Неисправности в пути

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#91 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 28.12.2014, 12:54

Я еще до конца не дочитал, про лобовик толщиной 3см было, а про снятие брони не встречал. Мож они с броней ехали? :smile:
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#92 nevzorofff » 28.12.2014, 16:47

Они сами в тексте не раз писали в тексте, что полные профаны в автомобилях. Достаточно того, что "на АКПП буксировать нельзя". А стиль повествования очень даже радует.

Добавлено спустя 41 секунду:
ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Мож они с броней ехали?
Я думаю, что предыдущий владелец снял.
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 959
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#93 КАЗАХ » 28.12.2014, 20:44

Кто сказал что буксировать нельзя ?
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#94 Petrovich » 29.12.2014, 02:27

НЕ всё норм. Одни пацаны сделали, а кто не смог обсирают, ну или советуют как надо было ... (Пьян, не обращайте внимание ))
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#95 nevzorofff » 29.12.2014, 04:42

bekitser188 писал(а):Кто сказал что буксировать нельзя ?

Товарищи, что поехали в Магадан на Буханке. По их словам это написано в инструкции к форю.
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 959
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#96 KVADROMONSTR » 29.12.2014, 20:56

nevzorofff писал(а):

#95 nevzorofff » Сегодня, 04:42

bekitser188 писал(а):Кто сказал что буксировать нельзя ?


Товарищи, что поехали в Магадан на Буханке. По их словам это написано в инструкции к форю.


Ну я на своем субаре, буханку бы точно не потащил не при каких обстоятельствах и даже свою буханку.
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 595
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#97 nevzorofff » 29.12.2014, 21:21

Ещё бы услышать почему. И чем опасна буксировка автомобиля, когда мотор буксира развивает разве что треть его мощности, а при нажатой тапочке в пол все 100%. Тапочку в пол же никто не боится нажимать при любой загрузке авто?
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 959
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#98 KVADROMONSTR » 29.12.2014, 22:04

nevzorofff писал(а):

#97 nevzorofff » 13 минут назад
Ещё бы услышать почему. И чем опасна буксировка автомобиля, когда мотор буксира развивает разве что треть его мощности, а при нажатой тапочке в пол все 100%. Тапочку в пол же никто не боится нажимать при любой загрузке авто?

При чем тут мощность?

Ну хотя бы потому, что Знаю устройство АКПП, ремонтировал АКПП, знаю устройство принцип работы полног привода на субару, а так же ремонтировал вискомуфту на ней, знаю стоимость запчастей по субаре, стоимость ремонта, примерные ресурсы запчастей и агрегатов.

Опять же соотношение веса. Уаз пустой 2т весит плюс частичная броня, всю броню там технологически нельзя демонтировать ну по крайней мере на сберовских уазах можно убрать броню только грузового отсека - стекла, перегородка лобовая броня без сварки вообще ничего не сделаешь, считай пол кузова переваривать. Субарь 1.5 весит, зачем его насиловать. Дешевле эвакуатор или другой тягач, чем уменьшать ресурс всего перечисленного и потом вдруг ремонтировать за свой счет.
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 595
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#99 nevzorofff » 29.12.2014, 23:48

Ну так объясните, нам, дуракам, никогда не ремонтировавших АКПП и вискомуфты, от чего конкретно испортится АКПП при буксировке? А то вот я не понимаю, как может повредить АКПП буксировка, когда при ней педалью газа работают крайне аккуратно. Вот нажал я педаль на 20% мощности, эти 20% мощности(моменту там тоже немного) и пошли они на колёса, единственная разница что обороты растут медленнее, потому что эта мощность разгоняет не тонну, а 2.
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 959
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#100 KVADROMONSTR » 30.12.2014, 00:59

nevzorofff писал(а):

#99 nevzorofff » 43 минуты назад
Ну так объясните, нам, дуракам, никогда не ремонтировавших АКПП и вискомуфты, от чего конкретно испортится АКПП при буксировке? А то вот я не понимаю, как может повредить АКПП буксировка, когда при ней педалью газа работают крайне аккуратно. Вот нажал я педаль на 20% мощности, эти 20% мощности(моменту там тоже немного) и пошли они на колёса, единственная разница что обороты растут медленнее, потому что эта мощность разгоняет не тонну, а 2.

Что за тон? Причем тут личности? Я никого не называю дураками. Ты спросил, я ответил. Просто каждый сам для себя решает за, что он готов платить деньги, а за что нет. Я могу объяснить только очень кратко наче нужно копировать и вставлять целые книги и статьи с графиками. Остальное можно почитать в готовых материалах по работе и ремонту АКПП в том же инете.
АКПП и Вискомуфты, а так же гидротрансформатор работают в постоянном проскальзывании соответственно на износ. Если в связке ДВС+МКПП+Мех раздатка, сильно изнашивается (работает) сцепление, то в связке ДВС+АКПП+Раздатка с вискомуфтой или электро муфтой, изнашивается гидротрансформатор, пакеты фрикционов 1ой и 2ой и 3ей и 4той и 5той передачи, а так же пакет фрикционов виско или электро муфты. Это явно, гораздо дороже. На графике это примерно выглядит так
Вложения
график.png
график.png (5.54 КБ) Просмотров: 3414
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 595
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#101 Шурале56 » 30.12.2014, 01:39

Чем принципиально буксировка отличается от передвижения внедорожника с АКПП по чачам? Или диспут чисто по Субарам, не по внедорожникам?
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#102 KVADROMONSTR » 30.12.2014, 02:25

Шурале56 писал(а):

#101 Шурале56 » 35 минут назад
Чем принципиально буксировка отличается от передвижения внедорожника с АКПП по чачам? Или диспут чисто по Субарам, не по внедорожникам?

На мой сугубо личный взгляд почти одно и тоже. Все, что работает на эфекте трения, с большими нагрузками изнашивается гораздо быстрее.

Разбирали конкретный пример - форь не потащил буханку, ране бронированную(бронь сняли которую можно было снять) . Я заявил, что на своем форе тоже не потащил бы буханку. Вот на крузаке а лучше на буханке, а еще лучше на казенном камазе потащил бы малолитражку или форь.
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 595
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#103 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 22.01.2015, 02:19

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Изображение
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#104 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 05.10.2016, 22:56

Изображение
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#105 alexmgk444 » 05.10.2016, 23:26

:shock: Херра се ...
Доехал?
1 л.с. - это сила, которую производит лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр.
alexmgk444
Аватара
Сообщения: 440
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Автомобиль: Шевик

#106 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 06.10.2016, 00:25

alexmgk444 писал(а)::shock: Херра се ...
Доехал?

Мопед не мой :yes: пишут, что 40 км проехали с такой "чулочной докаткой" :clap:
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

Пред.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей