаю это неправильным.
полностью поддерживаю оба пункта.
бальность точек должна быть разная.
классность авто должна быть, коэф не работает, убедились по факту.
kivin
Сообщения: 493
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Кирилл
Автомобиль: Jeep

#316 ОренАлекс » 17.12.2015, 15:13

И снова про помощь. В стандарте помощь между участниками возможна, и даже обязана быть. В остальных классах, помощь надо запретить совсем, жёстко, с дисквалификаией обоих участников, и принявшего помощь, и оказавшего помощь.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
ОренАлекс
Аватара
Сообщения: 183
С нами: 7 лет

#317 Жека » 17.12.2015, 15:27

По точкам "система Капы" мне нравится больше, потому как:
- заставляет искать все точки, а не выбирать баллы;
- изначально бальность точек, можно не угадать (размесили слабый грунт, не нашли легкий подъезд и т.д.);
- неизвестность сложности точки способствует джиперскому опыту.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
ОренАлекс писал(а):И снова про помощь. В стандарте помощь между участниками возможна, и даже обязана быть. В остальных классах, помощь надо запретить совсем, жёстко, с дисквалификаией обоих участников, и принявшего помощь, и оказавшего помощь.
Соглашусь. Остается только определится что есть стандарт (вариации его) и про не зачет точек.
Жека
Аватара
Сообщения: 705
С нами: 8 лет 11 месяцев

#318 008 » 17.12.2015, 18:32

Тоже за "Капин метод", если просто "на глаз" присваивать балы точке, то это не правильно, так как поставишь 10 баллов, вроде сложная, а ее все по легкому взяли.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3504
С нами: 7 лет 5 месяцев
Автомобиль: Suzuki Jimny

#319 kivin » 17.12.2015, 19:50

Жека писал(а):ОренАлекс писал(а):
И снова про помощь. В стандарте помощь между участниками возможна, и даже обязана быть. В остальных классах, помощь надо запретить совсем, жёстко, с дисквалификаией обоих участников, и принявшего помощь, и оказавшего помощь.
Соглашусь. Остается только определится что есть стандарт (вариации его) и про не зачет точек.
Принципиально тоже соглашусь.
Как вариант борьбы с паровозами, может попробовать "читать" треки?
В принципе должно быть видно две машины идущие по одному пути с похожим временем.
Одинаковые настройки навиков по времени, например, заложить в требования регламента.
kivin
Сообщения: 493
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Кирилл
Автомобиль: Jeep

#320 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 17.12.2015, 20:41

Дилетанское мое видение борьбы с паравозиками. Точки пусть будут нескольких категорий, одни на удаленность, другие на смекалку и находчивость (буквально под водой или под землей, или на балках моста , под перилами... х.з. но что б доехать без проблем, а найти-хер найдешь), третьи труднодоступные, джиперско-триальные, которые размещены вокруг палатки оргов и зрителей. Паровозики актуальны только на этих точках, которые визуально контролируются оргами. Вот место поискать для лагеря трудно, что б точек труднодоступных в достаточном количестве вокруг судейской поляны было. Мож на острове, мож на дне оврага? Или искусственно трудностей добавить вокруг выбранной поляны. тракторист знакомый есть на колесе. Как расценивать точки, это я не знаю, я про концепцию....
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 10 месяцев

#321 Жека » 17.12.2015, 20:44

Кирилл, вижу решение этой проблемы проще - комиссары (далее ком-ы/ов). Оргам сложные точки известны, они же назначают на них ком-ов (на одну или несколько), на ком-ов так же возлагается оказание помощи новичкам и контроль за "спортивным" поведением. А вот участников надо всех обязать быть со связью, т.е. телефоны/рации. В целях безопасности и своевременно оказанной помощи, ведь неприятность может произойти где угодно. А стандарту запросить эвакуацию если рядом нет товарища с "маленькими колесами".
А с треками считаю слишком сложно, много человеческого фактора. Да и никто не запрещает ездить друг за другом между точками - это просто не отследить.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Вот место поискать для лагеря трудно, что б точек труднодоступных в достаточном количестве вокруг судейской поляны было.
Поддерживаю. Талантливый орг тем и хорош, что может правильно распределить ориентирование и бездорожье. :ugeek:
Жека
Аватара
Сообщения: 705
С нами: 8 лет 11 месяцев

#322 kivin » 17.12.2015, 21:49

Согласен, что комиссары это выход, но ориентирование это 50 и более точек, на всех по челу не поставишь (особенно на ночное). А 10 точек с комиссарами покроются паровозами по оставшимся точкам.
С чтением треков, да геморой.

ЗЫ с интересными точками у оргов к56 вроде ладится :clap:
kivin
Сообщения: 493
С нами: 9 лет 10 месяцев
Имя: Кирилл
Автомобиль: Jeep

#323 avtokiler » 17.12.2015, 21:52

ну не талантливые мы , но мы попытались ! кто нить еще попробует ?
Мы называем дорогой то место - где собираемся проехать !
avtokiler
Аватара
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 11 месяцев

#324 fromorsx » 17.12.2015, 22:04

avtokiler писал(а):ну не талантливые мы , но мы попытались ! кто нить еще попробует ?
:lol: так это же надо что-то делать... Рукамиии и на холоде :lol: А тут поболтать можно, обсудить, как все плохо, как надо было и т.д.
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#325 Руслан » 17.12.2015, 22:19

image.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Точка номер два :lol: :lol: :lol:
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 5 лет
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#326 Жека » 17.12.2015, 22:21

avtokiler писал(а):ну не талантливые мы , но мы попытались ! кто нить еще попробует ?
Как это не талантливые!? а 2-я точка, а мост у Патриота, да еще с нивой чего-то? :wink:
А если серьезно, ночное ориентирование очень специфическое, раньше в диковинку было. А как покатались, вроде уже и не охота всю ночь мотаться, да жеппу морозить.
В любом случае, участники довольны остались. А нам - клавостучаетлям, хороший повод для обсуждений дали.
p/s/ считаю, останавливаться не надо и скрасить долгую зиму совместными мероприятиями/соревнованиями необходимо.
p/s/s Олег, говорит местечко для жипспринта зимнего присмотрел, надо раскатать в январе :yes:
Жека
Аватара
Сообщения: 705
С нами: 8 лет 11 месяцев

#327 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 17.12.2015, 23:49

Про "бросовые земли" для мероприятий внедорожных: Есть сайт "каргалы. ру", там, кроме всего, приводится карта рудных полей, где 2 тыс. лет назад и в позапрошлом-прошлом веке медную руду добывали, пустую породу около штолен сыпали огромными кучами. Территории и по сей день никем и никак не используются ввиду сильной пересеченки в виде оврагов и отвалов с древних шахт.

Изображение

Изображение
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 10 месяцев

#328 avtokiler » 18.12.2015, 09:32

место не плохое были там в прошлом годе , но есть угроза провала под землю так как многие штольни и выходы вентиляции на поверхность прикрыло травой и чуть грунтом . и еще одно данное место является археологическим памятником РФ .

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Жека писал(а):p/s/s Олег, говорит местечко для жипспринта зимнего присмотрел, надо раскатать в январе
ты имеешь ввиду нашего олега йолее ?
Мы называем дорогой то место - где собираемся проехать !
avtokiler
Аватара
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 11 месяцев

#329 Жека » 18.12.2015, 09:39

Ога, нашего Олега... он же Йолле, он же H7TT. :smile:
p/s/ д. Вов, интересный рельеф, по умеренному снегу должно быть весело.
Жека
Аватара
Сообщения: 705
С нами: 8 лет 11 месяцев

#330 avtokiler » 18.12.2015, 09:44

я неаписал почему там будет не весело , и ехать туда под сотню км

Добавлено спустя 53 секунды:
Жека писал(а):Ога, нашего Олега... он же Йолле, он же H7TT.
не удержался рассказал , вот редиска !
Мы называем дорогой то место - где собираемся проехать !
avtokiler
Аватара
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в СОРЕВНОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

cron