Постройка УАЗ Патриот

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 doc » 25.07.2012, 08:48

По месту собрал вот такой каркас
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
8915005.jpg
7073645.jpg
0871946.jpg
6210208.jpg
5583244.jpg
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#2 Petrovich » 25.07.2012, 17:59

Супер! Петли под буксировку будут или фаркоп?
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#3 Шурале56 » 25.07.2012, 18:01

Каркасный... Трудоемкий вариант.
На перед тож будет? Неплохая заготовка для бамперов - гнутый швеллер, мм 3 толщиной. Просто вырезаешь лишнее
Изображение
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#4 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 25.07.2012, 19:25

Как бы боковины не загнуло:

http://www.foto.infan.ru/120978/1/229/

Если придёться на боку елозить по ураловской колее, буханки этим страдают. Твой бампер по конструкции совершенно другой, но консоль по бокам (в сторону задних колёс) всё-же присутствует. Её и внутрь загнуть может.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#5 doc » 25.07.2012, 22:34

Трудоемкий, согласен. Тока передний такой же, производства Петрович и К". Главное чтоб братья по разуму с пивом не приезжали.
ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Как бы боковины не загнуло
Он за пределы колеса выступать не будет.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#6 Petrovich » 25.07.2012, 22:39

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а): Её и внутрь загнуть может.
Он её особым образом усилит и фсё...
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#7 doc » 25.07.2012, 23:21

Результат сегодняшней работы

Добавлено (25.07.2012, 23:21)
---------------------------------------------
По большому счету с дури загнуть все что угодно можно!!
Вложения
3375365.jpg
1263372.jpg
9108454.jpg
5670573.jpg
1169344.jpg
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#8 doc » 26.07.2012, 23:20

Почти готов, дело за малым, обварить, зачистить, покрасить.
Вложения
8535118.jpg
4667488.jpg
7745291.jpg
8643142.jpg
5567933.jpg
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#9 doc » 26.07.2012, 23:24

Для сравнения, передний
Вложения
2247632.jpg
9681863.jpg
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#10 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 27.07.2012, 09:16

Нормально,так ! Только пиво открывать об такой бампер неудобно. :)
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#11 doc » 27.07.2012, 10:04

Уголок приварим! :)
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#12 Шурале56 » 27.07.2012, 10:35

doc писал(а):Для сравнения, передний
Прикрепления: 9681863.jpg(26Kb) · 2247632.jpg(28Kb)
Безлебедошный бампер? Доп. свет при липетке переносить придецца, ИМХО

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Нормально,так ! Только пиво открывать об такой бампер неудобно.
Не, все продумано - есть же прорези под джека )))
Изображение
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#13 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 27.07.2012, 19:56

woodgoblin писал(а):Не, все продумано - есть же прорези под джека )))

Кстати, про джек. В колее, сзади колеса, джек гораздо устойчивей стоит. А этот бампер там не поддомкратишь. Гнезда сделаны так, что джек придеться ставить на верхний край колеи-что не надежно.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#14 Шурале56 » 27.07.2012, 20:16

Ага, точно, фоту даж нашОл. Изображение
...но жосткости бампера может и не хватить, если по краям джетить. У меня тоже гнезда под джека ближе к кронштейнам крепления, но как-то везло - хватало выкидывания передка в сторону из колеи. Зад джечу больше для смены колес, тем более щаз калитка с канистрой мешает. А с установкой липетки как-то обленился джека снимать ))).
На крайняк - лопата рулит, колею покопать, если джека ставить.
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#15 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 27.07.2012, 21:16

woodgoblin писал(а):но жосткости бампера может и не хватить,

Задний бампер, как и все элементы силового обвеса, должен "джечиться" в любой точке. Тогда он на все "сто" работать будет. ;)
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#16 Шурале56 » 27.07.2012, 21:58

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):... Тогда он на все "сто" работать будет.
И весить на столько же ;) , но тогда рама не выдержит кручения... Если, канеш, заколцевать по кузову 10-16 швеллер с десятком точек крепления к раме :D
Насколько помню изделия профессиональных бамперостроителей типа АРВ, TJM и пр. КДТ, все делают бампера с подъемом за определенную часть, между или рядом с кронштейнами крепления.
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#17 Petrovich » 27.07.2012, 23:13

ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):должен "джечиться" в любой точке
Неправда Ваша, Джек должен работать в установленно расчитанных местах. В противном случае получится болшой вес и не оправданные расходы :)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#18 Petrovich » 27.07.2012, 23:14

Олег Иваныча не дочитал... Изображение
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#19 Шурале56 » 27.07.2012, 23:21

:D И прально, что не дочитал. Я ж забыл упомянуть в перечне профессиональных бамперостроителей ателье "Петрович Сотоварищи" Изображение
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#20 Petrovich » 27.07.2012, 23:57

Изображение
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#21 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 28.07.2012, 07:43

Petrovich писал(а):Неправда Ваша, Джек должен работать в установленно расчитанных местах.

На ровном месте для смены колеса? В каках, на косогоре, когда машина имеет большой крен, разве возможно под Серёжкин бампер джек вертикально поставить? Или криво (согласно крену авто) воткнуть джек в "устанановленно расчитанное" место и толкать машинку дальше под косогор???
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#22 Petrovich » 28.07.2012, 10:14

при "джечинии" в колее всегда подкладывал бревно с площадкой , поперёк колеи. На косогорах ни один домкрат не поможет, да по ТБ низя... ИМХО конечно же
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#23 doc » 28.07.2012, 21:12

Теперь я понимаю, почему они стока стоят!!!

Добавлено (28.07.2012, 21:12)
---------------------------------------------
woodgoblin писал(а):Безлебедошный бампер?
Место под лебеду есть, оно внутри бампера.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#24 doc » 28.07.2012, 21:21

Завтра будет малярный день!!!
2434104.jpg

7255935.jpg


Добавлено (28.07.2012, 21:21)
---------------------------------------------
УРА!!!!! Научился фотки вставлять!!!!
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#25 Petrovich » 28.07.2012, 21:51

doc писал(а):УРА!!!!! Научился фотки вставлять!!!!
МОЛОДЭЦ, слюшай, да!
Преобразователем не забудь пройтись...
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#26 doc » 28.07.2012, 22:15

Да вроде прошелся. Еще меньше надо?
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#27 Petrovich » 28.07.2012, 22:52

Ты про ржавчину? ;)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#28 doc » 29.07.2012, 09:41

Я думал про фото! :D
Ржавчины тама нету, метал весь новый, эт транспортировочный грунт. Покраска:
- фосфатирующий грунт
- двухкомпонентный грунт (случайно в погребе нашел), хотя не хотел
- антигравий боди 950 черный
- краска в два слоя

Добавлено (29.07.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Блин! Тока щас увидел на фото, что крепления брызговиков нету!!!
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#29 doc » 29.07.2012, 20:29

Покраска почти удалась.


Вложения
7287109.jpg
5495715.jpg
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#30 Petrovich » 29.07.2012, 22:21

Ну ты монстр! Хотя если друзья с пивом не заходят...
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron