Теория котлетостроения

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 @lex » 17.01.2011, 00:07

Ну собственно - букоф много, это еще один текст про постройку внедорожника:
Ссылка
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

#2 Petrovich » 17.01.2011, 00:28

Cразу видно, устал человек на вопросы отвечать. :D
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#3 @lex » 17.01.2011, 12:17

:D ага... только сдается мне что этот текст 7-и или более годичной давности... Иначе где-ж упоминание о Соренто? :D
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алексей

#4 skripa » 18.01.2011, 12:15

C большим удовольствием пообщаюсь с котлетчиками, если не удалят. Есть опыт изготовления каркасов из труб.

Добавлено (18.01.2011, 11:15)
---------------------------------------------
http://express.photofile.ru/0025VE-202J74h/ Извиняйте за качество, подвал.
skripa
Аватара
Сообщения: 1008
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: VVA

#5 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 18.01.2011, 20:52

Город большой, а Джиперов мало, еще уазики и нивы не все убили. Дешевого фарша для "котлет" маловато. Да и разрыв временной между багги-строителямиСССР(в клубах ДОСААФ) и российскими котлетостроителями огромный. Почти все заново Энтузиасты делают на свои, в своих гаражах. - Уважение и
Почет этим людям!
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#6 Ilya » 18.01.2011, 21:03

2 skripa

Ну у тебя вроде как не котлета, а что то типа полноприводного баги. В Актюбинске Taxist (Серёга) увлекался раньше, а мож и сейчас баги. Там вроде до сих пор соревнования проводят, найти можно здесь http://www.4x4xterra.kz/index.html.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#7 skripa » 18.01.2011, 23:07

Да в CCCP легче было, а с багги у нас все нормально, кто тогда строил и сейчас строят и на гонки выезжают. Жалко, что в котлетостроении тишина, хорошая тема есть за УАЗ.
skripa
Аватара
Сообщения: 1008
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: VVA

#8 Petrovich » 18.01.2011, 23:11

...хорошая тема есть...
Тема есть, строители не выросли ещё :o
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#9 skripa » 25.02.2011, 13:23

Да, строителей ростить некому.

Добавлено (25.02.2011, 12:23)
---------------------------------------------
http://express.photofile.ru/0025VE-302Jx6w/ Для лучшей развесовки мотор установил в базу спереди, сейчас 50Х50, при заднемоторной компановке 75Х25.
skripa
Аватара
Сообщения: 1008
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: VVA

#10 serega » 25.02.2011, 21:16

еще тут спрошу..кто мож знает где можно карданы срастить?
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

#11 Maikl96 » 25.02.2011, 23:09

В каком смысле срастить карданы? Может два флянца с крестовинами? Если флянцы то не помню в инете где то читал что готовые продают.А так на машзаводе надо искать знакомых,там 100% это могут сделать.
Maikl96
Аватара
Сообщения: 198
С нами: 8 лет 7 месяцев

#12 skripa » 26.02.2011, 00:05

Завтра поговорю с человеком, если возьмется сделает. А что надо сделать с карданами?
skripa
Аватара
Сообщения: 1008
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: VVA

#13 serega » 26.02.2011, 11:04

половинку одного кардана приделать к другой половенке. главное отбаланссировать их
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

#14 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 26.02.2011, 14:53

Серег, вот тут не плохо про кардан написано:
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12766
Остается подобрать заведомо длинный кардан и укоротить. Как дойдешь до п.9 - зови, помогу. :)
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#15 skripa » 26.02.2011, 23:21

Серега, впринципе процедура аналогичная сноске.
skripa
Аватара
Сообщения: 1008
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: VVA

#16 Капа » 27.02.2011, 00:11

Вот у меня сейчас так на переднем
Вложения
2883354.jpg
Всё только начинается...
Капа
Аватара
Сообщения: 4885
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Автомобиль: Land Rover Disco I, Volvo 760

#17 serega » 27.02.2011, 07:52

процедуру хотелось бы в станке провести....балансировка нужна.иначе подшипникам хана и креставинам.относительно сслыки,я как то хомутами баллансировал,долго и муторно,. и хватило ненадолго.
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

#18 skripa » 16.03.2011, 17:42

Собираю по тихоньку. http://express.photofile.ru/0025VE-102JKpN/
skripa
Аватара
Сообщения: 1008
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: VVA

#19 Плюшкин » 13.12.2011, 09:28

skripa писал(а):Собираю по тихоньку. http://express.photofile.ru/0025VE-102JKpN/
Завидую катлетчикам... мож каму нужна посильная помощь в катлетостроении???
Плюшкин
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 8 месяцев

#20 skripa » 14.12.2011, 15:38

Плюшкин писал(а):Завидую катлетчикам... мож каму нужна посильная помощь в катлетостроении???
Ну, заходи какнить, тэлефона в пуху. http://shot.photo.qip.ru/003aXp-1048s4J/ Чуток картонкутюра.
skripa
Аватара
Сообщения: 1008
С нами: 7 лет 10 месяцев
Имя: VVA

#21 Плюшкин » 17.12.2011, 00:59

skripa писал(а):Ну, заходи какнить, тэлефона в пуху
ОК. постараюсь...
Плюшкин
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 8 месяцев

#22 КАЗАХ » 24.04.2013, 17:14

Ну вот наступила прекрасная пора! Взяли газика 69 ! Начнем потрашить  на выходных! Мерсодизель с коробасом! Будем стыковать с родной рк! Вопрос к вам ребята ? Есть смысл ставить вояк? Или же оставить свои с главной парой в 41 зуб?

Добавлено (24.04.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Так то есть еще и Тойоты мосты правильные!
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#23 Злой » 24.04.2013, 18:54

мерсодызыль с каробасом от чего?
Юрьич - Найду приключения там, где их никто не находит. Еду медленненько-медленненько, зато сижу плотненько-плотненько.
Злой
Аватара
Сообщения: 478
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Юрьич

#24 КАЗАХ » 24.04.2013, 19:22

От старого S класса ! Двигатель om616
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#25 doc » 24.04.2013, 23:06

Я там где то в беседке картинку скидывал. В моем понимании залог хорошей проходимости - высокий клиренс и малый вес (аналог квадрика). По этому принципу и надо идти как мне кажется. А вояки акурат здорова клиренс увеличивают! Но эт мое мнение....
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 6 лет 11 месяцев

#26 serega » 24.04.2013, 23:12

спайсер ставь
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

#27 КАЗАХ » 24.04.2013, 23:44

Почему спайсера?
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет
Имя: Руслан

#28 serega » 25.04.2013, 09:20

легче, ремонт проще
как же вы это без гравицапы пепелац выкатываете из гаража ? это непорядок....
57-77-43
serega
Аватара
Сообщения: 611
С нами: 9 лет 6 месяцев

#29 Ilya » 25.04.2013, 13:50

Ставь Тойоту, надёжность +заводские блокировки важнее. если тонешь в болоте там пофиг какой клиренс, или едешь и не проваливаешся или лебедишся. для разных целей нужны разные машины. триал в болоте не проканает т.к. большие хода подвесок загонят колёса на глубину в 1-1,5 и лебёдке будет совсем не айс сооответственно аккум быстро садится, гены не хватает и т.д.. Для болот не нужны большие хода. Ну и т.д.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#30 ACDC » 25.04.2013, 14:16

Ilya писал(а):Ставь Тойоту, надёжность +заводские блокировки важнее. если тонешь в болоте там пофиг какой клиренс, или едешь и не проваливаешся или лебедишся. для разных целей нужны разные машины. триал в болоте не проканает т.к. большие хода подвесок загонят колёса на глубину в 1-1,5 и лебёдке будет совсем не айс сооответственно аккум быстро садится, гены не хватает и т.д.. Для болот не нужны большие хода. Ну и т.д.
Согласен полностью, надежность тойоты и блокировки важнее. Однако вояки для болота, песка и грязи имхо лучше, передаточное отношение 5,38 позволяет ползти очень медленно без пробуксовки и запас по тяге больший. Если же сравнивать спаисера и тойоты, однозначно лучше тойота.
Строю из буханки трактор
ACDC
Аватара
Сообщения: 341
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Автомобиль: УАЗ буханка тракторного типа

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron