Неисправности в пути

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 serega » 26.08.2009, 23:53

наверное мне суждено создать эту тему :D

по поводу того что сегодня вечером перестало тянуть-
у меня стоит газ-раздался хлопок тихий и резко перестало тянуть-оказалось слетел резиновый манжет возле рессивера и потом за дело взялась электроника зараза. стоило манжет на место поставит так всё стало нормуль
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

неиправности в пути

#2 побарабану » 27.08.2009, 14:05

вот видишь как всё просто оказывается
тормозная жидкость разбавлена алкоголем, дороги грязью, а машина пятнами....
побарабану
Аватара
Сообщения: 633
С нами: 9 лет 8 месяцев

неиправности в пути

#3 serega » 27.08.2009, 14:07

мало того просто так еще и смешно было что такая нелепость может произойти.

так что мотаем на ус и пишем што кто и как ломал по дороге и как лечил
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

неиправности в пути

#4 Jurgen » 27.08.2009, 20:10

Ехал из Башкирии,резко пропали тормоза. Обнаружил течь рабочего цилиндра. Благо с собой были рыбацкие груза. Открутил трубку на целиндр,засунул круглое грузило и закрутил трубку обратно. Так и добрался до дома.
Jurgen
Аватара
Сообщения: 205
С нами: 9 лет 5 месяцев

неиправности в пути

#5 bondovna » 27.08.2009, 22:13

ну, я лох и проблемы и меня лоховские были ;)
1.на корове как-то заело ручник (выглядел опущенным, но чет сработало не так и задымилось одно колесо). очнулась от запаха резины, подняла ручник, опустила и поехала дальше ))
2.подруга только получила права, я с правами сотню лет, но без стажа практически. едем, а нам все в личико все мигают дальним. я грю "Маринка, ты уверена, что это у тя не дальний свет горит". ага.. дальний горел, но она не знала, как переключить.. так мы и ехали полными уродами 150 километров ^_^
бэкпэкер по призванию
bondovna
Аватара
Сообщения: 313
С нами: 9 лет 5 месяцев

неиправности в пути

#6 бородович » 28.08.2009, 12:43

откручивался бензонасос (почти полностью) заметили когда в пятой лужи подряд появлялись масленые пятна
полностью пропадало электричество
плавилась проводка
распаивались от перезагрузки диоды в генераторе
клинило раздатку
набирали в бензобак воды
полностью кончался стартер
рвались ШРУСы
тормоза пропадали несчитанное количество раз

это всё в Башкирии вдали от дорог общего пользования
бородович
Аватара
Сообщения: 750
С нами: 10 лет 2 месяца

неиправности в пути

#7 ISV » 02.09.2009, 12:32

Jurgen писал(а):Ехал из Башкирии,резко пропали тормоза. Обнаружил течь рабочего цилиндра. Благо с собой были рыбацкие груза. Открутил трубку на целиндр,засунул круглое грузило и закрутил трубку обратно. Так и добрался до дома.
аналогично - рвался тормозной шланг. заткнул хвостом надфиля - диаметр как раз подходящий :)
Together we stand, divided we fall..
ISV
Аватара
Сообщения: 45
С нами: 9 лет 6 месяцев

неиправности в пути

#8 PinkFloyd » 03.09.2009, 01:35

У меня как-то при поездке из Кувандыка в Оренбург на трассе перетерло бензопровод об полуось на девятке (бензопровод был не закреплен и упал на полуось)... Ладно хоть вовремя заметил - удачно приспичило остановиться... :)
Пришлось очень быстро метаться чтобы не потерять бензин... Помог моток изоленты... Заматывать мокрый бензопровод с бьющей из него струей бензина было весело... :)
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

неиправности в пути

#9 Jurgen » 03.09.2009, 21:33

Заматывать мокрый бензопровод с бьющей из него струей бензина было весело...
А Это как?
Jurgen
Аватара
Сообщения: 205
С нами: 9 лет 5 месяцев

неиправности в пути

#10 PinkFloyd » 04.09.2009, 18:16

А это так... Вышел из машины... Сходил значится по делам... :)
Подхожу - под днищем разливается какая-то лужа... Открываю капот... Смотрю - с бензопровода струя бьет... Быстро хватаю его рукой и держу чтобы бензин не шел... Стою естесно раком - бензопровод низко расположен... :)
Стою значится и думаю что мне дальше делать... Вспоминаю про изоленту... И начинаю писать в голове программу действий:
1. Бросить бензопровод...
2. С буксами метнуться к водительской двери и открыть ее...
3. Выдернуть из замка зажигания ключи...
4. Метнуться к багажнику...
5. Открыть багажник ключами...
6. В багажнике под хламом откопать барсетку...
7. В барсетке под хламом откопать изоленту...
8. Метнуться к месту аварии и попытаться ее устранить... :)
Выполнив программу начинаю мотать... Бензопровод весь в бензине... Бензин же бьет струей и в изоленту... Она естественно отказывается клеиться... Короче пока с танцами с бубнами весь рулон не намотал, так бензин и тек...
Вот я и говорю - весело было... :)
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

неиправности в пути

#11 Jurgen » 04.09.2009, 21:38

Так ведь ты я так понял машину заглушил? Насос качать не может! Откуда струя била??? :o
Jurgen
Аватара
Сообщения: 205
С нами: 9 лет 5 месяцев

неиправности в пути

#12 @lex » 16.12.2009, 01:49

самые "интересные" неисправности подкидывает электрика... от банальной слабой клеммы на АКБ, в результате которой ночью на скорости гаснет свет и все приборы, до такой например, как у меня однажды на двигателе - V-образной 6-ке немного пробивало катушку зажигания на одном из цилиндров. По городу езда ещё куда ни шло (то работает, то нет) а вот по трассе, видимо совсем отказала, как я понимаю несгоревшая топливо-воздушная смесь из цилиндра скопилась в районе катализатора, где добросовестно подожглась соответствующей "свечой дожига". По началу я подумал что наехал на мину ))) Потом обнаружил последствия взрыва - надвое развальцованную банку катализатора, ну и соответственно, рев мотора до конца пути - как пестня - гимн раздолбаю)))
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

неиправности в пути

#13 PinkFloyd » 16.12.2009, 02:02

Так ведь ты я так понял машину заглушил? Насос качать не может! Откуда струя била???
Из бензопровода... :)
Самотеком однако... Бензопровод ниже уровня бензина...

Добавлено (16.12.2009, 01:02)
---------------------------------------------
По началу я подумал что наехал на мину )))
Жесть... :)
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

неиправности в пути

#14 Шурале56 » 16.12.2009, 02:06

Разобрался с неработающим на Многоточии-2009 п/п. Муфты AVM таки набрали на одном из башкирских бродов воды, которая совместно со Шрусом благополучно замерзла. Сцуко, век живи - век учись. Изображение
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

неиправности в пути

#15 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 16.12.2009, 02:21

Машина, (ездячая), сложный аппарат , и у каждой "катушка" спорит с массой , свечи - крайние !!! Дизеля , как то сами всё делают . А у кого куда пробивает - тема не исчерпаемая . В пути фаркоп друга обычно помогает .
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

неиправности в пути

#16 @lex » 17.12.2009, 10:33

А у кого куда пробивает - тема не исчерпаемая . В пути фаркоп друга обычно помогает .
...истина верна, при условии нахождения друга с фаркопом хотябы в радиусе 150км. Иначе сам, при помощи своих ручек и головы заставляешь машину продолжить движение. Тема хоть и вечная, но считаю полезна именно в плане обмена опытом, т.к. иногда кажется пустяковая неисправность (как в моем предыдущем посте) может привести к серъезным трудностям, а учитывая зиму и морозы - к очень серъезным)) Ну а для друзей - я себе специально повесил фаркоп с кованным шаром (заявлена нагрузка 3тн.) Делали в Новоорске на заводе Bosal Autoflex по спецзаказу. Основная причина типа "Стыдно, если кто на трассе попросит вытащить, а стандартный фаркоп погнется или сломается"...
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

неиправности в пути

#17 Petrovich » 23.12.2009, 09:47

http://www.warnet.ws/news/29422/comments/
Бывает и такая не исправность. :o :)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

неиправности в пути

#18 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 23.12.2009, 22:51

:o Завтра же стремянки протяну . :)

Добавлено (23.12.2009, 21:37)
---------------------------------------------
Лебёдка спасла бы . А может это реклама кевлара ? :)

Добавлено (23.12.2009, 21:51)
---------------------------------------------
а стандартный фаркоп погнется или сломается"...

А фаркоп крепиться куда? К танковой броне?
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

неиправности в пути

#19 @lex » 26.12.2009, 04:34

А фаркоп крепиться куда? К танковой броне?
...а крепится он к раме а/м, вместо составной части - заднего, как его назвать, лонжерон-отбойник? с каждой стороны по 4 болта , 2-продольно и 2 поперечно... сделан из квадрата, думаю что толщина стали не менее 4мм. (уж не тоньше рамы самой), площадка под шар - точно толстая, проварена по всей длине шва и кованый шар... Там на заводе оборудование более чем серъезное, станки всякие прграммируемые, плазменная резка, свое констр.бюро целое. Тем более, мне все мероприятие сделали бесплатно! )) Условие было что-б я к ним приехал за свой счет... Фишка в том, что в 2007г. рестайлинговый Соренто только вышел, у этого завода как раз и небыло лекала на фаркопы для моего машин. Вот и согласился сгонять к ним за 300км., за одно и тёщу в Кувандыке проведал)))
...кому интересно про фаркоп- фотки выложу в понедельник с рабочего компа...
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

неиправности в пути

#20 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 28.12.2009, 00:42

Я к тому, что для буксировки автомобилей не очень разумно использовать средства, прочность которых превышает прочность несущей основы самого авто.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

неиправности в пути

#21 Шурале56 » 28.12.2009, 00:48

Для буксировки автомобилей должно хватать штатных петель, ИМХО. Фаркоп - для удобства крепления разного рода прицепов. Фаркоп ухудшает геометрическую проходимость
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

неиправности в пути

#22 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 28.12.2009, 01:25

Да уж. В заводской комплектации машины с "шарами" существуют ? А тех. осмотр все легко проходят . Паспорт на прицепное устройство у меня никогда не спрашивали.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

неиправности в пути

#23 @lex » 28.12.2009, 10:15

Для буксировки автомобилей должно хватать штатных петель, ИМХО.
согласен, если автомобиль буксируется в штатных условиях - асфальт, сухая погода))) А если на нем залезли в грязь "по пояс", то уж невзыщите...
Фаркоп ухудшает геометрическую проходимость
с чего бы это? Что такое вообще - геометрическая проходимось??? Где она отражается?

Да уж. В заводской комплектации машины с "шарами" существуют ?
УАЗ, Крузер, Патрол, Хаммер... Не только с шарами, а и вообще с петлей, чуть меньше Камазовской)))
А тех. осмотр все легко проходят . Паспорт на прицепное устройство у меня никогда не спрашивали.
Тех.осмотр - формальность. Причин отказа в прохождении нет, т.к. это доп.оборудование сертифицировано и рекомендовано к применению. В перечне документов, проверяемых ГАИшником нет паспорта на прицепное устройство, спрашивать не имеет права. Случись какая авария, оторвись например прицеп - спросят обязательно, но не гаишник - а следователь.
для буксировки автомобилей не очень разумно использовать средства, прочность которых превышает прочность несущей основы самого авто.
+100. Как и средства прочностью - заведомо ниже конструктивной)) Мне на заводе просто показали "разогнутый" фаркоп, снятый с ВАЗ-04, сказали что человек его убил по бездорожью таская нагруженный прицеп. Вот я и подумал, что для машины весом под 2тн. надо что-то "с запасом" прочности.
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

неиправности в пути

#24 Шурале56 » 28.12.2009, 23:27

Quote
согласен, если автомобиль буксируется в штатных условиях - асфальт, сухая погода))) А если на нем залезли в грязь "по пояс", то уж невзыщите...
с чего бы это? Что такое вообще - геометрическая проходимось??? Где она отражается?
Когда пытался выдернуть Патриота, порвали один трос. Свой трос я не порвал, но вытащить все равно не смог (после этого купил "динамку" :D ). Так вот, в такой ситуации пусть лучше "сработает ППК" - порвется трос, или петля, чем я потом буду править раму. Слышал, что в подобных ситуациях некоторые безрамные машины можно порвать пополам. Об этом же (расчётной неравнопрочности) говорит и Владимир Александрович.
Геометрическая проходимость - в ситуации с фаркопом, - это угол съезда. Прилепил фото, на котором видно - угол съезда 25 град (не знаю точно, какой Соренто юзаешь, sorry). Ставишь правильный силовой бампер - угол увеличиваешь, а ставишь фаркоп - уменьшаешь. ИМХО ;)
Вложения
2057939.jpg
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

неиправности в пути

#25 serega » 29.12.2009, 00:31

"порввать авто"- на ниве зад можно запросто оторвать если резко дергать или тебя резко дергуют за задницу......с передом ситуация иная-он жесче у нас.....
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

неиправности в пути

#26 Шурале56 » 29.12.2009, 00:33

"порввать авто"- на ниве зад можно запросто оторвать если резко дергать или тебя резко дергуют за задницу......с передом ситуация иная-он жесче у нас.....
:) Не хотел я конкретизировать марку, а то щас начнётся... :)
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

неиправности в пути

#27 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 29.12.2009, 01:22

Хотелось бы посмотреть на 04 об которую согнули "лом" . Обычно фаркоп на классике имеет три точки крепления: прямо - за дно багажника !!! и две боковые - за крепление бампера . (читай за лонжероны) . прочность этих элементов кузова гораздо ниже прочности прутка стали диаметром 20-30 мм. Против штатных фаркопов(уаз ...) ничего против сказать не могу . А буксировку легковым авто, прицепа г. п. 200-300 кг и использовании прицепного для вытаскивания самого авто(1500кг) путать не надо .

Добавлено (29.12.2009, 00:22)
---------------------------------------------

Тут и начинать не о чем на 21213 сзади две проушины для ... Левая прижата к глушаку и ничего "конкретного" туда не зацепишь . А правая двумя болтиками прикрученна к двум гаечкам в лонжероне. М-12 кажется. И трубка крепления бампера там же .
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

неиправности в пути

#28 @lex » 29.12.2009, 10:53

пусть лучше "сработает ППК" - порвется трос, или петля, чем я потом буду править раму.
врядли раму можно так просто согнуть... а о том, что-бы "править" её - первый раз слышу...
Слышал, что в подобных ситуациях некоторые безрамные машины можно порвать пополам.
а в рамных, если не буксовать - можно оставить там подвеску)) Военная история - все персонажи - реальные. Декабрь месяц 96г. Командир полка приказал поубирать колесную технику в ангары. Когда УРАЛ ставили - была грязь и почти на полбаллона (см.15) он вмерз в глину. Завести его не реально по причине снятого с двигателя навесного (это как обычно, машина встала - значит она теперь ЗИП) Не долго думая подогнали гусеничный тягач, зацепили и вперед. С первого раза оторвали бампер, :D , поплевались и зацепили за передний мост. Вырвали... :D Давай цеплять за раму... :D Вытащили УРАЛ, но без задних мостов :D Собирали его бойцы уже в ангаре :D Это я к тому, что ведомый должен буксовать во время вытаскивания, тогда ни кузов, ни подвеску не порвешь...
Прилепил фото, на котором видно - угол съезда 25 град (не знаю точно, какой Соренто юзаешь, sorry). Ставишь правильный силовой бампер - угол увеличиваешь, а ставишь фаркоп - уменьшаешь. ИМХО
ага, именно такой Соренто, понял про геометрию и согласен с тобой... Однако, пусть у меня будет теперь угол 23-24грд., за то мощный крюк на заднице)) К стати, на марафоне видать несколько раз цеплял им на съездах... Ему то пофиг, а вот электро розетке - досталось как обычно...
Хотелось бы посмотреть на 04 об которую согнули "лом" ... прочность этих элементов кузова гораздо ниже прочности прутка стали диаметром 20-30 мм.
Не видел сам её)) но пруток (который с шаром на конце) раньше был под 90грд., а стал реально разогнут :D
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

неиправности в пути

#29 Шурале56 » 29.12.2009, 11:26

Если хорошо искать, можно найти больше, это так, на вскидку:
это по правкам (чаще после аварий)
http://samurai-club.spb.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=961&view=previous
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=6682
это по последствиям вытаскивания трактором ("трактором погнули раму" - в тексте)
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=916.msg10777
Про все это лучше только читать :)
ЗЫ: к фаркопу для ОФФ-Роуда на Соренто нужно обязательно 14 т динамическую стропу, ИМХО.
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

неиправности в пути

#30 Ilya » 29.12.2009, 15:39

С дури мона и ч.ен сломать. :D
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

cron