Первый раз на покатушки? Читай!

Список разделов ФОРУМ ПУТЕШЕСТВИЯ, ПОКАТУШКИ

#31 Гость » 12.07.2011, 01:49

Привет Алексей.Здраю желаю Ваше Высокое Благородие Господин Генерал-летйенант на счет УАЗИКА И НИВЫ заблуждаетесь.Личьно я выбрал между уазиком и нивой НИВУ 1-причина легкий вес. 2-причина комфорт.3-причина дешовое дополнительное оборудование.4-причина запчасти можно купить за любым углом.5-причина это получается дешевый крытый квадрик который будет ездить вокруг Вас если не РАЗВАЛИТСЯ. P.S Тагер продастся до четверга однозначьно это я на счет запаски пятого колеса B) к стати стартоаая це.........920 опустили до 720 до 680 до 650.Багажник,лифт комплект,богажник оборудованный в нутри салона розетка 220 видео камеры итд. ни что не всчет.
Гость

#32 cherol » 12.07.2011, 11:38

Нет МТ нет покатушек Это основное.
Полностью согласен, но должны быть мероприятия в пределах клуба и для стоковых вседорожников, не все готовы заряжать свою машинку. Как показывает практика большинству достаточно выездов выходного дня где бездорожье это грунтовка до речки. Людям прежде всего интересно общение в кругу единомышлеников.
cherol
Аватара
Сообщения: 397
С нами: 10 лет
Имя: Олег
Автомобиль: разные, многА

#33 побарабану » 12.07.2011, 12:23

Людям прежде всего интересно общение в кругу единомышлеников.
Олег, ну так для этого и создавался ежемесячный четверг,только последние разы все почему то его пропускают, значит так им нужно общение.......................
тормозная жидкость разбавлена алкоголем, дороги грязью, а машина пятнами....
побарабану
Аватара
Сообщения: 633
С нами: 10 лет 4 месяца

#34 Petrovich » 07.03.2012, 23:41

Перенесено сюда.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 10 месяцев

#35 fromorsx » 03.03.2014, 16:23

cherol писал(а):Полностью согласен, но должны быть мероприятия в пределах клуба и для стоковых вседорожников
Для любителей влезть не по самое не балуйся (они же сток-внедорожники) это к нам :yes:
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 6 лет
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#36 Stanislav056 » 03.03.2014, 21:58

fromorsx, как показывает практика мы и га стоке можем так забурится что паравозик УАЗов вытаскивает

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Главное это собственная динамика и шаклы которые лезут в вашу машину. Ну и лопата. А все остальное уже зависит от фанатиззма и отчаянности хозяина автор )))
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 6 лет 3 месяца
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#37 Petrovich » 03.03.2014, 23:05

Ребята, резина очень главное, грязевая летом, и что бы правильно подобранная под ттх авто, а не тупо самая широкая и большая...
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 10 месяцев

#38 bars-2010 » 03.03.2014, 23:23

о.оох какя интересная тема!, вы не останавливайтесь, я усердно читаю!.
барс
bars-2010
Аватара
Сообщения: 867
С нами: 6 лет 3 месяца

#39 KVADROMONSTR » 03.03.2014, 23:24

Petrovich писал(а):Ребята, резина очень главное, грязевая летом, и что бы правильно подобранная под ттх авто, а не тупо самая широкая и большая...

Это точно.

Так хочется иметь комплеков 4-5 на все случаи жизни.

Вчера экспериментировал с давлением. Разбортировался случайно - дерево на шашлык подтаскивал - не рассчитал.

Вот теперь очень хочется комплектик на 27 помучать.
Вложения
131.JPG
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 596
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#40 fromorsx » 04.03.2014, 00:47

Petrovich писал(а):а не тупо самая широкая и большая
По-ходу камень в мой огород :sad:
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 6 лет
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#41 Petrovich » 04.03.2014, 14:02

fromorsx писал(а):По-ходу камень в мой огород
С тобой пока не выезжали... А вдруг я не прав.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 10 месяцев

#42 fromorsx » 04.03.2014, 14:43

Petrovich, чтобы в меня больше не кидались взял и узкую резину :)

Добавлено спустя 1 час 12 минут:
Stanislav056 писал(а):fromorsx, как показывает практика мы и га стоке можем так забурится что паравозик УАЗов вытаскивает
Это мы можем!!!
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 6 лет
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#43 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 04.03.2014, 21:49

Petrovich писал(а):Ребята, резина очень главное, грязевая летом, и что бы правильно подобранная под ттх авто, а не тупо самая широкая и большая..

ВСЕМ читать инструкцию: " Влияние на показатели опорной проходимости параметров колес, типа шин, величины и распределения полной массы машины". МГТУ "МАМИ". А то Петрович с собой летом не возьмет!!!
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 10 лет 3 месяца

#44 doc » 05.03.2014, 00:06

Меня возьмите :pray: :pray: :pray: Я больше 33-х ставить не будуууу! :nervious:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1716
С нами: 7 лет 7 месяцев

#45 fromorsx » 05.03.2014, 00:41

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Влияние на показатели опорной проходимости параметров колес, типа шин, величины и распределения полной массы машины
А потом считайте углы нажатия педали относительно крутизны склона, умноженного на коэффициент вязкости и пластичности грунта, поделенный на квадрат ускорения, приложенного по касательной к колесу??? :lol:
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 6 лет
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#46 doc » 14.08.2015, 20:48

Методическое пособие по преодолению шлагбаумов

Шлагбаум не частое, но порой самое трудное из всех препятствий, с которыми приходится сталкиваться при проведении различных внедорожных мероприятий. Один умело поставленный шлагбаум может потребовать больше мастерства, мужества и смекалки, чем многие километры колеи от "Урала". Колеса 38", лебедка, хай джек и другое джиперское снаряжение, в данной ситуации может оказаться кучей совершенно ненужного хлама. Вот почему настоятельно всем рекомендуется тщательно изучить настоящее пособие.

Необходимость в том, чтобы преодолеть шлагбаум, возникает в следующих случаях:
а) Вы хотите въехать на территорию, для защиты которой от Вас и Вам подобных, установлен данный шлагбаум
б) Вы хотите выехать с территории, для защиты которой от Вас и Вам подобных, установлен данный шлагбаум.
в) Вам не известно, по какую сторону шлагбаума расположена территория, для защиты которой от Вас и Вам подобных, он установлен.

Всего науке известно около 400 сравнительно простых способов преодоления шлагбаумов. Сейчас вкратце остановимся на некоторых них.

1. Объезд.
Практически у каждого шлагбаума имеется объезд. Вы легко сможете его найти по многочисленным следам от покрышек ваших предшественников. Следы автомобильной краски, кусочки шпатлевки, зеркала заднего вида и дверные ручки, висящие на деревьях, также являются признаками объезда. Чаще всего объезд располагается в непосредственной близости от самого шлагбаума. Гораздо реже объезд находится в 50-100 м. В очень редких случаях, для того чтобы найти объезд, приходится прибегать к таким приемам, как изучение топографических карт и опрос местного населения. Если и это не дает результатов, — не отчаивайтесь! У Вас есть шанс совершить первообъезжание данного шлагбаума. Следует помнить, что некоторые шлагбаумы имеют довольно заковыристые и длинные объезды, часто с элементами триала.

2. Переговоры с лицом, охраняющим шлагбаум.
Данный способ эффективен лишь в том случае если лицо, охраняющее шлагбаум, находится в непосредственной близости от шлагбаума. Вы можете обратиться к нему с устной просьбой, пропустить Вас на безвозмездной основе с последующим Вашим выездом или без. Вы должны всеми способами попытаться убедить вышеупомянутое лицо в том что Вы — очень, очень хороший человек, и ожидать от Вас чего-либо кроме пользы — просто глупо. Тем не менее в подавляющем большинстве случаев Вы получите отрицательный ответ, хотя известны отдельные редкие случаи, когда ответ был положительным. Переговоры с лицом, охраняющим шлагбаум более эффективны, если ведутся на коммерческой основе. Если однако и это не приносит успеха, то вежливо попрощайтесь и воспользуйтесь способом 1 (Объезд).
Особый случай представляют собой переговоры с лицом, охраняющим шлагбаум, когда Вы преодолеваете шлагбаум согласно пункта б). Тогда свою просьбу Вы можете заменить требованием. Так или иначе шлагбаум будет для Вас открыт, и возможно, Вам даже скажут пару теплых слов на прощанье.

3. Вскрытие.
Если выбран этот способ, то шлагбаум необходимо открыть, т.е. вскрыть. Есть несколько различных видов вскрытия.

3.1. Вскрытие открытого шлагбаума. Очень часто бывает что шлагбаум не на замке. В этом случае вскрытие производится в следующем порядке:
— Штурман выходит из машины и поднимает шлагбаум
— Вы проезжаете
— Штурман опускает шлагбаум и садится в машину

3.2. Вскрытие без разрушения. При этом способе необходимо найти подходящий инструмент, и открыть с его помощью замок, на который закрыт шлагбаум. После проезда шлагбаума рекомендуется его закрыть, чтобы туда не совались другие.

3.3. Вскрытие с частичной разборкой и последующей сборкой. Если по каким-либо причинам вам не удалось воспользоваться способами 3.1 и 3.2, то можно попробовать отсоединить какую-либо деталь шлагбаума с тем чтобы придать ей такое положение в пространстве, при котором шлагбаум становится проходимым. После проезда, так же как и при способе 3.1. рекомендуется все детали привести в исходное положение. Не исключено что хозяин шлагбаума — очень даже хороший человек, и не стоит наносить вред его имуществу.

3.4. Вскрытие с частичным разрушением. Применяется тогда, когда способы 3.1., 3.2 и 3.3 не эффективны. К этой группе можно отнести перепиливание дужки замка или петель, перерубание при помощи зубила и двух кувалд троса, удерживающего шлагбаум в закрытом положении, а также перепиливание самого шлагбаума.

3.5. Вскрытие с полным разрушением. Проводится при неэффективности всех вышеупомянутых способов, а также, если хозяин шлагбаума является очень и очень плохим человеком. Шлагбаум можно вынуть из земли при помощи реечного домкрата, распилить на мелкие части и сдать в металлолом. Если под рукой не оказалось реечного домкрата, — не расстраивайтесь! Вы можете воспользоваться болгаркой, автогеном, аммоналом, и другими подручными средствами.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1716
С нами: 7 лет 7 месяцев

#47 костя2103 » 14.08.2015, 22:31

Док, зачет!
89325424997
костя2103
Сообщения: 931
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Константин
Автомобиль: Ваз 21214. Я-569,а-рычаг станд

#48 Шурале56 » 14.08.2015, 22:53

Применение на практике, в РБ.
1. Шлагбаум природного парка "Иремель" в Новохусаиново, со стороны Учалов, на исток Белой и далее через "каменный мост" в Тюлюк, преодолевается объездом. Прямо рядом со шлагбаумом. Народу не было, стояла Газель, УАЗов не было. Объезд стремительным маневром и "на тапку" от предполагаемой погони. Но ГАЗель там бы и не поехала бы, не та дорога.
2. Шлагбаум в заказник "Шайтан-Тау" просто поднимается и опускается
3. Обнадеживающая инфа - проезд от Верхнего Катава по бывшей узкоколейке с объездом Б. Шелома (с возможностью восхождения на высшую точку Зигальги) до Александровки теперь возможен. Необъезжаемый, только взлавымаемый шлагбаум ЮУГПЗ теперь лесники открывают! Эх, офигенный должен быть маршрут. Туда бы, да в сентябрь, работа вот только... :cry:
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#49 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 15.08.2015, 01:13

doc писал(а):Методическое пособие по преодолению шлагбаумов

Подкоп еще...
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 10 лет 3 месяца

Пред.

Вернуться в ПУТЕШЕСТВИЯ, ПОКАТУШКИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron