Моторные масла.Тесты.

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 Руслан » 13.11.2015, 19:38

Есть ли у кого желание протестировать моторное масло которое вы применяет в своём автомобиле?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
https://m.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Смотреть с 6 минуты.Таким образом и данной установкой проведем тест масел.Сразу говорю что это не реклама.Все будет происходить перед вами на ваших глазах.Многие будут приятно удивлены! :smile: Основное испытание это имитация холодного пуска двигателя и эксплуатация с низким уровнем масла.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#2 marsak56 » 13.11.2015, 21:39

Сейчас Москвичам закину, посмотрим что они скажут, там есть кто занимается маслами.
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#3 Руслан » 13.11.2015, 21:54

marsak56, Весь смысл что мы сами это будем делать и сравнивать те или иные масла.Чем больше разновидностей тем будет интереснее.Но только моторные масла любые минерала синтетика итд.Тест будет проводится завтра т.е в субботу вечером.Позже уточню где и когда.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#4 Котяра » 13.11.2015, 22:04

Это шляпа, а не тест. Рассчитано на лоха. Можете не проводить даже его.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#5 Руслан » 13.11.2015, 22:13

Котяра, Так вот и классно что ты так считаешь.Приезжай и пояснишь всем где обман.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#6 Котяра » 13.11.2015, 22:22

В конце Мероприятия будет показано чудное чудо - масло Бардаль или Супротек? Может ER или Феном? Я уже тысячу раз объяснял интересующимся (не на этом форуме, к сожалению), что машина трения не показывает ничего. Это не тест и тестом его считать нельзя. В УХНК есть передвижная лаборатория масел, единственная в области. Вот она делает анализ масел, а машина трения - шоу балет для публики.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#7 Руслан » 13.11.2015, 22:26

Котяра, Я так понимаю ты в этом деле профи.Было бы не плохо все это объяснить по умному некоторым ребятам да всем нам.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#8 BayBooz » 13.11.2015, 23:03

Да-да, присоединяюсь. Мне бы еще кто нибудь по русски объясни что такое мощность, а что такое крутящий момент, я бы вообще щастлив был. Примерно понимаю, но так и нихера до конца не ращберусь нмкак
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#9 Котяра » 13.11.2015, 23:14

Руслан, Собственно говоря, обычно демонстрации машины трения и так называемые тесты масел сводятся к одному - заливают модификатор трения или ремметелизант, триботехнический состав или какое то нереальное масло со словами - а вот теперь посмотрите... Видели, испытывали, есть опыт применения)
Что именно нужно объяснить по умному? То, почему я считаю этот тест ерундой? Да пожалуйста - если будут сравниваться масла, то тест будет не честным по отношению к другим маслам. Кто то ездит на масле которое произведено на основе полиальфаолефинов с эстерами, а кто то льёт дешевый разрекламированный кряк. Если будет в конце демонстрация свойств присадки, так и тут все ясно. Кое какие действительно работают и дают чумачечие результаты.
Ну и напоследок - устойчивость к сверхвысоким нагрузкам, которые испытывает масло в процессе работы в машине трения, не есть главное качество масла. Таким нагрузкам детали в двигателе не подвергаются, а если и подвергаются, то крайне краткосрочно. Это просто один из самых простых приемов показать мнимое превосходство. Масла с очень "скользской" способностью проигрывают по ряду параметрам другим маслам, "менее скользящим" ввиду того, что в их составе пакет содержащий кучу присадок, которые прямопропорционально плохо влияют на другие свойства масел.
Вообщем это просто шоу, не дающее никаких объективных результатов. Точка.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#10 PinkFloyd » 13.11.2015, 23:17

Котяра писал(а):В конце Мероприятия будет показано чудное чудо - масло Бардаль или Супротек? Может ER или Феном?

Не угадал. Та-дам - Windigo!!! :smile:
Они уже весь город затрахали своим лохотроном. Вот, теперь и сюда добрались.

Котяра писал(а):...заливают модификатор трения или ремметелизант, триботехнический состав или какое то нереальное масло со словами - а вот теперь посмотрите...

Как правило это обычное касторовое масло из аптеки по нескольку рублей за пузырек. Обладает отличным смазывающим эффектом, но при этом абсолютно непригодно для использования в ДВС.
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#11 Котяра » 13.11.2015, 23:24

В Оренбурге появились что ли? Вот только на профильном ресурсе обсуждали смазочные материалы этой фирмы
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#12 PinkFloyd » 13.11.2015, 23:29

Котяра писал(а):В Оренбурге появились что ли?

Ага. "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..." (с) :smile:
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#13 Котяра » 13.11.2015, 23:32

PinkFloyd, насчёт касторового масла, я с тобой, дядька не соглашусь. Действительно есть говеные присадки не стоящие внимания. Но когда я своими глазами видел, как мужику коленвал возвращали назад, со словами - мы не знаем что ты будешь делать с ним, но после твоих присадок его нельзя расточить... А так же пообщался с главным механиком местной автоколлоны, в которой использовали одну хитрую присадку в парке КамАЗов... Работают. Не все и не во всех случаях. Нужно сначала понять для чего и зачем
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#14 PinkFloyd » 13.11.2015, 23:38

Котяра, да нет, ты не понял. Зачем ребятам для показушного лохотеста тратиться на какие-то супер-пупер присадки, которые стоят не дешево? Лохов много, шоу должно продолжаться, а нормальная присадка денег стоит. Эдак такие "тесты" могут вылиться организатору в ощутимую копеечку. Гораздо менее затратно плеснуть в свое чудо-масло касторки по два рубля за ведро и показать шоу восторженным зрителям.
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#15 Котяра » 13.11.2015, 23:48

PinkFloyd, теперь понял ход мысли) Я вообще не воспринимаю все эти презентации аля Гебалайф. Хороший продукт не нуждается в представлении восторженным массам. Эти презентации и предназначены для того, чтобы вызывать вау эффект у не подкованных в техническом плане людей. Поэтому и высказал свою негативную точку зрения. Может слегка грубовато. Достали продавцы непонятных чудодейственных средств - наносоставов (лежит на складе две коробки - не работает), всяких улучшителей бензина из магнитиков, масел с непонятным происхождением и отсутствием вменяемой информации и лабораторных тестов с отработками.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#16 Руслан » 14.11.2015, 06:42

Котяра, PinkFloyd, Лично я выводов никаких пока делать не буду так как в этой теме ещё не разобрался.Инициатор теста мой друг Эдуард и моей заинтересованности там нет.Узнав о намечаемом тесте я сам напросился поучаствовать да и пригласить знающих людей на него.Если вам не трудно составьте компанию.Может быть вы и абсолютно правы во всем.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#17 Котяра » 14.11.2015, 11:27

Руслан, машина трения демонстрирует всего лишь устойчивость масла к сверхнагрузкам. В реальных условиях детали двигателя не подвергаются таким нагрузкам, а если и подвергаются, то настолько краткосрочно, что именно этот параметр можно не рассматривать и уж тем более не принимать как единственно значимый, как пытаются это преподнести представители. Более того, двигатель больше всего подобным нагрузкам подвергается в красной зоне тахометра с высочайшими температурами. То есть в реале гораздо важнее совершенно другие параметры масла. Его химический состав, содержание присадок, базовое масло. Ещё раз повторю, любое масло можно довести до параметров, которые демонстрируют на машине трения, введя в состав модификаторы трения, но для химического состава масла это не есть хорошо, так как это присадка.
Вы им предложите вместо моторного масла, залить туда трансмиссионное класса GL5 хоть ЛУКОЙЛа и проделать эти операции - будете приятно удивлены))) Только вот беда в том, что в трансмиссионных маслах для повышения противозадирных и противоизносных свойств используется серо-фосфор, который агрессивен к металлурги...
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#18 Руслан » 14.11.2015, 13:00

Котяра, Короче говоря у меня тоже много вопросов на эту тему.Я сам напросился на тест ради любопытства и вас всех настоятельно приглашают.И чем опытнее будут участники тем будет интереснее.Сам ему предлагал залить трансмиссионного масла и он тоже провёл тест и машинка не заклинила. Собираются проводить тест в 18:00 на Транспортной возле клуба Распутин в каком то сервисе.Мне интересно и я приеду хоть и пилить почти 150км. :smile:
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#19 TIM » 14.11.2015, 13:23

Котяра писал(а):В конце Мероприятия будет показано чудное чудо - масло Бардаль или Супротек? Может ER или Феном? Я уже тысячу раз объяснял интересующимся (не на этом форуме, к сожалению), что машина трения не показывает ничего. Это не тест и тестом его считать нельзя. В УХНК есть передвижная лаборатория масел, единственная в области. Вот она делает анализ масел, а машина трения - шоу балет для публики.

все, как увидел "Смотра" с Эриком - понял что дальше можно не смотреть )))))
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#20 Котяра » 14.11.2015, 13:29

TIM, этот псевдотест рассчитан на малолеток и людей далеких от мира смазочных материалов.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#21 Руслан » 14.11.2015, 16:12

Котяра, Все может быть.Но все равно интересно.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#22 Котяра » 14.11.2015, 16:25

Руслан, да без проблем) только не нужно верить в чудодейственные свойства, о которых там будут рассказывать. Это "немецкое" масло, о котором в Германии даже не слышали, а модификаторы трения на основе хлор-парафинов на самом деле мало того, что агрессивны к металлам, так и практического толку от их содержания для двигателя от них нет. Гораздо важнее на основе какой базы сделано масло, а как оказалось, там примитивный гидрокрекинг с незначительным содержанием полиальфаолефинов и совсем уж ничтожным содержанием эстеров.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#23 marsak56 » 14.11.2015, 17:59

Котяра,
Тут как бы проще сказать, в любом из узлов нет прямого контакта (металл-металл), инженеры свой хлеб не зря ели.
В любом из узлов есть зазор (разной величины) и так же есть понятие масляный клин, то есть прямого контакта нет, а трутся они за счёт масляной пленки.
Вот на сколько эта пленка устойчивая, это уже другой вопрос и как быстро масло поменяет свои свойства, от этого и и будет происходить трение, как только масло потеряет свои свойства, наступает прямой контак и происходит износ деталей.
Простой пример; залив густое масло в двигатель мы не можем его завести в минусовую температуру, так как (клин) заклинил, а пленка толстая и силы не хватает провернуть мотор, при нагреве масло становится жиже и легче выходит из клина, поэтому двигатель запускается без проблем. Ну это так сказать (на пальцах объяснить).
Но посмотреть интересно. Я поеду.
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#24 Котяра » 14.11.2015, 20:23

Та это понятно все... Немного не так, но в целом верно. Я про то, что тест машиной трения не имеет практического применения. Люди которые демонстрируют его - продают обычное, посредственное масло, акцентируя внимание наблюдателей не на том, что в первую очередь важно для масла. Очень спорное масло, не стоящего того, что за него просят. За эти деньги (если не жалко), можно купить действительно качественный продукт с допусками, на ПАО, с эстерами, а не кряк с модификаторами трения, которые более уместны в трансмиссионном масле.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#25 marsak56 » 15.11.2015, 00:31

Котяра писал(а):с модификаторами трения, которые более уместны в трансмиссионном масле
Вот в этом я совершенно согласен.
Был я там и видел все своими глазами, и при мне наливали масла в ванночку, скажу больше, я привез с собой масло которым пользуюсь сам ( масло показало себя очень даже неплохо, если не брать во внимание того что продвигают, мое на втором месте),
И ребятам этим я сказал в открытую, что лично я бы не рискнул залить это чудо масло в своё авто, Если только в мосты можно попробовать, и то не масло, а керамичискую присадку, ей просто смазали ролики и крутили с нагрузкой, очень даже нечего, ну а в целом очень даже интересно.
Что смог, снимал на телефон, попробую смонтировать и выложить.
Масло это не такое уж и дорогое, матюль дороже, в одинаковых емкостях.
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#26 Руслан » 15.11.2015, 00:57

А я попробую все таки это масло на своём Патроле.Пробег 530000км.Давление уже слабое да и машине 25 лет.Думаю что хуже не будет.Моё масло показало не самые лучшие показатели.Если результаты будут хорошие то на остальных своих машинах скорее буду использовать возможно присадки.
Руслан
Сообщения: 354
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: RUS56Patrol
Автомобиль: Рatrol mitsubishi l200 MERS200

#27 Котяра » 15.11.2015, 01:01

Это масло стоит не дорого? Господа, у этого говна нет ни одного допуска ни одного автопроизводителя. Его не испытывал ни один концерн. Все что написано в их спецификациях - соответствует допуску такому то... Это масло сделано на основе низкосортного кряка. Оно должно стоить дешевле Лукойла Стандарт. Оно не просто дорого стоит, оно заоблачно дорого стоит. Они должны его бесплатно раздавать, а не продавать дешевле Мотюля))))
Сам способ продвижения, уже должен насторожить людей - нет же, хавают...
Ещё раз повторю - машина трения это не тест. Никаких объективных данных о качестве масла он не даёт. Они его грели? Они его морозили? Какое время они подвергали его нагрузкам? Любой маслёнщик бы их на смех поднял. Жаль я не смог присутствовать

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Руслан, хуже не будет. Только и лучше тоже))) Эффект будет ровно таким же, как если бы ты залил Лукойл Авангард например)

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
marsak56, по поводу присадок... Не мешайте механизму работать. Заливайте обычное хорошее (не чудесное) масло, меняйте его чаще и будет счастье. Лучше два раза в 10 000 поменять более дешевое масло и будет пользы больше, чем лить всякую хрень. Ну а если уж хочется, то есть SMT, который раньше был ER.
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#28 PinkFloyd » 15.11.2015, 05:02

Да ладно бы еще была нормальная машина трения - это полбеды. Но, к примеру, вот одна из реальных машин трения - отечественная ИИ-5018. По ссылочке можно посмотреть характеристики и понять порядок цен на подобные установки. И это еще далеко не самый крутой и дорогой агрегат. А то, что нам предлагают разработчики чудо-масел, это не машина трения, а шоу-машина. Электродрыгатель, китайский динамометрический ключ и амперметр. Ну просто очень серьезный измерительный прибор, кустарно собранный в каком-то подвале. :lol:
Но в любом случае, как уже сказал выше Котяра, даже серьезная машина трения просто не предназначена для теста моторных масел. На ней можно погонять какие-нибудь смазки типа литолов-солидолов, ну может быть еще трансмиссионные масла. Но моторные - нет. А причина проста до безобразия: машина трения просто не способна имитировать условия, в которых реально приходится работать моторным маслам.
Соответственно моторные масла тестируются совершенно другими методами. Химический анализ моторных масел производится на таких установках. Тестирование физических свойств масел делают на подобных агрегатах, по сути представляющих из себя стендовые ДВС, напичканные датчиками.
Сравниваем волшебную машинку, которую нам предлагают изготовители чудо-масел, с нормальными промышленными установками по ссылкам. Делаем выводы. :smile:
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#29 marsak56 » 15.11.2015, 08:32

Котяра писал(а):Не мешайте механизму работать
А я и не мешаю, он меня утомляет, за наводку GM спасибо (из головы вылетело).
На счет проверки трения и чудо машинки, там тоже об этом говорили, и так же люди которые там были задавали тот же вопрос.
Выше я описывал, повторять смысла нет, все взрослые мужики и понимают, что в механизме нет прямого контакта, все крутится и трется за счет масляной пленки.
В двигателе тоже есть механизмы трения, скольжения и те которые испытывают на себе ударную нагрузку. На счет грели масло, конечно грели.
Повторюсь, я бы не стал заливать это масло в свой авто.
На счет цены, 4 литра 5В40 синтетика стоит 3250 или 3150, точно не помню.
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#30 008 » 15.11.2015, 10:56

Тоталь 1500 4 литра будет.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron