Все про блокировки дифференциала

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#31 fromorsx » 03.04.2014, 01:09

Stanislav056, Думаю проще будет у них спросить напрямую или на Уазбуке, там он как Иж-Техно зарегестрирован
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#32 Stanislav056 » 03.04.2014, 10:26

Такую муфту есть смысл устанавливать, если авто львиную долю времени ездит по разным какам, а асфальт видит редко. А если авто катается по городу да по шоссе и лишь пару раз в месяц на выходные съезжает с асфальта, то от лебедки проку больше будет)))

Ну по сути что-то схожеке с ЛСД, только ОЧЕНЬ повышенного трения в десятки(если не сотни) раз… и совсем не дифференциал)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

Вот так кратенько нашел отзывы)))) А я губы раскатал, что себе воткну в задний мост и будет мене щастие)))) :toothless: :toothless: :toothless: :toothless:
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#33 fromorsx » 03.04.2014, 11:27

Stanislav056, От заднего моста много толку не будет... А в передний только пневма!!! Да и сам представь, что будет, если она у тебя захлопнется в дождь или гололед на трассе при скорости 140 км/ч???... я думаю оно того не стоит!!!
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#34 Stanislav056 » 03.04.2014, 11:42

fromorsx, я уж понял. Чет ты молчишь, как там твой самоблок впереди себя ведет? руль как?
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#35 fromorsx » 03.04.2014, 12:04

Stanislav056, А ты на драйве почитай :)
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#36 doc » 03.04.2014, 21:31

fromorsx писал(а):От заднего моста много толку не будет...
Неправда ваша! Сегодня не удержался, выгнал полусобранную машину. Первое попавшееся препятствие, насыпь высотой чуть больше метра с углом подъема около 50 градусов. Машина на пониженной, на холостых оборотах медленно начала вползать. Т.к. въезжать начал под углом, машина повисла в диагонали. Прикольно было смотреть все это со стороны, при этом за рулем никого не было. Машина медленно сама буксовала двумя колесами. Залез, включил задний блок и машина не напрягаясь на холостых вползла на насыпь! Сбежался народ, все офигели. Да я и сам честно говоря не ожидал такого от машины, думал заглохнет!!! Так что от принудилова в заднем мосту толк есть!
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#37 fromorsx » 03.04.2014, 22:26

doc, я просто в сравнении с передним
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#38 Жека » 04.04.2014, 07:17

Поддержу Сергея. Межколесный блок эффективнее в заднем мосту. Преимущество переднего блока проявляется только в двух моментах:
1) на снежной целине равномерно грызет снег;
2) начало заезда одним колесом на препятствие/уклон. Преимущество спорное, т.к. если уклон большой то его преодолевают в лоб а иначе можно сделать уши.
Можно еще написать про выход из колеи, но тут нюанс: если колея глубокая тяжелая, то ооочень большая вероятность порвать редуктор. Так что тут больше минус чем плюс.
Конечно если стоит вопрос, что лучше ездит машина на бездоре - машина с 2-мя блоками или с 1-м, то конечно первый вариант. Но если говорить о установке одного блока меж колес - то только назад.
Жека
Аватара
Сообщения: 704
С нами: 8 лет 8 месяцев

#39 fromorsx » 04.04.2014, 10:02

Жека, До установки изучал Уазбуку, так вот там все в один голос говорят, что в переднем мосту блокировка дает +40% к проходимости, в заднем +10,+15%, может это справедливо для буханки (я ведь про нее спрашивал)...
Буханка, с колесами, сиденьями и на ходу...
fromorsx
Аватара
Сообщения: 2147
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Кирилл
Автомобиль: УАЗ 3909

#40 Жека » 04.04.2014, 11:05

fromorsx писал(а):Жека, До установки изучал Уазбуку, так вот там все в один голос говорят, что в переднем мосту блокировка дает +40% к проходимости, в заднем +10,+15%, может это справедливо для буханки (я ведь про нее спрашивал)...
Вполне может быть, на буханке редко в гору ездят :lol:
А если серьезно, то тут как раз и проявляются минусы мостов. Блокированный зад быстрее куклой редуктора цепляется т.к. после передка колея поглубже. В любом случае пусть лучше блок будет, чем нет. Только пользоваться с умом.
Я не знаток УАЗов, разница в редукторах и полуосях (имею ввиду не конструктивное исполнение, а толщину) есть? Редуктора на сколько дюймов?
Жека
Аватара
Сообщения: 704
С нами: 8 лет 8 месяцев

#41 doc » 04.04.2014, 21:25

Жека писал(а):Я не знаток УАЗов, разница в редукторах и полуосях (имею ввиду не конструктивное исполнение, а толщину) есть? Редуктора на сколько дюймов?
Не понял вопроса.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#42 Жека » 04.04.2014, 23:09

Я про толщину полуосей и величину редукторов между передом и задом.
Если не ошибаюсь на Патриоте аналог Дана 44 задний, а передний типа Дана 30.
Жека
Аватара
Сообщения: 704
С нами: 8 лет 8 месяцев

#43 doc » 04.04.2014, 23:30

Корпуса редукторов одинаковые, как и толщина полуосей.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#44 крокодил_56 » 05.04.2014, 10:46

На буханке самоблоки (Нирфи, косозубые или червячные одно и тоже) в обоих мостах, едит прекрасно, угол разварота стал больше, особенно при движении назад, насчет регулировки (преднатяга) не уверен, стоит на волге уже лет 5, проехал 80 тыщ с копейками пока безпроблем, при полной диагонали срабатывает защита от дуроков, если при проезди препятствия двигаешся не на хлостых работает как принудиловка. Мнение лично мое :smile:
Буханка 2001 года пока в стоке, постройка впереди
крокодил_56
Аватара
Сообщения: 88
С нами: 5 лет 2 месяца

#45 Максимус467 » 23.03.2016, 01:15

Доброго вечера всем!Вновь прибывший!)Я установил оба самоблока НИРФИ на свой форд,два месяца ездию,съездил по асфальту в Уфу и обратно,в Н.Новгород в гололёд и обратно!!!Всё в идеале...Не говоря уже о том что по Орену наматываю каждый день по 40-80 км за день!))
Всему своё время...
Максимус467
Аватара
Сообщения: 24
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Макс
Автомобиль: Ford ranger

#46 Антон » 05.07.2017, 12:24

всем добра парни, приобрел себе Дайхатсу Рокки. проблема стоит в блокировке дифференциалов. хочу установить но не могу найти их. подскажите к кому можно обратиться с этим вопросом? заранее благодарен
Антон
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев
Имя: Антон
Автомобиль: Daihatsu Rokky

#47 КАЗАХ » 05.07.2017, 13:23

Антон, на Ферозу ты вряд ли что найдёшь !
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#48 Антон » 05.07.2017, 14:01

ок спасибо, но я все же еще постараюсь поискать
Антон
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев
Имя: Антон
Автомобиль: Daihatsu Rokky

#49 Сергей 555777 » 18.07.2017, 22:38

Всем доброго времени суток!Я здесь новичок.Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 4WD вариатор.Прочитал о блокировке Лок райт в задний мост и появилось огромное желание установить её.Я сам из Медногорска Оренбургской области.Может кто-то подсказать где можно в области установить её?Обзванивал сервисы,но с редукторами все отказываются иметь дело.Заранее спасибо!
Сергей 555777
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца
Имя: Сергей 555777
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

#50 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 18.07.2017, 23:32

Сергей 555777 писал(а):Всем доброго времени суток!Я здесь новичок.Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 4WD вариатор.Прочитал о блокировке Лок райт в задний мост и появилось огромное желание установить её.Я сам из Медногорска Оренбургской области.Может кто-то подсказать где можно в области установить её?Обзванивал сервисы,но с редукторами все отказываются иметь дело.Заранее спасибо!

Привет! Проходимость авто можно улучшить многими способами. Не обязательно сразу делать "хирургические" операции. Съемная эл. лебедка в удобной "корзине", несколько метров сварочного кабеля, пару цепочек с карабинами для крепления корзины к проушинам(передние, задние) авто. Бюджетно, универсально и без вмешательства в агрегаты. Тем более что пользоваться придется не так уж и часто.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#51 Сергей 555777 » 19.07.2017, 00:15

Но это же опять"хирургическое вмешательство"только уже в кузов.Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 54 минуты 38 секунд:
Нет,лебёдка точно не подойдёт.Когда в поле или даже перед подъездом встрянешь,то за что её якорить?А обычно застреваешь не от особо глубокого снега,а от диагонального вывешивания-местность у нас тут такая неровная.Вот здесь бы и помогла бы блокировка.Только специалистов не знаю где найти.По видео всё вроде бы просто,но если сам туда никогда не залазил,то не хотелось бы испытывать судьбу.Для зимы купил браслеты на колёса-вещь не плохая,но опять пока стоишь на всех колесах,а чуть подвисла и уже ищешь чем вытянуть.
Сергей 555777
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца
Имя: Сергей 555777
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

#52 Котяра » 19.07.2017, 01:27

Сергей 555777, к Петровичу обратись. Он блокировки внедряет
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#53 Сергей 555777 » 19.07.2017, 01:53

А как его найти?
Сергей 555777
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца
Имя: Сергей 555777
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

#54 Котяра » 19.07.2017, 02:02

Вот тут например
Котяра
Почетный масловед
Аватара
Сообщения: 570
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр

#55 Сергей 555777 » 19.07.2017, 02:22

Спасибо!
Сергей 555777
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца
Имя: Сергей 555777
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

#56 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 19.07.2017, 09:45

Я вот что имел ввиду. Конечно не 100 процентная панацея, и якоря соответствующие нужны но,как говорится, хозяин-барин.Изображение
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#57 Сергей 555777 » 19.07.2017, 12:36

Спасибо!Я уже понял.
Сергей 555777
Сообщения: 5
С нами: 1 год 4 месяца
Имя: Сергей 555777
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

#58 008 » 19.07.2017, 20:43

Если без лютого бездорожья, то купи 2 надувных домкрата, что на выхлопную одеваются, в любой момент всунул под кузов, надул, подложил под колесо что то и поехал.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
phpBB [video]
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3499
С нами: 7 лет 1 месяц
Автомобиль: Suzuki Jimny

#59 @lex » 19.07.2017, 22:07

008 писал(а):купи 2 надувных домкрата
Ощена нежная и капризная штука. Зимой встает колом. Особо боится горячей выхлопной и соприкосновения с острыми (и даже не очень острыми) предметами днища авто. Хоть и комплектуется двумя плотными ковриками (как на видео), но если с них скатится, может случиться ба-бах!
Моя с ничего, просто бахнула прямо по всему боковому шву, шиномонтажник чуть не обделался))
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron