Неисправности в пути

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#61 Шурале56 » 14.07.2011, 23:48

Есть в Оренбурге спецы по движкам импортным? Разобрать, дефектовку сделать, если надо - точить, хонинговать и пр., собрать. И шоб работало... И шоб мастер не говорил - "тока через неделю"...
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

неиправности в пути

#62 Girom » 15.07.2011, 00:11

Там где виделись, есть хороший моторист, у него настроен хороший канал с «маш-заводом». Делает и разбирается неплохо.
Girom
Аватара
Сообщения: 25
С нами: 7 лет 5 месяцев

неиправности в пути

#63 Шурале56 » 15.07.2011, 00:20

Рахмат! По week-end'ам работает? и по вечерам?
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

неиправности в пути

#64 Girom » 15.07.2011, 00:25

Как правело да и до 8-9 веч.
Girom
Аватара
Сообщения: 25
С нами: 7 лет 5 месяцев

неиправности в пути

#65 Kariatida » 15.07.2011, 10:38

Я знаю хорошее место, моему паджерику там ВСЁ разобрали, собрали, перебрали весь движок, быстро, недорого, грамотно. ТТТ - все нормально. Кому интересно - звоните.
Kariatida
Аватара
Сообщения: 136
С нами: 8 лет 9 месяцев

неиправности в пути

#66 Лёшка » 06.11.2011, 21:18

Всем привет, опять проблемки с нивкой... все началось вчера, как будто кошка дорогу перебежала, после снега с дождем замерзли замки на дверях ну эт фигня по сравнению с тем что было потом, сегодня поехал по делам и тут началось, с начала стала вылетать 5-я, ну ладно бог с ней потихоньку доеду на 4-й, поехал до гаража товарища, надо было поднятся в гск на 3-й этаж, врубаю первую хрясь вылетела, врубаю вторую пониженую, тоже самое, но кое как забрался, приехав домой первом делом решил проверить гайку хвостовика на коробке, но блин раздатку скидывать так не хотелось, решил залесть через салон, сняв промвал так и есть открутилась гайка, затянул как следует, после тестдрайва вроде все нормально, покатаюсь посмотрю что дальше открутится или отвалится, и все таки люблю я эту машину))) не смотря на ее капризы и болезни
Лёшка
Аватара
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 8 месяцев

неиправности в пути

#67 Maxim » 06.11.2011, 21:53

следующий раз купи спец клей для гаек, не помню как называется, я на такой посадил больше неоткру- чиваеться .
не казаться, но быть.
Maxim
Аватара
Сообщения: 191
С нами: 7 лет 8 месяцев

неиправности в пути

#68 Гость » 07.11.2011, 20:53

Герметик резьбы!....бывает лёгкой, средней и сильной фиксации....последний отворачивается только с нагревом или большой монтировкой. Обработка поверхностей требует обезжиривания. Наиболее распространён на нашем рынке Permatex
Гость

неиправности в пути

#69 R0BINZ0N » 11.11.2011, 22:24

Я когда купил Нивку, ездил всё пучком..не долго- только заглохла она посреди тёмной дороги, включаю аварийку -болт, не работает(треугольника нет-даже ведра нету что бы как то обозначиться, обочина сугорбы), благо ночь- транспорта нету, в тыл нивы не кто не прорвётся, хотя это затишье меня не особо радывало, т.к. хоть кто то бы да на галстуке меня дотянет, прошлой зимой дело было я начал замерзать и с зажигалкой проверять предохранители -много мыслей лезло в голову в плоть до той , что напрямую замкнуть стартер ключом и т.д. Говорят держи ноги в тепле, а голову в холоде (вроде так :D ) Голова реально в холоде начала сооброжать (хотя ноги больше, чем голова уже замёрзли) Аварийка же должна работать, предохранители целы...снял клему аккума и поставил и вот чудо -заработала аварийка, провернул ключь, зажглись контрольки и за тем стартер сделал свою полезную работу. Поставил я отключатель массы (не было такого), купил рублей за 45 обычный, чтобы на всякий её отключать и как бы чё не замкнуло в ней, не понятно что и как бывший владелец намудрил с электрикой. Подедеш куданибудь нормально обратно садишся -начинаеш заводить и тук -вся электрика погасла, открываеш капот выкл-вкыл массу и всё, тогда только поехали. Один раз на ходу (!) так заглохла, а так обычно при старте движка такое. Вывел отдельный провод от двигла прям на прерыватель массы, не помогло. Проблемма не решена, выстреливает редко, последний раз даже не помнь когда было, может дело в аккуме, так как одна банка была полупустая и резба на пробке её сорвана.
R0BINZ0N
Сообщения: 339
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Ваз 2121 from USSR, Jetta V

неиправности в пути

#70 Лёшка » 16.11.2011, 20:24

Всем доброго времени суток... Очередной сюрприз преподнесла машина... за время недельного прос сел тоя аккумулятор, после зарядки попробовал завести, эффект ноль, не крутит даже стартер, предположения упали на штатный иммобилайзер, завтра буду ковырять дальше....

Добавлено (16.11.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Проблему решил отключением иммобилайзера (выдернул разъем и замкнул 9-18 контакты) завелась с полоборота... как будто и проблем никаких небыло. Заказал оборудование для диагностики и перепрошивки мозгов терь буду развлекатся по полной)))
Лёшка
Аватара
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 8 месяцев

неиправности в пути

#71 Гость » 16.11.2011, 22:43

Чёт не так тут.... иммо не блокирует силовые цепи, - только цепи управления!
Гость

неиправности в пути

#72 Лёшка » 19.11.2011, 22:11

хз, но после отруба имо машина завелась без проблем, сейчас ищу утечки тока в цепи, весь гемор с электрикой начался после мойки движка
Лёшка
Аватара
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 8 месяцев

неиправности в пути

#73 Плюшкин » 11.12.2011, 13:15

На моей нивке в прошлом году отвалился крепёж переднего редуктора.. вибрация пошла страшная... зима и холод собачий на улице, благо движка робит и печка греет.. подумал, с переноской внизу (ночью дело було) снял передний кардан, подвязал как смог передний редуктор и включив блокировку поехал на заднем мосту.. 60 км доехал вполне сносно...
А летом тоже вибрация началась, долго не мог понять что и где отваливается, вобщем с етими косяками попёрся в екатеринбург на слёт шваводов. тама в покатухах покатался и при выезде домой - бац дикая вибрация, стук и ваще ничё непонятно.. залазию вниз - крепление КПП справа от днища отвалилось и перекосило раздатку, в результате передний карден за тягу поперечной устойчивости задевает и брынчит... привязал крепление проволкоу к днищу и по тихоньку поехал, но через пару сотен вибрация опять пошла - пришлось снять передний кардан, принянуть потуже КПП к полу проволкоу и на блокировек на заднем кардане ехать домой (600-700км).. ничё доехал.. опжд конец даже забыл, что один мост тока робит.
Плюшкин
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 8 месяцев

неиправности в пути

#74 Лёшка » 30.12.2011, 01:12

У меня другая проблемка была летом, свыше 70 км/ч ехать невозмоно было, вибрация страшная была, кардан раздалбало, пришлось заменить, вчера вечером поехал по делам, перед перекрестком начинаю тормазить звук как будто че-то отвалилось, начинаю трогатся чтоб с дороги машину убрать, мало личе чтоб посмотреть подклинило переднее левое колесо и с хрустом провернулось, затем шум пропал, останавливаюсь на обочень, темно уе давай светить фанариком че да как, передний редуктор весь в масле, поддомкратил машину колеса проворачиваются нормально, решено было доехать потихоньку до дома, пока редуктор не снимал и не разбирал времени небыло, на праздниках займусь, предположительно после буксований потек сальник, и за масленного голодания срезало зуб на шестерне, вскрытие покает(((
Лёшка
Аватара
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 8 месяцев

#75 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 20.04.2014, 10:21

Вчера в целях профилактики разматывал-сматывал лебедку(спрут). При работе лебедки искра лупит между корпусом редуктора лебедки и ближайшим крепежным болтом к раме. На работе лебедки это никак не сказывается, машина на холостых работает устойчиво. Плохая масса лебедки?
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#76 Chatl » 20.04.2014, 10:28

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Плохая масса лебедки?

...при нагрузке, масса найдет дорожку))))...но лучше заранее об этом позаботиться...допом кинь массовый провод с АКБ
.......Желаю полного бака
....т.605-65три.
Chatl
Аватара
Сообщения: 297
С нами: 8 лет
Автомобиль: Jeep ZJ 4.0л., 31', лифт5',.

#77 doc » 20.04.2014, 20:07

ПЕЛИНГИЧЕЙ, НА лебедке помимо трех управляющих проводов доложен быть еще один, массовый, непосредственно с аккума. Как вариант акунуть машину передком в воду для появления массы. Усохла она у тебя! :smile:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#78 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 20.04.2014, 20:57

doc писал(а):ПЕЛИНГИЧЕЙ, НА лебедке помимо трех управляющих проводов доложен быть еще один, массовый, непосредственно с аккума. Как вариант акунуть машину передком в воду для появления массы. Усохла она у тебя

Лебедка установлена по инструкции. Видать коррозия делает свое дело. Придется между кузовом и рамой делать надежную электросвязь( похоже её и не было никогда), соответственно крепеж лебедки к раме проревизирую. И штатным выключателем массы, в буханке он под рукой, можно будет аварийно отключать питание в случае залипания соленоида(тьфу, тьфу,тьфу) .
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#79 megasan » 20.04.2014, 21:22

Я тоже лебедку сегодня решил погонять но только шлепанье солиноидов услышал причиной оказалось заржавевшие контакты на проводах зачистил помазал все работает
89128480727
megasan
Аватара
Сообщения: 78
С нами: 6 лет 8 месяцев

#80 008 » 20.04.2014, 21:31

Блин, а мне и похвалиться нечем(((( зацепил трос за барабан, второй за столб, ручник поднял, кнопку "вкл" нажал, реле щелк, пульт жму, жужит потихоньку, трос намотал и поехал домой.(((((
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#81 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 20.04.2014, 21:43

008 писал(а):Блин, а мне и похвалиться нечем(((( зацепил трос за барабан, второй за столб, ручник поднял, кнопку "вкл" нажал, реле щелк, пульт жму, жужит потихоньку, трос намотал и поехал домой.(((((

Один трос зацепил за барабан, другой за столб..... А говоришь, похвастаться нечем :smile: , Давай колись, что за девайс?
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#82 008 » 20.04.2014, 21:45

концы))) (троса) постирал его перед сезоном, а то с Ночи грязный лежал)))) Вот теперь намотал под нагрузкой.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#83 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 17.12.2014, 22:44

На октавии как то в межсезонье неожиданно замерз насос омывайки, в полость бампера м-у противотуманкой и бачком омывателя вложил пакет с пятью "огненными" беляшами с рынка. Через 20 мин. насос заработал.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#84 marsak56 » 17.12.2014, 23:02

Администраторы пусть подправят название темы, С пропущена.
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#85 Maxigal » 18.12.2014, 09:40

marsak56 писал(а):Администраторы пусть подправят название темы, С пропущена.

Тут нет никому дела до русского языка. Я в свое время тоже пытался об этом говорить, но.......
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#86 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 24.12.2014, 02:03

Наверно этот материал лучше сюда: http://magadan.by/tours/minsk-magadan-2009
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#87 nevzorofff » 27.12.2014, 16:10

Сижу читаю.

Понравился абзац:
С первого же дня автопробега в автомобиле был выявлен ряд существенных просчетов в подготовке. Перегруженный автомобиль плохо держал дорогу, сильно раскачивался и постоянно норовил улететь в кювет. Данную проблему устранили , заменив в Новосибирске изношенные рессоры и амортизаторы, а также частично разгрузив машину. Во время автопробега поломки УАЗа происходили каждый день. Ассортимент их был широк, начиная от банального износа и растяжения ремней генератора (поменяли около 6-ти штук) и засорения топливных фильтров (поменяли около 20-ти штук) до серьезных отказов - распресовки выжимного пдшипника, поломки сцепления из-за бракованной корзины сцепления, отрыва вентилятора помпы (из-за брака) и серьезного повреждения в результате этого радиатора. За время пути практически все агрегаты и расходники были заменены, некоторые неоднократно (диски сцепления, выжимные подшипники, водяная помпа, стартер, генератор, радиатор).
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 959
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#88 doc » 27.12.2014, 18:49

И чем понравился?
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#89 nevzorofff » 28.12.2014, 01:12

Стилем изложения того тотального *******, что пришлось пережить этим чайникам)
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 959
С нами: 7 лет 9 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#90 doc » 28.12.2014, 12:00

А мы все такие афигенные механики с рождения на безупречных тачках по Магаданам каждый день катаемся. А кауие то "чайники" фигней занимаются.
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей