Моторные масла.Тесты.

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#241 Brazant » 23.12.2015, 20:34

BayBooz, это уже магия)))
Brazant
Аватара
Сообщения: 675
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Николай
Автомобиль: ВАЗ 21214

#242 Котяра » 23.12.2015, 21:17

BayBooz, при всём уважении... если бы это было так, то и продавали бы пять канистр - легковое, грузовое, мотоциклетное, трансмиссионное и для АКПП. Все гораздо сложнее. Двигатель девятки не показатель :lol:
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#243 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 23.12.2015, 22:33

Батя мой на копейке почти 200000 км наездил за 20 лет. С 1974 по 1994г. Кузов сгнивший не раз латали, ходовку... В мотор ни разу и не лазили, ну мож сальники клапанов меняли один раз. Угадаете на каком масле? Уфимский НПЗ!!!
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#244 Котяра » 23.12.2015, 22:58

ПЕЛИНГИЧЕЙ, ну вы все приводите в пример двигатели которые проектировались под автол))) Ты залей в Пыжа под С2 допуск или с сажевиком какого нибудь неправильное масло и потом посмотри что будет с движком. Раньше и люди были добрее
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#245 Brazant » 24.12.2015, 10:35

Котяра писал(а):Раньше и люди были добрее
да, и трава зеленее, и .............
Brazant
Аватара
Сообщения: 675
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Николай
Автомобиль: ВАЗ 21214

#246 TIM » 24.12.2015, 12:29

Brazant писал(а):
Котяра писал(а):Раньше и люди были добрее
да, и трава зеленее, и .............
и цены ниже :mrgreen:
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#247 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 24.12.2015, 13:15

И государственные госты на гсм.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#248 008 » 24.12.2015, 14:39

И за спикуляцию и гомосексуализим сажали.....
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 2 месяца
Автомобиль: Suzuki Jimny

#249 Brazant » 24.12.2015, 14:43

008, че, хочешь сказать пи####сов меньше было? :lol:
Brazant
Аватара
Сообщения: 675
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Николай
Автомобиль: ВАЗ 21214

#250 Stanislav056 » 24.12.2015, 14:51

Brazant, )) конечно меньше!
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#251 008 » 24.12.2015, 14:54

Да их сажали раньше, и они не бодяжили хрень разную, и не впаривали народу....
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 2 месяца
Автомобиль: Suzuki Jimny

#252 Brazant » 24.12.2015, 15:07

Изя говорит Абраму:
- Ты знаешь, а Рабинович, оказывается, пидорас.
- Что взял деньги в долг и не отдает?
- Да не, я в хорошем смысле слова.
Brazant
Аватара
Сообщения: 675
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Николай
Автомобиль: ВАЗ 21214

#253 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 24.12.2015, 19:04

Хотел погуглить про розничную торговлю автомаслами в США или в Германии. Что то нет инфы. Наверно только в бедных, неразвитых странах люди сами авто обслуживают. А, интересно, кто куда отработку девает при самостоятельной замене масла? Сдается мне в землю, мать нашу.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#254 Котяра » 24.12.2015, 19:18

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Хотел погуглить про розничную торговлю автомаслами в США или в Германии. Что то нет инфы. Наверно только в бедных, неразвитых странах люди сами авто обслуживают. А, интересно, кто куда отработку девает при самостоятельной замене масла? Сдается мне в землю, мать нашу.
Чего это нет розничной продажи? Посмотри на Амазоне том же самом, Евау и прочих интернет-магазинах и площадках. А в магазинах автозапчастей, стоят огромные полки с маслами?
По второму пункту - когда сам менял (последний раз лет десять назад) в ГСК рядом с эстакадой стояла бочка, куда сливали отработку. Потом эту бочку забирали те, кто топит гараж отработкой. В сервисах отработку продают бочками.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#255 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 24.12.2015, 19:53

Про регенерацию отработки статейку прочитал:
http://www.seu.ru/members/ucs/ucs-info/1294.htm

Оказывается в Германии закон обязывает производителей масла отработку подмешивать.

В России то же отработку, оказывается, регенерируют. Даже гост на отработку есть!
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#256 Brazant » 25.12.2015, 00:39

ПЕЛИНГИЧЕЙ, а я в пилу для смазки цепи лью. Ну и потом она уходит в мать нашу(((
Brazant
Аватара
Сообщения: 675
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Николай
Автомобиль: ВАЗ 21214

#257 nevzorofff » 26.12.2015, 00:20

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):А, интересно, кто куда отработку девает при самостоятельной замене масла? Сдается мне в землю, мать нашу.
В 81-м ГК стоит ёмкость на несколько кубов, а в самом гараже несколько старых канистр, как все заполняются - иду сливаю и в этой ёмкости всегда масло есть.
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 960
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#258 apache » 28.12.2015, 18:40

Да, кстати, Котяра, от клиентов меняющих масло, слитую отработку на переработку или на печное топливо сдаешь?
У населения примешь? ))))
Тож не могу отработку выкидывать, загрязнять природу, мать вашу.
По сервисменам распинываю время от времени.
Пора уж опять, 14 литров набралось.
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
apache
Аватара
Сообщения: 474
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: УАЗ

#259 Котяра » 28.12.2015, 19:11

apache, я по подряду работаю на замену. У меня несколько сервисов, где удобнее клиенту, там и меняют. Они (подрядчики) сами думают куда отработку девать.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#260 nevzorofff » 08.01.2016, 13:43

Саш, а на 2109 в КПП масла GL-4 почём? Там щас минералка от Лукойла, но блин в -24 машину заводиться научили, а теперь плюсом к прогреву двигателя ещё и масло в коробке прогреваем, ибо там густой кисель ))
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 960
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#261 Котяра » 08.01.2016, 15:33

nevzorofff, синтетику не советую, так как она в районе 900 рублей за литр стоит, полусинь Тотачи или Енеос возьми, 4 литра в районе 1500 или Лукойл полусиньку - в районе 900-1000 (точно не помню)
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#262 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 09.01.2016, 05:02

nevzorofff писал(а):Саш, а на 2109 в КПП масла GL-4 почём? Там щас минералка от Лукойла, но блин в -24 машину заводиться научили, а теперь плюсом к прогреву двигателя ещё и масло в коробке прогреваем, ибо там густой кисель ))

А по мануалу? Или по памяти? А не моторное туда льется? сразу не пинайте, дайте вспомнить, погуглить.
Да точно помню, моторное!
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#263 008 » 09.01.2016, 09:14

Лил на девятке моторное, гудела, залит трансмиссионку, все ок стало.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 2 месяца
Автомобиль: Suzuki Jimny

#264 Stanislav056 » 09.01.2016, 11:52

Котяра, когда с лукойлом для автомата определиться можно?
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#265 Котяра » 09.01.2016, 16:20

ПЕЛИНГИЧЕЙ, GL-4 75(80)W-90. Моторное масло не обладает необходимыми свойствами и лили его туда во времена совка, так как трансмиссионного было не найти.
В трансмиссионном масле присутствует пакет противозадирных и противоизносных присадок, которых в моторном масле нет и применять их там нельзя.

Добавлено спустя 48 секунд:
Stanislav056, в понедельник подвезу и наберу тебя. 10 литров берём?
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#266 Stanislav056 » 09.01.2016, 17:10

7800 вроде!
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#267 nevzorofff » 09.01.2016, 17:13

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):А по мануалу? Или по памяти? А не моторное туда льется?
Мало того, что трансмиссионное, так ещё и не всякое подойдёт, иначе синхронизаторам хана. Девятка, мля)) А моторку лили, потому что другого было не достать. Я вообще и спросил у Санька что с допуском GL4 вообще есть и почём. Сейчас с таким минералка и залита, но от -15 она очень густая!
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 960
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#268 КАЗАХ » 09.01.2016, 17:14

Котяра, привет 2тактное есть ? Для сноумобайлов !
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#269 Котяра » 09.01.2016, 17:30

КАЗАХ, да, любое есть ) хорошее - Liqui Moly (ещё по старой цене), проще Mannol. А под заказ любое...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
nevzorofff писал(а):
ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):А по мануалу? Или по памяти? А не моторное туда льется?
Мало того, что трансмиссионное, так ещё и не всякое подойдёт, иначе синхронизаторам хана. Девятка, мля)) А моторку лили, потому что другого было не достать. Я вообще и спросил у Санька что с допуском GL4 вообще есть и почём. Сейчас с таким минералка и залита, но от -15 она очень густая!
Да, если залить в коробку GL-5 то через некоторое время коробку можно вытряхнуть, напротив залив GL-4 в редуктор, можно попасть на редуктор. Есть некоторые исключения - в некоторые Форды и некоторые модели Пежо, Синтроен и Рено льётся в МКПП GL-5. В любом случае, нужно смотреть что предписывает производитель и исходя из его требований подбирать лучшее из имеющегося.
ПыСы: ещё есть и LSD маслице, которое льётся в самоблоки и почти все БМВ в редуктора, только мало кто об этом знает )))
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#270 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 09.01.2016, 17:44

Котяра писал(а):ПЕЛИНГИЧЕЙ, GL-4 75(80)W-90. Моторное масло не обладает необходимыми свойствами и лили его туда во времена совка, так как трансмиссионного было не найти.
В трансмиссионном масле присутствует пакет противозадирных и противоизносных присадок, которых в моторном масле нет и применять их там нельзя.

Добавлено 09.01.2016, 16:21:
Stanislav056, в понедельник подвезу и наберу тебя. 10 литров берём?

Тад 17 масло было трансмиссионное с 1974 года точно. У отца копейка была, мы сами ее обслуживали. А в девятки в коробки по инструкции моторное масло было. Удивлялись сильно этому.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron