ДОРАБОТКИ

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 Павел » 08.06.2009, 01:16

Задумываюсь о подобии шноркеля. Подумываю что если порезать капот, поставить ухо, перевернуть блок воздухазоборниа - и получиться вроде этого - http://www.mcar.ru/photo/Ford-Fairlane-Torino-68-72/004.html - только ухо будет к лобовому стеклу. Кто что думает по этому поводу, стоит ли???
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

#2 Petrovich » 08.06.2009, 10:49

Это не айс, унивы можно полноценно вывести шноркель без пробития моторного щита, просто немного приложить решимости для изменений внешнего вида.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#3 бородович » 08.06.2009, 14:36

что за ссылка??????/////
бородович
Аватара
Сообщения: 750
С нами: 10 лет 2 месяца

#4 Павел » 08.06.2009, 15:57

что за ссылка??????///// Вообшем типо того - http://www.autoyap.ru/auto_uploads/previews/post-5-1170836314.jpg

Петрович, пока 100% не решил , охото увидеть мнения людей. Товое принето. Вообше думал об установке шноркеля заводского, как на Трофи - Шниве :) , или зделать сантех - шноркель(как Ilya) и непарится.
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

#5 бородович » 08.06.2009, 16:13

я бы этот вариант даже не рассматривал
бородович
Аватара
Сообщения: 750
С нами: 10 лет 2 месяца

#6 бородович » 08.06.2009, 16:20

бородович
Аватара
Сообщения: 750
С нами: 10 лет 2 месяца

#7 Павел » 08.06.2009, 16:25

http://cardriver.ru/comment/reply/19031 - :D эт уже перебор, :D для даивинга подойдет :) .
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

#8 vitalikkk » 08.06.2009, 17:00

Павел,а где ты кордиант такого размера покупал?и почём,если не секрет
Кризис-гад
vitalikkk
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 6 месяцев

#9 Павел » 08.06.2009, 17:33

Ответил в личку :D
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

#10 Михалыч » 08.06.2009, 18:08

А я себе сан-тех шноркель в капоте забякал и усё нормально. В Башкирии на одном из бродов в Мурадымовском ущелье стандартная Шнива хапнула водички и заглохла на перекате, а я вроде ничего, даже вытаскивал его потом.
Михалыч
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 7 месяцев

#11 Ilya » 08.06.2009, 23:23

Сантехнические трубы рулят!!! А твой первый вариант от форда полная нехорошо..... воды напьешся при первой же приличной волне. У меня всё под капотом, но в самой высокой точке...
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#12 vitalikkk » 09.06.2009, 14:51

Сёдня в магазине видел нивовские задние пружины Бронто.Это и есть пружины с бронирован. нив?
Кризис-гад
vitalikkk
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 6 месяцев

#13 Павел » 09.06.2009, 20:00

Сёдня в магазине видел нивовские задние пружины Бронто.Это и есть пружины с бронирован. нив?

Привет. Необязательно с бронированных, у "Бронто" очень большой модельный ряд :D . Бронто это "тюнинговая" компания , аналог немецкой "Брабус" :) :) http://www.bronto-psa.ru/cars/
Из этого всего - мне нравится вот это - http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=441&class=1

Добавлено (09.06.2009, 20:00)
---------------------------------------------
Михалыч , а ты как делал шноркель, если можно фото, как машина едет, расход? Если уж ставить
сантех-шноркель то больше всего нравится вот такой вариант http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=470 :)
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

#14 vitalikkk » 09.06.2009, 20:37

Ясно.только и стоят эти пружины,как-будто они и правда от брабуса:)
Кризис-гад
vitalikkk
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 6 месяцев

#15 Павел » 09.06.2009, 23:28

Крызис однако :) :) :)
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

#16 Михалыч » 10.06.2009, 00:47

Павел, все так же, но в другую сторону- у меня мало расстояния между аккумулятором и кожухом воздушного фильтра. Прокладка 70/50 в кожух продается в сан-тех. магазинах. Вся переработка заняла 10 мин.
Меня вот интересует вопрос по поводу переноса модуля зажигания. Устраивает вариант КАСа в FAQ на форуме Шеви-Нива, но у меня на это место провода не дотягиваются, пробовал. Разве, что разъединять провода в оплетке, из которых выходят провода к модулю. И не понятно куда цеплять провод массы двигателя после перноса модуля.
Михалыч
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 7 месяцев

#17 Павел » 10.06.2009, 18:03

Костян , такое очучение что ты готовиш лодку , а немашину, и всегда по рекам , да озерам ездиш, и редко по суше . , тамже кроме модуля зажигания , еше несколько вешей переносить надо. Мне кажется для путишевствий вполне достаточно шноркеля , а для off road лудше дизель - он к воде равнодушен. :D

Добавлено (10.06.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Ну вот что у меня получилось http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0906/df/a071afb9f1c3.jpg.html
Правдо потом выяснилось что лампа освишения подкопотного пространства, при закрывании упирается в мое произведение http://s46.radikal.ru/i112/0906/74/2dcabf80ff46.jpg ,
После секунды раздумывания , было решено попрошаться с лампой http://s55.radikal.ru/i149/0906/09/ba92a9be290e.jpg . Пока так , а дальше - как карта ляжет :) :)
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

#18 Ilya » 10.06.2009, 21:38

Усем привет. Сегодня доработали мою нивку, результат перед поднялся на 7-7,5 см кузов (теперь под балкой по моим подсчётам что-то вроде 27 см), попа поднялась на 8 см (жаль расстояние до редуктора не увеличилось ^_^ ^_^ ), после всего этого развал сделался легко. Проехал пока около 20 км вроде всё ОК! Теперьколёса смотрятся совсем УБОГО!!!!, на дняхъ поставлю Кордиант Оффроад 235/75/15 отпишуся. Купил Пиваса обмываю потихъонько сиё событие, жду футбол.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#19 vitalikkk » 10.06.2009, 22:16

Илья,а фотки всех этих делов будут? :)
Кризис-гад
vitalikkk
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 6 месяцев

#20 Ilya » 11.06.2009, 00:29

Кстати пружины Бронто в магазине кончилися. :D :D :D Сей девайс на моём крокодиле дал прибавку в 6 см. Очень полезный девайс, правда мля очень дорогой, жаба меня душила душила, но не задушила. :) Можно конечно заказать на толчке цена будет около 3300, что тоже не на много дешевле. Насчёт фоток тут спрашивали, не понял а что фоткать?

Пружинки очень хорошие, всем рекомендую. у них толщина 15 мм против 13 у стока. такое ощущение, что грузить можно немеренно скока.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#21 vitalikkk » 11.06.2009, 09:52

Фотку машины готовой жутко посмотреть хочется:) А какие амморты к этим пружинам надо?они по-моему раза в 1,5 длиннее обычных

Добавлено (11.06.2009, 09:52)
---------------------------------------------
Я вот ещё в инете наткнулся на готовые лифт-комплекты,прибавка 5 см.,в комплект входят тяги удлинн,проставки под задний мост,проставки под шаровые и кажись пружины.усё про всё стоит 8500 для обычной нивы и 10500 для шеви.А тут одни пружины бронто 3900 стоят.... Вот блин и фиг знает,чё лучше
Кризис-гад
vitalikkk
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 6 месяцев

#22 Ilya » 11.06.2009, 09:57

У меня так пред амолры, пружины шевролет+ заводская резинка с железкой, +проставка под в.шаровую 3см (надо наверно 4 см, если пружины не подсядут выточу 4см); зад пружины Бронто, аморы Шнива с приваренным сверху ухом, проставка под пружину большая, верхние реактивки Ода, средние стандарт, поперечная удлинена около 1,5-2 см.

Пружины Бронто взял чтобы возить можно было больше, а так выточить проставку какой надо длины да и оставляй старые пружины. В этом лифт комплекте у тебя всё наверное остаётся своё и аморы и пружины, а мне всё равно хотелось поменять аморы. Кстати установка комплекта как продаётся на мира стоит у нихъ ещё в районе 10 тыщ. во как.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#23 vitalikkk » 11.06.2009, 10:03

А под 235 резину надо арки резать?
Кризис-гад
vitalikkk
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 6 месяцев

#24 Ilya » 11.06.2009, 10:05

Пока ещё не знаю во поставлю,а там видно будет. мне кажется чуть чуть надо будет перед подрезать снизу.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#25 vitalikkk » 11.06.2009, 10:13

А чё,на мира такие комплекты продаются?блин,я одни пружины и мортезы чёт только разглядел
Кризис-гад
vitalikkk
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 6 месяцев

#26 Ilya » 11.06.2009, 10:22

А язык нафига :D , там ещё и самоблоки есть
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#27 Михалыч » 11.06.2009, 17:50

Подтвеждаю. Правда Андрей Док говорил, что для установки самоблоков нужен спец. станок для типа балансировки а у нас в городе такого нет.
Михалыч
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 7 месяцев

#28 Ilya » 11.06.2009, 21:14

Есть ещё вариант заказать редуктор с установленным самоблоком из Тольяти, там цена на детали на 30% меньше, получится что то же самое что здесь покупать просто самоблок.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#29 ВоФка » 11.06.2009, 23:02

Самоблок втыкается без проблем,и станок не нужет,лиш бы спеца найти толкового B)
ВоФка
Аватара
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 7 месяцев

#30 Павел » 12.06.2009, 01:36

Михалыч, у тебя как после установки сн-шноркеля? Просто заметил что на горячем движке на ГАЗУ, на холостых воздуха нехвотает, на БЕНЗИНЕ вроде норма :o
Изображение
Павел
Аватара
Сообщения: 111
С нами: 9 лет 7 месяцев

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron