Как экономить на заправке по 500 рублей

Список разделов НАШИ ПАРТНЕРЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ

#1 Автоцентр CLIFFORD » 25.11.2014, 15:41

Цены на нефть, как известно, упали. Зато цены на бензин продолжают медленно, но верно, расти. Прогнозы, которые дают самые компетентные источники в российском правительстве, вообще печальны: в 2015 году цена на бензин может подняться до 50 рублей за литр.
Среди автомобилистов, в том числе и пользователей интернет-сообществ, уже ведутся невесёлые размышления о том, что автомобиль, при таком раскладе, придётся использовать только в исключительных случаях. Но, разумеется, такой вариант не устроит тех, кому машина действительно нужна ежедневно.
Автоцентр CLIFFORD напоминает: выход есть! И называется он - газобаллонное оборудование.
К сожалению, в народе бытует миф, что машина на газе - взрывоопасна. На самом деле, это совершенно не так! Баллон для газа имеет очень прочные стенки - они гораздо толще стенок обычного бензобака. При одинаковой силе удара, газобаллон даст неплохую фору любому бензобаку. Да и место расположения баллона (как правило, в легковых авто это багажник) куда более удачное с точки зрения недосягаемости.
Разумеется, в целях безопасности придётся соблюдать определённые правила и вовремя проходить ТО газобаллонного оборудования. Но соблюдать правила эксплуатации настолько естественно для любого сознательного человека, что об этом можно было бы и не упоминать.
Подробнее о том, какие еще плюсы несёт в себе газобаллонное оборудование и как правильно с ним обращаться, вы можете прочитать на нашем сайте autoclifford.ru.
А теперь - о главном, о практической экономии при езде на газе по сравнению с бензином. Для примера возьмём бак объёмом 40 литров и усреднённую цену на бензин - 32 рубля. Заправить такой автомобиль традиционным топливом обойдется в 1280 рублей. Тот же объём газа по цене 17,5 рублей за литр (мы имеем в виду пропан, как более популярный в Оренбуржье по сравнению с метаном) будет стоить 700 рублей. Простое арифметическое действие, и мы получаем итоговую экономию на одной заправке - 580 рублей.

Выгадаете вы не только на «горючем», но и на замене масла, которую, после перехода на газ, вы будете делать гораздо реже, а также на ремонте двигателя и замене его цилиндро-поршневой группы (она будет служить дольше).

И ещё: езда на газе позволяет избежать детонации, которая, как известно, постепенно губит детали камеры сгорания. В конечно итоге это снова является экономией – ведь вам не придется делать соответствующего ремонта. Ну и, наконец, газ дает меньше нагара, чем бензин и, что важно уже не столько для водителя, сколько для окружающих, производит менее токсичный выхлоп.
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#2 Maxigal » 25.11.2014, 17:03

Для полноты картины, сроки окупаемости оборудования и его установки, были бы весьма интересны.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#3 Stanislav056 » 25.11.2014, 17:53

Если жить в машине и держать ее в теплом гараже и ездить на ней лет пять то еще можно. А так, годовой пробег у меня в среднем 35000 км, при этом первый год гарантия, так что газ ни как. На второй год, ну еще проеду 35 000 расход около 13/100, то есть 130 л на 1000 км, итого 4550 литров по 32р = 145 600! Теперь газ ну пусть даже с супер инжекторный также 13/100 и теже 4550 л, хотя по факту гораздо больше! 4550х17,5=79,625р. Хотя сейчас газ 18 минимум + 30000 установка и настройка! Итого 80+30=110 и то достаточно ужатых, в реальности больше, плюс расходы на зимний прогрев на бензине. И разница около 30000 рупей. Да нафиига он нужен это секс в присядку с этим газом!
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#4 Автоцентр CLIFFORD » 25.11.2014, 18:10

#2 Maxigal » 44 минуты назад
Для полноты картины, сроки окупаемости оборудования и его установки, были бы весьма интересны.

Максим, сказать однозначно о сроках окупаемости ГБО нельзя - ведь кто-то ездит по 20 км в день, кто-то по 70. Но приведём такой пример: при расходе 10 л на 100 км для пробега в 50 000 км потребуется 5 000 л бензина. Возьмём его усреднённую стоимость - 33 рубля. Таким образом, 50 000 км потребуют 165 000 рублей. На тот же пробег потребуется 5 500 л пропана по 17,5 рублей. Выходит 96 000 рублей. Экономия - 69 000 рублей. Расход Вашего автомобиля, указанного в профиле, составляет примерно 20 литров на 100 км, то на 50 000 км у Вас уходит около 330 000 рублей. В Вашем случае экономия составит 234 000 рублей.

Стоимость ГБО с установкой на Ваш автомобиль, указанный в профиле, приблизительно 50 000 рублей. Потратив такую сумму (или больше), вы получаете Клубную карту АЦ CLIFFORD, которая даст Вам право на 10% скидку на все товары и услуги уже со следующего посещения.
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#5 008 » 25.11.2014, 18:13

Получается при расходе в 10л на 100км через 50 000км выйдешь в ноль, и начнется экономия, ну в среднем через 2 года.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3501
С нами: 7 лет 3 месяца
Автомобиль: Suzuki Jimny

#6 Автоцентр CLIFFORD » 25.11.2014, 18:20

Stanislav056
:smile: Вы правы - каждый сам решает, насколько ему выгодно переводить автомобиль на газ. Те, кто идут на этот шаг, видят выгоду и делают это осознанно. За 15 лет, которые мы занимаемся этим видом работ, никто из клиентов не жаловался на лишние траты)) Но само собой, ставить ГБО не выгодно тем, кто ездит мало и/или редко))

Внесу небольшую поправку по поводу гарантии: при установки ГБО гарантия снимается только с двигателя гарантийного автомобиля.

И еще по поводу прогревания: прогревать на газе автомобиль нельзя, как и заводить. По правилам автомобиль заводится и прогревается на бензине, после чего переводится на газ.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
008 писал(а):#5 008 » 6 минут назад
Получается при расходе в 10л на 100км через 50 000км выйдешь в ноль, и начнется экономия, ну в среднем через 2 года.
Если 50 000 вы пройдете за 2 года, то да :smile:
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#7 КАЗАХ » 25.11.2014, 19:31

Стоимость оборудования на Infiniti fx 35 с установкой в студию ! И ваш расчет экономии , расход возьмем 25 литров 92 бенза ! Расчитайте плиз !
КАЗАХ
Сообщения: 2042
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Руслан

#8 Stanislav056 » 25.11.2014, 19:36

bekitser188, пробег в год укажи
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#9 008 » 25.11.2014, 20:03

bekitser188 писал(а):Стоимость оборудования на Infiniti fx 35 с установкой в студию ! И ваш расчет экономии , расход возьмем 25 литров 92 бенза ! Расчитайте плиз !

что тут сложного, 25 на 100, 250 на 1000, 250 х 33руб= 8250 руб у тебя затраты на бенз на 1000 км на газ, те же 25 на 100 или 250 на 1000 250х17,5=4375руб на 1000км, экономия с каждой тысячи 3875руб. Ну если на Финик тоже 50 000руб стоит оборудование, то 50 000/3875=через 13 000км оно окупиться.
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3501
С нами: 7 лет 3 месяца
Автомобиль: Suzuki Jimny

#10 Автоцентр CLIFFORD » 26.11.2014, 22:47

25 на 100, 250 на 1000, 250 х 33руб= 8250 руб у тебя затраты на бенз на 1000 км на газ, те же 25 на 100 или 250 на 1000 250х17,5=4375руб на 1000км, экономия с каждой тысячи 3875руб.

008, спасибо, всё верно)))


#7 bekitser188 » Вчера, 19:31
Стоимость оборудования на Infiniti fx 35 с установкой в студию ! И ваш расчет экономии , расход возьмем 25 литров 92 бенза ! Расчитайте плиз !

ГБО с установкой на Ваш автомобиль, в зависимости от баллона, стоит от 41 500 до 50 000 рублей :)
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#11 008 » 26.11.2014, 22:58

А на Субару Аутбек, ДВС EJ251
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3501
С нами: 7 лет 3 месяца
Автомобиль: Suzuki Jimny

#12 double-34 » 27.11.2014, 12:50

Цена на газ сейчас 17.40, это самое дорогое в Орене. Я заправляюсь по16.70, карта которая на салавате работает.
Это второе авто на газе у меня. Особенно экономия ощущается когда на дальняк фигачишь.
Стоимость фильтров рублей 400.
По поводу мастеров в клиффорде: приехал я к ним как то, говорю у меня пропуски зажигания пру резком газе. Они мне давай лечить про газ плохоф, бензин плохой и т.п.
Пока не поставил свечи бошевские под газ, проблема не ушла.
double-34
Сообщения: 280
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Евгений
Автомобиль: Патриот

#13 Сержжжжж » 27.11.2014, 17:10

а теперь расскажите о губительных свойствах для двигателя-при использовании газа в качестве моторного топлива.
про отсутствие присадок-которые применяются в бензиновых двигателях
про большую температуру в камере сгорания при езде на газе.
развейте опасения...миф это или реальность..
ну и...сроки/пробеги двигателя ..через которые потребуется капиталка двигателя
Если не знаешь. что делать-делай шаг вперёд......
Сержжжжж
Аватара
Сообщения: 776
С нами: 9 лет 9 месяцев

#14 Автоцентр CLIFFORD » 27.11.2014, 18:17

008 писал(а):А на Субару Аутбек, ДВС EJ251

от 32000р с баллоном по запасное колесо от 42л

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Сержжжжж писал(а):а теперь расскажите о губительных свойствах для двигателя-при использовании газа в качестве моторного топлива.
про отсутствие присадок-которые применяются в бензиновых двигателях
про большую температуру в камере сгорания при езде на газе.
развейте опасения...миф это или реальность..
ну и...сроки/пробеги двигателя ..через которые потребуется капиталка двигателя

Для владельцев автомобилей, которые боятся "прогорания клапанов" рекомендуем устанавливать дополнительно систему смазки клапанов и систему с вариатором угла опережения зажигания.
Для справки...температура горения газа на порядок ниже, чем бензина, просто сам процесс горения дольше, поэтому существует теория о том, что клапана "прогорают". В практике, еще ни один клиент не приехал с подобной проблемой за 18 лет и куча положительных опытов использования газа в качестве топлива. Среди отечественных автомобилей могу привезти пример ВАЗ 21214...эти моторы "отхаживают на газу" до ремонта по 350-400 тыс. км. Про иномарки...думаю, не стоит даже и говорить.
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#15 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 27.11.2014, 18:49

Вспомните сколько стоила солярка, пока не появился спрос? В разы дешевле бензина!!! И с газом так будет. При увеличении спроса цена взлетит. И чем больше спрос, тем дороже будет.

Добавлено спустя 2 часа 57 минут:
Уважаемая Мария! Уважаемые, более компетентные, сотрудники авто центра " КЛИФФОРД". Помогите пожалуйста. Вот в чем вопрос: если поставлю гбо на буханку. возможно ли будет отбирать часть газа на бытовую газовую плиту? И вот тоже вопрос к менеджерам -: " ведь было в Ваших услугах пропановский инфрокрасный обогреватель салонов с коаксикальной трубой "наружу" ? Вот. я уже знаю. где дырявить салон, Что можете предложить для буханки ? Сколько стоит?
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 8 месяцев

#16 Автоцентр CLIFFORD » 27.11.2014, 21:53

15 ПЕЛИНГИЧЕЙ » Сегодня, 18:49
Вспомните сколько стоила солярка, пока не появился спрос? В разы дешевле бензина!!! И с газом так будет. При увеличении спроса цена взлетит. И чем больше спрос, тем дороже будет.

Вы правы: спрос повышает цены. Но пока в нашей стране у бензина намного больше "поклонников", и газу не так скоро потребуется ощутимо дорожать. К тому же те, кто заправляет газовой отраслью, понимают, что повышать цены на газ одновременно с ростом цен на бензин - значит потерять своих потенциальных клиентов :smile: В любом случае, тот, кто установил на свой автомобиль ГБО, получает возможность самостоятельно решать, на каком топливе ему ездить, ведь бензобак остается на месте :smile: Многие обладатели ГБО переключаются с бензина на газ исходя из ситуации, дальности поездки, температуры воздуха и других факторов. Но мы не склоняем Вас к установке ГБО и не пытаемся переубедить. В Интернете огромное количество материалов о плюсах и минусах и газа, и бензина, поэтому каждый формирует свое мнение и в зависимости от него принимает решение. А мы лишь рассказываем о данной модернизации автомобиля :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Уважаемая Мария! Уважаемые, более компетентные, сотрудники авто центра " КЛИФФОРД". Помогите пожалуйста.
:smile: Завтра менеджеры ответят на Ваш вопрос :smile:
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#17 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 27.11.2014, 22:26

Да, Вы правы, Увы, у Марии закончился рабочий день. А кто отвечает? Кто на темной Шнивке ?
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 8 месяцев

#18 doc » 27.11.2014, 23:06

Автоцентр CLIFFORD писал(а):ВАЗ 21214...эти моторы "отхаживают на газу" до ремонта по 350-400 тыс. км.
Афигеть!!!
Автоцентр CLIFFORD писал(а):А мы лишь рассказываем о данной модернизации автомобиля
Во, вот про это и нужно говорить, все плюсы, минусы, а не отсылать на сторонние ресурсы. Пока тут были только непонятные цифры по принципу ППП.
На сайтах производителей или установщиков одни дифирамбы, приведенные выше. На форумах полный срач, извлечь стоящую информацию тяжело. На тех. сайтах много непонятных словов, не все тут академии заканчивали, у меня вообще гуманитарный ВУЗ, а щас вообще одна извилина от фуражки.
Просто хотелось бы в доступной форме, если конечно не в напряг! А именно, что за оборудование, с чем его едят, какие балоны, вчем их разница, какие прошивки, возможность двух-трех режимок, с чем столкнется, к примеру, человек с неисправной системой зажигания, которую сразу и не определишь. Ну и другое. Еще раз повторюсь, если не сложно.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 7 лет

#19 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 27.11.2014, 23:39

Как появятся серийные авто на газе, так и революция в этой области произойдет, а так, полюбасику, только тюнинг и кто кого переболтает: " .... да на заправках газ не тот. да атмосферное давление и температура воздуха не та... Да степень сжатия в ваших цилиндрах...." А кто Вам будет это говорить??? Производитель Вашей машины??? Или комерс, который Вас поимел за Вашу же скупость и желание удешевить эксплуатацию и впарил Вам газобалонное чудо.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 8 месяцев

#20 Автоцентр CLIFFORD » 28.11.2014, 10:07

Во, вот про это и нужно говорить, все плюсы, минусы, а не отсылать на сторонние ресурсы

В первом сообщении, открывающим данную тему, есть ссылка на сайт нашего Автоцентра, где говорится как раз в первую очередь о минусах, которые бытуют в народе. Для удобства читателей ветки, копирую сюда всю статью. Писалась она, к слову, на основе компетентных заключений сторонних экспертов, стало быть, носит не рекламный, а информативный характер :) По мере поступления/написания будем выкладывать новую информацию, стараясь отвечать на все заданные здесь вопросы.

У меня в машине газ! А у вас?

А у вас, вполне возможно, есть сомнения в целесообразности перевода своего железного коня с привычного корма на новый. Оно и понятно: все новое, даже уже поставленное на поток, вызывает у человека опасения.

Давайте вместе разбираться, чем хорошо газобалонное оборудование для автомобиля, и о чем следует помнить тем, кто решит его установить.

Начнем, вопреки традициям, с минусов, потому что оборотная сторона, как известно, есть у любой медали. Но одновременно и взвесим: насколько эти самые минусы серьезны, и стоит ли вообще обращать на них серьезное внмиание.

Итак. Первое, с чем вам придется смириться: в морозе завестись на газе не получится. Чем это обернется непосредственно для вас? Всего лишь необходимостью иметь в баке немного бензина. И, кстати, заводиться вообще лучше именно на старом добром АИ (или дизеле), а уже потом переходить на газ. Выходит, что отрицательные температуры не создадут вам никаких дополнительных сложностей.

Второе: воздушный фильтр придется менять в три раза чаще, чем вы привыкли это делать. Разумеется, расходы это увеличит, но скоро вы поймете, что общая экономия стоит такой несущественной жертвы.

Есть еще и третье – страх, который останавливает многих: баллон с газом может взорваться! Что ж – с этим не поспоришь, но паника вокруг этого факта сильна раздута. Взрыв может произойти в результате ДТП - если удар придется непосредственно на место расположения баллона. Однако удар этот должен быть такой силы, что наличие у вас ГБО особой роли уже не сыграет. Куда большую опасность, в этом плане, представляет собой обычный бензобак - его стенки гораздо более тонкие, чем у баллона с газом. Рвануть ГБО может и «само по себе», но внезапно этого не произойдет – сначала появится резкий запах газа, почувствовав который, вы должны будете немедленно остановиться, перекрыть вентили и дальше ехать уже на бензине. Нестись на запредельной скорости в сервис не нужно: неактивное ГБО для вас не опасно, но, как и с любой другой поломкой, сильно затягивать тоже не стоит.

Вот, собственно, и все, что может остановить автовладельца от модернизации машины. Как видите, страхи и опасения вовсе не так страшны, как их малюют, и легко нивелируются плюсами от установки ГБО.

И самый главный из этих плюсов – экономия. Для наглядности приведем усредненный пример: при 50 000 км пробега, заправляясь бензином АИ-92 или АИ-95 (разница в их цене незначительна), в год водитель отдает на заправках 150 000 рублей. При таком же пробеге за аналогичный период газ выйдет в 80 000. Итог: 70 000 рублей. Солидно, не так ли?

Выгадаете вы не только на «горючем», но и на замене масла, которую, после перехода на газ, вы будете делать гораздо реже, а также на ремонте двигателя и замене его цилиндро-поршневой группы (она будет служить дольше).

Езда на газе позволяет избежать детонации, которая, как известно, постепенно губит детали камеры сгорания. В конечно итоге это снова является экономией – ведь вам не придется делать соответствующего ремонта. Ну и, наконец, газ дает меньше нагара, чем бензин и, что важно уже не столько для водителя, сколько для окружающих, производит менее токсичный выхлоп.

Спешить с принятием решения о переводе своего авто на газ не стоит: любая модернизация должна быть вам действительно необходимой. Прежде чем отвезти свою машину на установку ГБО, можно просто съездить к специалистам и задать им все интересующие вас вопросы. Уверены: после профессиональной консультации вам станет очевидно, какое решение для вас будет верным.

Добавлено спустя 56 минут 18 секунд:
ПЕЛИНГИЧЕЙ писал(а):Вспомните сколько стоила солярка, пока не появился спрос? В разы дешевле бензина!!! И с газом так будет. При увеличении спроса цена взлетит. И чем больше спрос, тем дороже будет.

Добавлено 27.11.2014, 21:47:
Уважаемая Мария! Уважаемые, более компетентные, сотрудники авто центра " КЛИФФОРД". Помогите пожалуйста. Вот в чем вопрос: если поставлю гбо на буханку. возможно ли будет отбирать часть газа на бытовую газовую плиту? И вот тоже вопрос к менеджерам -: " ведь было в Ваших услугах пропановский инфрокрасный обогреватель салонов с коаксикальной трубой "наружу" ? Вот. я уже знаю. где дырявить салон, Что можете предложить для буханки ? Сколько стоит?

Что касается газовой плиты в буханку - это точно не к нам. Во-первых, мы не имеем права на подобные установки, во-вторых, наш автоцентр точно не будет брать на себя ответственность за подобные "деяния"))).
По газовым конвекторам...мы не занимаемся ими уже несколько лет, ввиду экономической неэффективности. Цены на данное оборудование поднялись очень сильно. Эффективнее с точки зрения экономки и полезности поставить воздушный отопитель ВЕБАСТО (для буханки - это самый бюджетный фен АТ2000ST 12в бензин http://autoclifford.ru/katalog/podogrevateli_i_ot ... ir_top_2000_st_12v_benzin.html). Это более БЕЗОПАСНЫЙ и УДОБНЫЙ вариант, ибо его можно использовать даже на ходу, конвекторы - только при стоянке.
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#21 Stanislav056 » 28.11.2014, 11:38

Вывод один, газовое оборудование устанавливают только при наличии следующих факторов : наличие теплого гаража, больших пробегах в день, и эксплуатации машины более 3-х лет. Все остальное только Геморой с его использованием и не стоит этого!
Корейский конь
Stanislav056
Аватара
Сообщения: 2918
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Станислав
Автомобиль: Конь сдох, теперь трактор

#22 Автоцентр CLIFFORD » 28.11.2014, 12:16

Stanislav056

Ваше мнение имеет право на существование :smile: Если человек не хочет себе ГБО - ему оно, действительно не нужно :)
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#23 marsak56 » 28.11.2014, 16:06

"отхаживают на газу" до ремонта по 350-400 тыс. км
Мистика!!! А почему отхаживают на газу в скобках?
Актановое число пропан/бутан 108, а метана 120.
Простой установкой дело не обойдется, ряд настроек надо проводить под пропан однозначно.ИМХО конечно, но всё же.
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#24 Автоцентр CLIFFORD » 28.11.2014, 17:20

marsak56

"Отхаживает" в кавычках, потому что это не общеупотребимый скажем так сленг )) И только поэтому - подвоха тут никакого)))

К вопросу об октановом числе. Вы правы, называя октановое число пропана (105-110) и метана (120). Благодаря этому, двигателю работать легче, соответственно, срок его службы продлевается.

Как видно из этого примера, метан - оптимальный вариант для двигателя. Стоит он тоже дешевле - 11,5 рублей/литр. Но у метана есть свои минусы, а именно: 1. В Оренбурге всего одна метановая заправка. 2. Установить ГБО под метан - дороже, как и его установка - в общей сложности это выходит в 3 раза дороже, чем ГБО под пропан. 3. Если автомобиль будет ездить на метане, в него придётся устанавливать как минимум 3 баллона, что, само собой, затруднительно для автомобилей с небольшими багажниками, а также для тех, кому багажное пространство необходимо для других целей. Поэтому среди всех наших клиентов абсолютное большинство составляют те, кто выбрал пропан.

Простой установкой дело не обойдется, ряд настроек надо проводить под пропан однозначно

тут не согласимся :) Какие настройки Вы имеете в виду? ГБО 4 поколения (а как правило, речь идет именно о нем, т.к. автомобили, которым требуется традиционное ГБО, потихоньку сдают позиции) имеет контроллер, обладающий всеми необходимыми настройками изначально. Он сам контролирует количество и качество газовой смеси и автоматически ее обогащает или обедняет.

Ну и само собой разумеется, что ГБО предъявляет к своему обладателю требование: ТО через каждые 10 000 пробега. Если этой нормой не пренебрегать, то неприятных сюрпризов ГБО не доставит.
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#25 008 » 28.11.2014, 20:35

а можно на крыше авто разместить балон под газ?
SUZUKI JIMNY гражданский вариант.
008
Аватара
Сообщения: 3501
С нами: 7 лет 3 месяца
Автомобиль: Suzuki Jimny

#26 igor86 » 29.11.2014, 18:01

008, Один раз видел окушку с 50-ти литровом баллоном на крыше, жаль не успел сделать фотку.
Силовые бампера, лебедка, шноркель.
Если что:217040
igor86
Аватара
Сообщения: 400
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Автомобиль: Great Wall Deer

#27 marsak56 » 29.11.2014, 18:42

Окушка так-то бензин нюхает, а 50 литров газа ей вообще на год хватит.
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#28 Автоцентр CLIFFORD » 01.12.2014, 10:13


#25 008 » 28.11.2014, 20:35
а можно на крыше авто разместить балон под газ?
Баллоны с метаном - можно, с пропаном - нет. Ну это если по правилам :) Народные умельцы могут поставить куда угодно, вопреки всем требованиям и предписаниям :)


Что касается Оки с баллоном на крыше - да, есть такая в городе :) Скорее всего, либо это прикол такой, либо "авторская" разработка владельца. повторимся, размещение пропанового баллона на крыше противоречит правилам эксплуатации и технике безопасности ГБО.
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

#29 marsak56 » 01.12.2014, 16:02

А на дизель что ставят, пропан или метан, и есть ли смысл в такой установке?
С Европы начали ввозить авто (дизельные) со штатной установкой метана, по словам владельца очень выгодно, но у нас я так понял нету еще такого опыта.
Знакомый интересовался по поводу установки на Патрол 3 литровый дизель, но объем балконов и расход самого метана, овчинка выделки не стоит.
Так ли это?
Еще хотелось бы узнать сам принцип работы дизеля на метане, если можно ссылку почитать, если я правильно понял то метан просто добавляется во впускной коллектор и перемешивается с воздухом, а ДТ при этом также подается. Или нет?
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#30 Автоцентр CLIFFORD » 01.12.2014, 16:20

marsak56

А на дизель что ставят, пропан или метан, и есть ли смысл в такой установке?

В принципе, ставить можно и пропановое, и метановое оборудование. Но, как Вы сами догадались, это невыгодно. Почему? Потому что авто будет работать в газо-дизельном режиме, при этом соотношение газа (любого) к ДТ будет составлять 40:60. Т.к. газ не воспламеняется от сжатия, то в цилиндро-поршневую группу должно подаваться ДТ для воспламенения смеси. Так что установка ГБО на дизельный автомобили выгодна при солидных пробегах (например, автобусы дальних рейсов, дальнобойные фуры и т.п.).

по поводу установки на Патрол 3 литровый дизель, но объем балконов и расход самого метана, овчинка выделки не стоит.
Так ли это?
Да :) На его машину установка ГБО под пропан обойдется примерно в 83 000 рублей, под метан - приблизительно в 150 000 рублей.
Автоцентр CLIFFORD
Сообщения: 110
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Мария

След.

Вернуться в НАШИ ПАРТНЕРЫ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron