Внедорожные прибамбасы

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 Шурале56 » 14.11.2009, 02:02

Позвольте темку открыть по джэкам, тракам, корозащите и т.д. Сам в жиперах недавно, но за трактором уже ходил >( :) .
Пока ездил одной машиной, понял, что без своего "арсенала" с асфальта лучше не съезжать. А так как катаюсь или в горной Башкирии, или в такой же Челябе, до трактора иногда :o . Пока насобирал вот это:
farm-jack 1.5 м, корозащиту из текстильного 2 т стропа, 40 м троса, сваял lift-mate, lift-base (одну уже утопил в Мурадыме >( ), траки 1,5 м из просечки с трубой.
Когда 17.10 с Дмитрием ака oren886 катались под Чкаловым, испытали в деле всё :) :) .

Кто что применяет для помощи железному коню???
Вложения
5554757.jpg
5554757.jpg (14.07 КБ) Просмотров: 6338
3680785.jpg
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#2 Petrovich » 14.11.2009, 02:06

После первого вкрячивания приходит осознание, как обычно, про необходимые прибамбасы.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#3 Капа » 14.11.2009, 02:17

А траки из стальной просечки?
Всё только начинается...
Капа
Аватара
Сообщения: 4885
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Автомобиль: Land Rover Disco I, Volvo 760

#4 Шурале56 » 14.11.2009, 02:22

Да, сталь мм 3, окантовка из 20*20*2 трубы. После "говнов" на корзину одному не закинешь (чтобы по машине не треснуть). Но отдавать 10 тыс за наст. нем. алюминий - зеленое земноводное не позволяет :o .
После 17.10 точно знаю, что динамический строп нужен - когда на Спортяге пытался выдернуть Патриота, один трос порвали, и если бы не Баргузин, - точняк за трактором ехать пришлось бы. Еще бы цепей с крюками для джека (винчеваться) - но в городе только китайский шмурдяк, явно не выдержит >( .
В Оренграде есть магазин офф-роудный? Или в Уфу прокатиться придется...
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#5 PinkFloyd » 14.11.2009, 21:21

Я лопату пользую... Очень пользительное изобретение... :)
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#6 Шурале56 » 14.11.2009, 22:47

Лопата - зе бест! Про неё я и не пишу (но на фото есть!), поскоку жип без лопаты - не жип. Но лопата не панацея - в Башкирии влетал пузом на камни, там лопатой не обойдешься, даже лебедка не поможет, а тот же джек с наличием силового обвеса в колее, на камнях - весчь! Одиночные путешествия по Южному Уралу заставляют особенно внимательно изучать опыт всех поколений жиперов - хвала интернету!
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#7 Ilya » 14.11.2009, 22:51

Я пользую бревно как рычаг под бампер - ВЕСЧЬ.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#8 Шурале56 » 14.11.2009, 23:23

Понял. :o Спасибо! Бампер силовой?
А можно ТТХ бревна: материал, длину, диаметр? ;)
Буду с собой ещё и бревно возить... :D
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#9 Ilya » 15.11.2009, 00:14

А вообще есть ещё смекалка
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#10 Jurgen » 15.11.2009, 00:36

Смекалка-Верное решение,но вот ЛЕБЕДКА!!! Все к этому приводит.
Jurgen
Аватара
Сообщения: 205
С нами: 9 лет 5 месяцев

#11 Maxigal » 15.11.2009, 00:42

2 woodgoblin

Я так понял, у тебя есть почти все необходимое, я лично думаю про переносную лебедку, в инете есть уже опробованные варианты. Насчет троса, уже несколько лет пользую и я и брат на сузуке полиамидный канат тросовый трехвитьевой свивки (ПАТ) 19мм. в диаметре, стоит гораздо дешевле фирменных тросов типа procomp, у нас получалось 20м. за 1т.р. при 6т. на разрыв, опыт эксплуатации есть, трос тянется и работает как пружина, малым весом можно выдернуть более существенный вес, брат на Suzuki Grand Vitara выдергивал меня, сидящего на мостах, до этого Уаз старался меня вытащить, но сел рядом, так, что рекомендую.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#12 Jurgen » 15.11.2009, 00:51

уже несколько лет пользую и я и брат на сузуке полиамидный канат. А подробнее можно!?
Jurgen
Аватара
Сообщения: 205
С нами: 9 лет 5 месяцев

#13 Maxigal » 15.11.2009, 01:01

В магазине хозтоваров или на подобной базе продаются такие канаты, они обычно идут в больших бухтах и продаются на вес, мы брали на ул. Туркестанской в "Трех китах" справа как выезжать с комплекса. Диаметры бывают разные.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#14 Ilya » 15.11.2009, 01:04

Из тросов цена качество это БАРМАЛЕЙКА!!!!
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#15 Maxigal » 15.11.2009, 01:15

БАРМАЛЕЙКА!!!!

эт че такое, нука просвяти!
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#16 Михалыч » 15.11.2009, 01:16

Илюха, согласен. Кстати, это название так и прикрепилось от Бармалея, того, который на сайте Шеви-Нива?
Михалыч
Сообщения: 922
С нами: 9 лет 7 месяцев

#17 Ilya » 15.11.2009, 01:24

Эт такой толстый верёвк, порвать ну очень тяжело. Распростираняет БАРМАЛЕЙ с Шнивовского форума.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#18 Maxigal » 15.11.2009, 01:31

Ну вот веревкой, которой мы пользуемся, у нее есть гост и у каждой партии паспорт с данными на разрыв, пока никто не жаловался :)
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#19 Шурале56 » 15.11.2009, 01:34

Есть большая часть, но вопросы к уже имеющемуся появляются. B)
Тот же фарм-джек: юзаю недолго, пока не подводил, но как-то стал подъемный механизм с клювом болтаться на рейке... Люфт подтягивать вроде нечем, промываю, смазываю, в прессе читал, что в первоначальном состоянии он не отличается по потребительским и прочностным качествам от хай-лифта, а вот как со временем будет себя вести? На фотах видел фарма у Петровича, как у него мнение по поводу железяки?
Точно знаю, что буду брать "динамику". Видел, как прокомпом Спортэйдж выдергивал Поджарого, одноклубники со Спортажклуба "боевого" TLC 70 вытаскивали из говнов.
Так что рахмат за подсказку про полиамидный канат Изображение
Про лебеду: тоже задумываюсь... Электрический стационар на морде таскать не хочется - дорого, тяжело, геометрию ухудшает, а в трофи не собираюсь... Китайские трещотки по отзывам - г..но, остаются монтажные рычажные - но они тоже нелегкие с учетом троса... Пока за зиму попробую найти настоящие грузовые цепи, метров 10, крюки-укоротители - и буду тренироваться применять джека для винчевания... На сайтах видел, где-бы живьем посмотреть? ;) .
Или: есть у энергетиков зажимы тросов МОТ тип "лягушка", не повреждающие в процессе сам трос, импортные, цена как у лебедки >( . Такую-бы приблуду попробовать применить при винчевании джеком, может, кто юзает такую вещь? С неё бы чертежи да попытаться самому сделать ;)
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#20 Maxigal » 15.11.2009, 02:04

Есть большая часть, но вопросы к уже имеющемуся появляются. cool
Тот же фарм-джек: юзаю недолго, пока не подводил, но как-то стал подъемный механизм с клювом болтаться на рейке... Люфт подтягивать вроде нечем, промываю, смазываю, в прессе читал, что в первоначальном состоянии он не отличается по потребительским и прочностным качествам от хай-лифта, а вот как со временем будет себя вести? На фотах видел фарма у Петровича, как у него мнение по поводу железяки?
Вот поэтому надо было сразу брать HiLift. :)
Точно знаю, что буду брать "динамику". Видел, как прокомпом Спортэйдж выдергивал Поджарого, одноклубники со Спортажклуба "боевого" TLC 70 вытаскивали из говнов.
Так что рахмат за подсказку про полиамидный канат good
:)
Про лебеду: тоже задумываюсь... Электрический стационар на морде таскать не хочется - дорого, тяжело, геометрию ухудшает, а в трофи не собираюсь... Китайские трещотки по отзывам - г..но, остаются монтажные рычажные - но они тоже нелегкие с учетом троса... Пока за зиму попробую найти настоящие грузовые цепи, метров 10, крюки-укоротители - и буду тренироваться применять джека для винчевания... На сайтах видел, где-бы живьем посмотреть? wink .
Или: есть у энергетиков зажимы тросов МОТ тип "лягушка", не повреждающие в процессе сам трос, импортные, цена как у лебедки angry . Такую-бы приблуду попробовать применить при винчевании джеком, может, кто юзает такую вещь? С неё бы чертежи да попытаться самому сделать wink
Берется обычна автомобильная лебедка и изготавливается для нее специальная рамка, поищу в инете ссылки, выложу, имхо, это оптимальный вариант, если нет силовых бамперов, а в пампасы все равно душа тянет, что пинснец :)

А вообще, я думаю, что имея Hi-Jack и Lift-Mate можно выехать из массы ситуаций, не прибегая к лебедке.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#21 Шурале56 » 15.11.2009, 02:27

Вот поэтому надо было сразу брать HiLift.
На момент, когда подхватил "внедорожную" болезнь, в Оренбурге еле фарма нашел - и то привезли по заказу в инструментальном магазине.
Берется обычна автомобильная лебедка и изготавливается для нее специальная рамка, поищу в инете ссылки, выложу, имхо, это оптимальный вариант, если нет силовых бамперов, а в пампасы все равно душа тянет, что пинснец
А силовой обвес есть, поэтому и не хочется к доп. 27 кг на морде еще кг 30 добавлять, тогда и подвеску усиливать надо... Машинка некрупная, а в рейдах и так столько всего с собой таскаешь.
А вообще, я думаю, что имея Hi-Jack и Lift-Mate можно выехать из массы ситуаций, не прибегая к лебедке.
В этом году успел машинку на броде притопить, повисла на диагональке, пол-движка в воде >( . Фарм с собой был, но сзади галечный пляж (не заякоришься), метров 50 до ближайшего дерева >( . Вот тогда бы лебедку сзади, или хотя бы трос-удлинитель... Изображение
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#22 Maxigal » 15.11.2009, 02:34

Я давно для себя уяснил, проще, быстрее и дешевле купить нужную игрушки в мск или в юса и сюда привезти :) опыт есть :)

Насчет диагоналки, ну есть есть джек и лифтмэйт! :) хотя стоя в воде, тут сложно будет что-то подложить под колесо :)
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#23 Шурале56 » 15.11.2009, 02:47

Я давно для себя уяснил, проще, быстрее и дешевле купить нужную игрушки в мск или в юса и сюда привезти опыт есть
Насчет диагоналки, ну есть есть джек и лифтмэйт! хотя стоя в воде, тут сложно будет что-то подложить под колесо

К Москве тоже присматриваюсь, но мне хабы из Уфы привозили от Сусанина, цена божеская.

А в той ситуации на броде еще и отсутствие опыта сказалось, конечно, но хотя бы джеком морду и салон из воды поднял на ночь, а с утра за трактором всего 10 км прогулялся :) :) :)
Вложения
6933115.jpg
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#24 Maxigal » 15.11.2009, 02:53

Опыт - наше фсе! :) На фотке -кресафчег! :)

Добавлено (15.11.2009, 01:53)
---------------------------------------------
Простите за опечатку. :) Шампанское Asti делает свое дело :)
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#25 Шурале56 » 15.11.2009, 03:04

За кросавчега - рахмат. :D
Мой штурман (она же супруга) так же Спортягу обзывает.
Шампань - за футбол, или за удачный рейд к Святому камню???
Хотелось тоже прокатиться, но у друга Днюха...
Кстати, друг от меня заразился внедорожным "гриппом", поменял 11 на Шниву, и тоже бил копытом сегодня, рвался в пампасы :D
Сорри за офф-топ ;)
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#26 Maxigal » 15.11.2009, 03:22

За кросавчега - рахмат. biggrin
:)
Мой штурман (она же супруга) так же Спортягу обзывает.
Не твой один такой :)
Шампань - за футбол, или за удачный рейд к Святому камню???
Шампанское не грех себе позволить, а коли день удался да и еще футбол наши выиграли, тут сам Бог велел :)
Хотелось тоже прокатиться, но у друга Днюха...
Кстати, друг от меня заразился внедорожным "гриппом", поменял 11 на Шниву, и тоже бил копытом сегодня, рвался в пампасы biggrin
Сорри за офф-топ wink
Я тоже когда то на Шниву поглядывал :) В итоге Jeep Grand Cherokee, уже 4й :)
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2399
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#27 Шурале56 » 15.11.2009, 03:34

Темный (кажется, темно зеленый) Широкий на 235 BGF АТ - это не он?

И чуть флуда: на Спортажевском форуме открывали темку, кто чем предпочитает "причащаться". Так такие опусы были, что не захочешь, а выпьешь! :) :)
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#28 Petrovich » 15.11.2009, 11:07

Олег Иваныч, джеком винчеваться - очень не айс. Если по душе одиночные рейды в пампасы , то без лебеды никуда. Если в компании то завсегда у кого то будет или дернуть смогут.
Фарм, в принципе, нормальный инструмент, если использовать по назначению. Лучшая смазка для него - проточная вода. В крайнем ВДшка.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#29 Шурале56 » 15.11.2009, 12:29

Константин ака Petrovich, одному в рейды ходить - совсем не айс! Это была вынужденная мера - друзья на пузотерках-недоприводах, про к56 еще не знал, чтобы вам на хвость упасть ;) . Сейчас и про вас узнал, и друзья от меня заразились, стали пересаживаться на 4х4, поэтому вопрос с лебедкой не так остр, лучше хорошая динамическая стропа ;) . Просто для полного спокойствия поукомплектую джека прибамбасами для винчевания - и в колонну :D .
И уже больше для удовлетворения любопытства: http://www.4x4ru.ru/?id=1936 - никто не сталкивался в реале?
А фарма последний раз хорошо "отмыл и смазал" в Большом Ике, потом - силиконовый спрей.
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#30 Petrovich » 15.11.2009, 12:49

Тяговое усилие, кг 1500
Однако маловато даже через блок.
Отзывы гдето читал, вспомню доложу.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron