Нива 4х4

Список разделов ФОРУМ АВТОМОБИЛИ

#1 Fin » 23.09.2008, 15:39

Видел переделанную "Ниву" для off road, у кого есть опыт таких переделок поделитесь. Да и как она себя ведет в условиях где дороги есть только на карте.
Fin
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 2 месяца

#2 Petrovich » 23.09.2008, 22:14

Сомнительно всё это с Нивой, кузофф надо весь
практически усиливать.
Опыт езды на неусиленном кузове- лопаються брызговики, отрываються реактивные тяги и т.п.
Может мне просто не повезло Изображение
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#3 Fin » 24.09.2008, 11:14

Да, я читал, что кузов подлежит усилению. Видимо многим не повезло Изображение
Fin
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 2 месяца

#4 Petrovich » 26.09.2008, 21:31

На досуге прикинул, что усилин Изображение ная для бездорожья Нива станет похожей на УАЗ Изображение
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#5 Ilya » 13.04.2009, 22:18

У самого нива, но после 7 лет эксплуатации по полной, прихожу к выводу, что переделывать надо всё +это всё сложно +это всё будет очень часто ломаться +запас прочности неочень, если машины ещё нету, то моё мнение лучше переделывать сразу УАЗ, чтобы небыло мучительно больно за потраченные деньги и время. А если машина нужна тока для того чтобы проехать на рыбалку или так природа-дача, то стандарт очень неплохо с этим справляется. Вообще нива зимой очень ГУд и встандарте, в тяжёлую грязь тоже ГУД, но уже отставание от УАЗа поболее, вот электрика и воздухозоборник низко это совсем не ГУД. Моё мнение в ниве лучше не мудрить, просто поставить хорошую резину +хорошие аморы. Вот такая у меня апатия после 7 лет эксплуатации, хотя первые года 4-5 считал её "СУПЕР", "ЛУЧШЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ", "ВСЕХ ПОРВУ" и т.д.. Но есть и плюсы - скорость, комфорт, расход в сочитании с умеренной очень даже неплохой проходимостью.
Если нужен экстрим по полной - то это УАЗ.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#6 МММ » 23.04.2009, 12:34

В апрельском журнале 4х4 "Полный привод" объявление из Оренбурга о продаже НИВЫ с установленными "вкусняшками". Список доработок - более чем...
МММ
Сообщения: 113
С нами: 9 лет 8 месяцев

#7 Иван21 » 23.04.2009, 12:55

Сравнение Уаза и нивы это вечный спор. Плюсы Уаза объем перевозимого груза, чугунная подвеска. Плюсы нивы масса, динамика за счет этого большая проходимость и маневренность. НО уазовские запчасти полная вата насмотрелся на них рассыпающихся до немогу. Классно подготовленный уаз это авто с доками от уаза а остальное от тойоты.... Бюджет конечно ещё тот.
Иван21
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

#8 Ilya » 27.04.2009, 19:54

В связи с кризисом покупка УАЗа переносится на неопределённый срок. Решил вкрячить в свою нивку 235/75/15 Кордиант Оффроад. Кто может помочь дельным советом, помогайте не стесняйтесь. Но только если имеете личный опыт в этом деле. Так же треба стальной лист толщиной 40 мм 100*200 мм размером в обмен на ПИВО. И вообще нивоводы делитесь кто чё переделал, очень актуальный вопрос об подводном плавании на данном агрегате, делимся опытом не стесняемся.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#9 бородович » 27.04.2009, 22:00

Илюх зачем лист? объясни поможем
бородович
Аватара
Сообщения: 750
С нами: 10 лет 2 месяца

#10 Ilya » 27.04.2009, 22:20

Проставки под шаровые буду делать
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#11 Ornigi » 27.04.2009, 22:41

Илюх,у меня есть3мм холоднокатанный но вот размеры не знаю.гдето около того.
Рошфорд
Ornigi
Аватара
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 8 месяцев

#12 Petrovich » 27.04.2009, 22:43

Отправлено : Сороконог, 06 Апреля 2006 10:35:32

Нива и бездорожье - (мог конечно чонить забыть)
И так мои маленькие любители халявы вы презрели голос разума и пытаетесь готовить легковой машин для поездок по бездорожью. Само по себе это не ново, и все фишки и примочки описанные в этом обзоре существуют много лет, однако систематизировать их и слить воедино ниваводы не сподобились.

Итак, совет первый – продайте ниву, купите внедорожник. Если о каким то причинам сделать этого не можете/не хотите знайте – в результате даже самой бережной, (даже без учета монстростроения) внедорожной эксплуатации автоматический мобиль теряет товарный вид. Теряет с катастрофической скоростью – буквально пара выездов в лес и на крыльях, бамперах, дверях появятся вмятинки и царапинки, количество которых будет только увеличиваться.

Совет второй – не надейтесь ее потом продать! Продать подготовленный автомобиль за вменяемые деньги нереально! Как вариант сумма переделок просто не учитывается и авто продается по рыночной стоимости среднеушатанной нивы с сопоставимым годом и пробегом. При этом покупателя часто не интересует чего там с машиной делали – я же тачку покупаю, а не прибамбасы!?

Совет третий – Затраты на подготовку часто превышают розничную стоимость машины – будьте готовы! И при том в конце вы получаете не светящийся модным хромом «гоночный болид», а старую, усталую, ржавую, а часто и гнилую помойку, с потрепанным салоном и вторичным внешним видом.

И совет, последний из занудных - Нечего там в бездорожье делать, там нет ничего интересного, а там где есть хоть что нибудь интересное, вот как раз туда на ниве и не доедешь.

И если не смотря на это вы готовы – добро пожаловать в органы!

Во первых надо определиться что строим? Монстра – для трофи или триалов. Покатушечную машину для оооооочень легких покатушек и не далеких экспедиций, или Дачный вариант для решения проблемы «last versta».

Начнем с последнего как с самого простого. Дачный вариант – проставки под задние пружины от классики, передние пружины резаные на 1.5 витка от шеви, слегка обрезанный ограничитель хода передней подвески, лопата Фискарс в багажнике, трос НЕ СТАЛЬНОЙ!!!!, а обычный динамический – тонны на 4, фонарик, возможно хайджек, насос, манометр (если нет на насосе), зарядка для мобилы, и собственно сама мобила. Колеса: Штатная влипять или к-139. Или дешевые МТ-only небольшие забугорные аналоги – БФГудрич, Купер, Ханкук – все едино. Размер чем ближе к штатному тем лучше.

Чего надо делать – копать, джечить, не волноваться. И сдувайтесь! Сдувайтесь скнх!!! До 0.5 - если нет колей, камней и бревен и до 0.8 - если все это есть. Сдувшись до 0.5 вы играючи проедете там, где придется час копать!

Заранее включите пониженную и двигайтесь медленно. Не лезте в непроглядные лужи и говна - лучше 5 минут ходить разыскивая объезд, чем 40 минут матерясь копать. Вообще езда по бездорожью сродни рыбалке – спокойствие и холодная голова. Если слегка подсели - без паники – колесами не крутим, не копаем, вообще ниче не делаем. 5 секунд сидим и дышим. Далее, если условия позволяют, выходим и оцениваем, что произошло. Если не понятно, то садимся в машину включаем заднюю + блокировку дифа и пытаемся выехать в 70% случаях на легком бездорожье это помогает. Если не получилось – пара попыток преодолеть проблему в раскачку, если и это не получилось то копаем…
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#13 Petrovich » 27.04.2009, 22:43

Покатушечный вариант. Как правило такие машины двигаются в колонне более подготовленных товарищей.
Первое что надо сделать, это усилить кузов! УАЗики очень любят вытаскивать застрявшие Нивы отрывая им куски лонжей или задницу целиком. Посему лонжи усиливаем, и сзади усиливаем буксировочные проушины привязывая их к задним лонжам. Это самое главное, не сделав этого можно просто не ехать ни на какие покатушки ибо порвать машину пополам на безобидном пенечке - жалко до слез.
Второе ратсыя: СБ или УКВ, а чаще и то и другое. СБ стационарно + 2-4 уквшки для штурмана и нерадивых собратьев. Антенну крепим на капот под лианики (если есть, если нет - сделать)
Третье: багажник – на первое время пойдет обычный колхозный багажник на него удобно крепить лианники, можно кинуть кусок отвалившийся от впереди идущего уазика, или залезть и гордо осмотреть окрестности. В общем бесполезная, но приятная вещь. Кроме того, в экспедициях на него наваливается гора ненужного шмурдяка.
Четвертое: Лебедка нафик не нужна!
Пятое: Постарайтесь не двигаться в колее, особенно за уазиками на военных мостах.
Шестое: возможно нужен шнорхель…
Седьмое: Не режьте арки, в колонне 1-2 см. дорожного просвета ничего не дадут.
Восьмое: лифт подвески на ниве вещь тяжелая – умеренность и воздержание вот те добродетели, которым надо следовать проводя лифт на ниве.

Далее детям читать не рекомендуется

Монстр:
Первое: Арки режем по самое нимагу.
Второе: Колеса вставляем самые здоровые, которые разрешены регламентом. (Толпа на заднем плане скандирует СИМЕКС-СИМЕКС, сбоку молча и почти бегом приближается еще одна мрачно настроенная толпа с плакатами: «Боггер - наш рулевой!» «За Интерко – пасть порву!» «Use TSL – lord Farquad would be proud!»)
Третье: Соблюдаем развесовку, все лишнее вон из салона и из под капота, я надеюсь запаску уже прикрутили на калитку или кинули в салон!
Четвертое: выньте задние сиденья – они не нужны, а места станет больше.
Пятое: Лебедка только 9000. Сзади можно 6000. (Весь эквип для лебедки иметь – удлинитель, шаклы, блоки, перчатки для троса, корозащитная стропа). Хайджек сцуко бесполезный...
Шестое: Передние шрусы от шеви сцуко вечные.
Седьмое: блокировки сцуко опасные, но без них никуда!
Восьмое: дрыгатель – правильно настроенная высоковольтная часть и вебер – дадут больше чем увеличенный объем и солекс :-)
Девятое: 5.38 Пары в мосты не пафос, а жоская необходимость. На крайняк 4.7, но смысла мало.
Десятое: Шнорхель сцуко нужный
Одиннадцатое: Бедлоки сцуко полезные.
Двенадцатое: Ратсыю на трофях выкинуть оставить только УКВ-переговорки и тилифон.
Тринадцатое: Гидроизоляция (см поисокм по конфе 4х4 статью тов. Трушникова про то, как это надо делать)
Четырнадцатое: Сиденья – можно и поменять
Пятнадцатое: Подвеска наше все – усиливаем уголком все, что можем усилить, задние тяги уж точно.
Шестнадцатое: Подрамник для переднего моста сцуко must have!!!
Семнадцатое: подрамник для раздатки можо и не делать.
Восемнадцатое: Бамперы не для того, чтобы деревья валить, а для того, чтобы ветки отгибать. Посему легкие и не увеличивающие свесы.
И на последок: Be c00l – ездить на ниве в трофя и треалы это аццкий труд.
_____________
Орфографию, как и искусство кун-фу - настоящие мастера применяют в исключительных ситуациях.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#14 Ilya » 27.04.2009, 22:52

Просто надо колёсики уровнять с УАЗиками вашими, а то как-то неправильно получается. Да и сел я в свою нивку всё там такое родное, тут ещё кордиант стал такой доступный, чё не попробовать.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#15 Petrovich » 27.04.2009, 22:54

Ну папитайса ^_^ , папитайса :)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#16 Ilya » 27.04.2009, 23:29

Петрович ты немного не прав, вариант 235/75/15 это нормальный экспедиционный вариан и не настолько уж затратный. хотя конечно если начать трудно остановиться потом захочится 30, затем 31 и так словом заслово 33. Но с башкой у меня всё нормально дальше 29 не пойду. Просто прикинул по сегодняшним реалям ещё года 2 на ней ездить, а там она и так нифига стоить не будет.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#17 Petrovich » 27.04.2009, 23:33

Ни коем случае не хотел обидеть, сам долго на Ниве ездил, просто помню первые очучения частья когда пересел на большую машину ( шишига), а после неё на уазик, так на нём , что то не хватает.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#18 Ilya » 27.04.2009, 23:37

Вот думаю какие пружины на зад поставить шоб грузить побольше мона было? Не нравятся уж очень родные.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#19 Petrovich » 27.04.2009, 23:39

От мерса подходят, только там по жЁскости подобрать надо.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#20 Ilya » 27.04.2009, 23:42

Очень конкретный и обстоятельный ответ. До Мурамдыма 12 дней
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#21 Petrovich » 27.04.2009, 23:44

Ты не знаешь скока разбитых мерсоф в городе?????!!!
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#22 Ilya » 27.04.2009, 23:46

И скока их? А мысль в принципе неплохая
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#23 Petrovich » 27.04.2009, 23:49

Илюха, мысли это вообще ВЕЩЬ! Изображение
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#24 Ilya » 27.04.2009, 23:52

Петрович эт я с виду такой, а так всё нормально не переживай B)
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#25 Petrovich » 27.04.2009, 23:54

Уж за кого, а за тебя спокоен.
Кста пружины от хантера тоже тема
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#26 Ilya » 27.04.2009, 23:54

Знаешь, перелопатил вес http://www.niva4x4.ru/ , а так толком однозначных ответов нету. А денег на пробы и ошибки нету впринципе, от этого вся и нерешительность.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#27 Petrovich » 27.04.2009, 23:59

Нерешительность смерть для гения. Берем пружину Нивы мерием, пружину ханта мерием, если толщина проволки на ханте больше немного, а диаметр пружины (и длина) такой же - это тема
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 2 месяца

#28 Иван21 » 28.04.2009, 10:18

Под 235/75/15 арки резать надо, иначе резина вся на этих арках и останется, проставки под шаровые больше 20-25 мм нельзя, да и хватит этого. Неплохой вариант это набрать колец (прижимная пластина пыльника) от шаровых (продаются в магазах) десять колец под шаровую вот они 20 мм. Пружины шнивские это гуд, только ещё аморы надо прикрутить теже шнивские у них ход больше.

Добавлено (28.04.2009, 10:18)
---------------------------------------------
Задние пружины есть усиленные от бронированных нив.
Иван21
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

#29 Ilya » 28.04.2009, 10:23

Иван21 ты не в курсе на пикапах какие пружины стоят, случаем не помощней?
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 9 лет 8 месяцев

#30 Иван21 » 28.04.2009, 10:37

С пикапами дела не имел. Но думаю что там эти самые усиленные и стоят, кажется бронтовские называются. Классный вариант Орловские серого цвета, раньше были ещё плаза оранжевые, но последнее время из продажи исчезли, вот это были мега пружины, исчезли из продажи как раз по причине их жесткости на стоковой машине аморы рвало, а для наших целей идеально. Может в каком магазе и остались - поищи они стоят того.
Иван21
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

cron