Гаражно-инструментальный отдел

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 doc » 26.02.2014, 11:05

Рожковый ключ конечно уже легенда, без него никуда. Но технический прогресс давно ушел вперед и выдал нам кучу всяких приблуд, без которых ремонт уже не мыслим. Может у кого есть что то, о чем мир еще не знает! :biggrin:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#2 008 » 26.02.2014, 11:15

Есть супер головка, под любой болт или гайку, 1200руб в Автограде.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#3 doc » 26.02.2014, 11:17

Весь прикол универсальности инструмента в том, что универсально ни к чему не подходит. Проверено! :lol:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#4 R0BINZ0N » 26.02.2014, 13:01

Когда-то на китайце, хотел снять запаску с пятой двери, просто снять и кинуть в гараж, непомнью шас зло-мотивов на это побудивших...езда по городу была, как то так, но не суть. Снимаю колпак, а там как водится секретка (причём только на запаске, на остальных нет))). Полез за спецключом, который видел (когда её купил, то осматрел всё что можно было) что был в нище с остальным инструментом, оп а его уж нет, есть подозрение что когда я по первой маслецо ездил заменить типа пройти ТО-1, чтоб с гарантии не слететь (потом я на неё благополучно забил)на станции его свиснули, но опять же не утверждаю- не пойман не вор,(поэтому названия станции тут не пишу) да может просто выложили а положить забыли хз, не суть.Объездил я магазины в поисках такого ключа, много чего предлагали но всё не то, я уже начал конкретно суетиться по вопросу, если ехать на дальняк, а у меня запаска как локоть который видеш но хрен куснёш))), да и вобше полный дискомфорт, хорошо что чисто случайно мне открылась эта ситуация,а не на трассе с проколотым колесом. Поездил по гаражным СТОшкам, дело было ещё в Бузе, вобшем в итоге возле гаража стою курю, подъезжает сосед (классный мужик) ну чё типа как дел, да вот говорю такая вот засада, посмотрел на секретку, открыл свой гараж и минут через пять пришёл и отвернул, вот всё было просто, как сам не догадался до этого хз, а мужик этот бывший завгар советских времён. Может не в тему, просто такую историю вспомнил.
R0BINZ0N
Сообщения: 339
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Ваз 2121 from USSR, Jetta V

#5 Maxigal » 26.02.2014, 13:33

008 писал(а):Есть супер головка, под любой болт или гайку, 1200руб в Автограде.

Я им вчера звонил в оба филиала, спрашивал про нужную мне дюймовую головку, что-то ни один из них про супер головку не обмолвился :smile:
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#6 008 » 26.02.2014, 13:37

Доедь спроси.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#7 Maxigal » 26.02.2014, 13:51

008 писал(а):Доедь спроси

На чем? :smile: Джип на приколе, сальник ждет :smile: Погуглил, макс 32мм размер берет это чудо головка, а мне 33,3375 надо.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#8 doc » 26.02.2014, 14:51

Макс, я же ссылку давал. Выписал бы уже, сегодня проплатил, завтра бы уже отправили. Если повезет, в среду получил бы.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#9 Maxigal » 26.02.2014, 15:02

doc писал(а):Макс, я же ссылку давал. Выписал бы уже, сегодня проплатил, завтра бы уже отправили. Если повезет, в среду получил бы.

Нашли головку на 33, 12-ти гранная грят должна налезть, попробуем ее сначала.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#10 doc » 26.02.2014, 15:28

Удачи
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#11 Maxigal » 26.02.2014, 15:30

doc писал(а):Удачи

Спасибо! Но это не самая важная проблема на данный момент :smile: Главное, что бы подошел сальник, который сейчас едет экзистом :smile:
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#12 doc » 26.02.2014, 15:41

Понаберут иномарок! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#13 Maxigal » 26.02.2014, 15:43

doc писал(а):Понаберут иномарок!

И не говори! :smile: За 10 лет и 160т.км. решил вот первый раз сальники хвостовиков махнуть и такой попандос :smile:
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#14 doc » 26.02.2014, 15:49

Во во, и я о том же! :biggrin:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#15 костя2103 » 06.03.2014, 09:32

Ребят, где у нас можно наити, купить и т.д. экстракторы для обломанных болтов, обязательно- НЕ китаиские ибо рвутся!
89325424997
костя2103
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 3 месяца
Имя: Константин
Автомобиль: Ваз 21214. Я-569,а-рычаг станд

#16 doc » 06.03.2014, 09:48

НЕ китаиские не найдешь, их тока китайцы и делают! Только высверливать. Какие болты обломал?
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#17 KVADROMONSTR » 06.03.2014, 11:32

В автограде как то видел японские 6 шт 5000р - не знаю, что за качество и есть ли в них смысл.
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 595
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#18 doc » 07.03.2014, 14:27

Вчера порядок в гараже наводил перед началом ремонта. На глаза попался ключ для откручивания тормозных трубок, которые как все знают прикипают намертво. Придумал его (хотя может где и видел краем глаза, в голове отложилось и благополучно забылось) после того как безуспешно пытались заменить трубки на одном ведре и переломали магазинные штуки три. В изготовлении прост, нужна только сварка, болгарка. Откручивает намертво закипевшие и частично зализанные штуцера трубок. Если надо, завтра сфоткаю, выложу.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Для владельцев иноджипов. Довелось перебирать передний мост на Крузаке. Столкнулся с проблемой. С каждой стороны за сальником стоят направляющие кольца для установки полуосей. Без них воткнуть полуось не повредив сальник не возможно, он у них очень нежный! Так вот эти кольца оказались в просвете картера редуктора, в плачевном состоянии. Дальнейшее использование их невозможно. Долго думали что точить и как точить, чтоб не на один раз. Решение пришло неожиданно. Прикинув расстояние между картером и ШОПКом, и уровень в чулке сзади была просверлена дырка, к ней приварена гайка М10. В образовавшееся отверстие вставлена отвертка, по которой полуось вошла в редуктор как по маслу. Сальник доволен! Далее в отверстие на герметик вкручен короткий болт. Япошки нервно курят в углу! :lol:
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#19 КАЗАХ » 07.03.2014, 15:15

Они машины не ломают! :lol:
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#20 Petrovich » 08.03.2014, 10:11

doc писал(а):Если надо, завтра сфоткаю, выложу.
Ты не спрашивай, ты выкладывай.
С приспособой не понял. Для сохранения сальников. Нарисуй, умеешь? :smile:
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#21 костя2103 » 08.03.2014, 11:58

Док, мы с Мишей Бурёнку делали и шпильку сломанную пытались вывернуть, сломали экстактор на12 .
89325424997
костя2103
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 3 месяца
Имя: Константин
Автомобиль: Ваз 21214. Я-569,а-рычаг станд

#22 KVADROMONSTR » 08.03.2014, 12:59

костя2103 писал(а):Док, мы с Мишей Бурёнку делали и шпильку сломанную пытались вывернуть, сломали экстактор на12 .

Вам же говорили что надо высверливать и что это "гавно" ломается. Хорошо если он колется - можно по кусочкам его выковыривать зубильцем или дюбелем.

Но там уже точно будет резьба на 14.
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 595
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#23 костя2103 » 08.03.2014, 13:25

мы сначала просверлили потом сломали потом стали интересоваться за нормальный инструмент. А сразу на ремразмер не хочется резать. Пытались извлечь
89325424997
костя2103
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 3 месяца
Имя: Константин
Автомобиль: Ваз 21214. Я-569,а-рычаг станд

#24 doc » 08.03.2014, 17:14

Petrovich писал(а):Ты не спрашивай, ты выкладывай.
С приспособой не понял. Для сохранения сальников. Нарисуй, умеешь?
За основу металлическая полоска толщиной мм 4, как говорится шо было. Обрезанная головка на 12, главное чтоб головка была путевая, нашел еще советскую. В полоске сверлится отверстие, над отверстием приваривается обрезанная головка по кругу и затем болгаркой прорезается под трубку. Для гламура можно обточить и покрасить.
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
По поводу сальника. На УАЗах в ШОПКе имеется направляющая, по которой полуось строго по горизонтали входит в редуктор, а не переламывается в ШРУСе и падает вниз. Если не понятно, возьмите переднюю полуось и попробуйте удержать ее в горизонтальной плоскости, удерживая ее только за ШРУС. На Крузаке направляющая тоже была, но вылетела и при попытке воткнуть полуось, она падала, упиралась в сальник и рвала его. Я всего лишь просверлил дыру в чулке, воткнул в отверстие отвертку и уже по ней провел полуось. Отвертка не дала полуоси опустится вниз. Дабы закрыть отверстие и использовать его повторно, и была приварена гайка и ввернут болт.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
костя2103 писал(а):мы сначала просверлили потом сломали потом стали интересоваться за нормальный инструмент. А сразу на ремразмер не хочется резать. Пытались извлечь
Ребята, на Хабаровской есть хороший магазин с хорошими сверлами. Возьмите левонаправленные сверла. Аккуратно, точно по центру керните и сверлите с начало сверлом к примеру на 3,0. Главное просверлить точно по центру. Далее по нарастающей. В оконцовке пройти максимальным сверлом, не повредив резьбу. Бывает, что остатки шпильки потом легко выкручиваются. Потом пройтись метчиком. Если резьба немного прослабла, вверните новую шпильку на фиксаторе резьбы. Если уж совсем запороли резьбу, нарезать на шаг больше. Ремонтных шпилек щас навалом! Удачи! :wink:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
костя2103 писал(а):мы с Мишей Бурёнку делали и шпильку сломанную пытались вывернуть
Я спрашивал, ЧТО за шпилька???
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#25 костя2103 » 08.03.2014, 18:51

шпилька которая держит сошку рулевую на кулаке поворотном. Одна из 4х. А за тот магазин я давно слышал, но никак не заеду, к сожалению.
89325424997
костя2103
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 3 месяца
Имя: Константин
Автомобиль: Ваз 21214. Я-569,а-рычаг станд

#26 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 08.03.2014, 22:01

doc писал(а):Откручивает намертво закипевшие и частично зализанные штуцера трубок

Открутить штуцер тормозной трубки от цилиндра полпроблемы, зачастую одновременно сворачивают сами трубки в бараний рог и рвут их, как решаешь проблему проворачиваемости штуцера на трубке?

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Для отворачивания штуцеров я пользуюсь такими ключами:Изображение

А вот с сохранностью трубок-беда!
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#27 doc » 08.03.2014, 23:06

Этих ключей я переломал несколько штук, тем более этим не везде нормально подлезишь. Последний сломанный и сподвиг на изготовление самодельного. Перед откручиванием, если сразу не поддалась, заливаю все WD-шкой. И через некоторое время возвратно-поступательными движениями туда-сюда пытаюсь отвернуть. Бывает удается сохранить трубку. Но чаще в таких случаях мне терпения не хватает. Трубка сворачивается в бараний рог и едешь в сельпо за новой. Благо стоят недорого. Если нет нужной, беру похожую, гну, режу и свариваю до нужной конфигурации (развальцовщик трубок тормозных пока не приобрел, да в принципе и не вижу необходимости). В поле просто глушу порванную трубку (пару раз были такие моменты) и по приезду ремонтируюсь уже в нормальных условиях.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#28 NB88 » 09.03.2014, 11:40

doc писал(а):Ребята, на Хабаровской есть хороший магазин
А где там примерно? просто я сверло левое где только не спрашивал, ни где нет
NB88
Сообщения: 235
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Алексей
Автомобиль: УАЗ 3152, УАЗ Патриот

#29 doc » 09.03.2014, 11:56

Метрах в трехстах от поворота с Терешковой на хабаровскую в сторону пролетарской, с левой стороны. По моему белое небольшое здание. Название не помню.
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#30 R0BINZ0N » 09.03.2014, 13:34

doc писал(а):Главное просверлить точно по центру.
Был случай, когда обломилась одна из шпилек крепления РПМ, приступив к засверливанию и твердя про себя- главное по центру, главное по центру, засверлил далеко не поцентру :drunk: , ладно думаю ша ешё одну насверлю, но опять мимо :drunk: , в итоге я эти канальчики расширил пройдясь сверлом потолше, лёкгим ударом молоточка по отвётртке разрушил стенку соеденяищию эти отверстия, отвертка зашла на примерно пол жала в образовавшиюся канавку, ну а дальше ключиком против чесовой повернул отвёртку, а вобше не помнью первоначальную стратегию :drunk: еслиб пошло как и хотел в начале, левостороних экстракторов (вроде так) я не нашол, может нарезать правостороннию резьбу и вкрутить блот...не непонью сейчас,помьню только что всё пошло не поплану это точно, зато результатом довольный и шпильку выкрутил и выпил и закусил.
R0BINZ0N
Сообщения: 339
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: Ваз 2121 from USSR, Jetta V


Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей