Компрессор с ресивером

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 ACDC » 10.08.2013, 17:54

Доброго времени суток! Купил-таки автокомпрессор Беркут pro-24. Качать может без перерыва на обед, правда производительность всего 47 л/мин. Водостойкий и пылестойкий. Стационарный. По инструкции должен работать вместе с ресивером. Купил к нему ресивер камаз на 20-25 л с пятью отверстиями с резьбой на 22.
Вопрос. Как это всё подключить, какие релюшки/манометры/переходники/фитинки/шланги использовать?
Как правильно закрепить и установить(в салоне)?
Строю из буханки трактор
ACDC
Аватара
Сообщения: 341
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Автомобиль: УАЗ буханка тракторного типа

#2 doc » 10.08.2013, 18:52

Миш, нужно обязательно обратный клапан (брал здесь), дабы запускался компрессор без нагрузки. Реле включеня компрессора(ток там приличный), регулятор давления, шланги , всякие переходники, тройники, ну и манометр давления на панель (я вставил камазовский). Регулятор и всякая фурнитура лежим в магазине "Двери" на Монтажников, второй этаж, запчасти к компрессорам. Молодой парень подскажет куда скататься, если у него чего нет.
Шланги (тут выбор большой, от медных трубок, пластиковых трубок от пневмы грузовиков, до обычного кислородного шланга).
По большому все можно сколхозить из водопроводных кранов, тройников и т. д. плюс кислородный шланг или та же водопроводная пластиковая труба (в буханке места много). :D
По ценам: камазовский манометр 650, регулятор давления около 1000, обратный клапан с пересылкой около 400, всяких тройников, переходников с резьбы на резьбу, быстросъемы около 1000, электроклапан ЗИЛовский на 12 вольт для сигнала (24V камазовский на холостую срабатывает от 12V, а под давлением нет) замучился искать, в итоге нашел за 800, ну релюшка стартерная с колодкой и провода.
Можно конечно собрать все и попроще., тут как сам захочешь. Схема поключения проста, вариантов ее сборки масса. Залезь на УАЗбуку или Патриотовский форум, найдешь все.

Пример (не мой, но собрал компрессор с регулятором и клапаном по тому же принципу):
Вложения
9502181.jpg
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#3 doc » 10.08.2013, 18:59

Забыл, на рессивере нужно всего два отверстия по большому, вход и пробка или клапан сброса внизу (пердун) для слива конденсата. Я остальные заварил.
Да, и обязательно на основном отводе к потребителям ставить влагоотделитель. Конденсата в рессивере много скаплиается.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#4 ACDC » 10.08.2013, 19:42

Спасибо огромное! Буду колхозить. Отчет будет!
Строю из буханки трактор
ACDC
Аватара
Сообщения: 341
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Автомобиль: УАЗ буханка тракторного типа

#5 Petrovich » 12.08.2013, 00:27

Влаго отделитель брать лучше в "автоэмалях" на ДК ТРЗ самый дешёвый в городе. Обратный клапан можно кислородный (химия с резьбой)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#6 bars-2010 » 12.08.2013, 09:05

Мишаня! Ну ты молодца! Компрессор это хорошо!. :)
барс
bars-2010
Аватара
Сообщения: 867
С нами: 5 лет 7 месяцев

#7 КАЗАХ » 25.08.2013, 22:41

Решил себе тоже замутить систему!
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#8 fromorsx » 03.03.2014, 16:16

Тема умерла, отчетов нет???
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909


Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей