Портальные мосты

Список разделов ФОРУМ БЕСЕДКА

Описание: темы не вошедшие в разделы

#1 МММ » 19.02.2016, 23:25

http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-портальные-мосты/&page=1

Оно может и дорого кому покажется, но это не для всех... Отмороженным - самое то! :smile:
Серега наконец наладил производство и " вывел" цену. Четыре года тестирует на своем боевом ГАЗ 69, учавствуя в "Ладоге". В прошлом году, я уже писал, занял второе место. Мост может быть адаптирован абсолютно под любую машину.

image.jpg

image.jpg
image.jpg (92.54 КБ) Просмотров: 7855

image.jpg
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#2 Шурале56 » 19.02.2016, 23:36

Интересно, да. 140 мм - эт как у Лапландеров и Тибусов, ЕМНИП. Всё читать долго - какую скорость переваривают?
Еще б чисто бортовики делал, как у Тибуса, шоб просто на ступицу родную поставил - и в пампасы
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#3 МММ » 20.02.2016, 00:00

Там всего три странички то..)) можно первую и последнюю почитать...
Про скорость - спрошу..
Еще картинки..

image.jpg

image.jpg

image.jpg


Еще была тема про " нагруженные ступицы" на военмост.. Тоже интересно..
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123045-akhtunkh-voenmost-tiuninkh/page-3?hl=военмост
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#4 Petrovich » 20.02.2016, 00:54

Так этож Трубогиб!
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 8 месяцев

#5 МММ » 20.02.2016, 01:01

Petrovich писал(а):Так этож Трубогиб!

Он самый..))
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#6 BayBooz » 20.02.2016, 12:08

А можно непосвящённому разницу со стандатрными вояками, с учетом максимальной взаимозаменяемости комплектующих? Полуоси от кого? А то на штатных вояках с колесами 33 и больше они шелкают на раз два
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#7 Brazant » 20.02.2016, 15:02

Чет цена космос. Тибусы помнится тоже в районе 4 евро стоили))) или 6??? чет не могу найти ссылку на ценник.
Brazant
Аватара
Сообщения: 675
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Николай
Автомобиль: ВАЗ 21214

#8 Жека » 20.02.2016, 15:23

Получилась цена:
-Задний мост - 170 000 рублей
- Передний мост - 220 000 рублей
Это цена с учетом полного фарша - пневмоблокировки, шрусы бирфильд, подкачка, нагруженные ступицы, дисковые тормоза и т.д.
Скорость:
На "Боевке" ездил 100! Можно больше, но страшно. ;)
Жека
Аватара
Сообщения: 705
С нами: 9 лет 2 месяца

#9 МММ » 20.02.2016, 20:03

Brazant писал(а):Чет цена космос. Тибусы помнится тоже в районе 4 евро стоили))) или 6??? чет не могу найти ссылку на ценник.

))) А сколько для Вас недорого...?

Наверно кому то и Тибусы - дешевле... http://m.4x4ru.ru/shop/bortovye_reduktora_tibus/16_01_01_001/
И это на один мост... Полтора ляма - комплект на два! А тут целый моств сборе.

Я ж для сведения выложил. Сергей с ценообразованием хорошо знаком. Поэтому, по просьбе трудящихся - он замутил для всех. Ну как для всех - тем, кто в них реально нуждается. Мосты для спорта, для реального рубилова. Для победителей!

Серега вывел для себя формулу победы на Ладоге - это, как 2х2... Чтобы бы в итоге было четыре - мы все знаем, что нужно поставить в слагаемые.. Вот и Трубогиб - четко знает, из какких слагаемых ( читай железок) должен состоять автомобиль, претендующий на победу. Свои первые мосты он делал на коленочке, в штучном экземпляре. Обошлись ему в лям! Каждый! Кто в теме - понимает, что бюджет машин на таких соревнованиях - от 4-5 миллионов... Чтобы остальным эти девайсы обошлись дешевле - он замутил их собственное производство.. Капа вроде был на Ладоге, видел собственными глазами, какая техника учавствует... Плюс технички, взносы, гонка, запчасти.. Но это уже другая история...

Никому ничего ни в коем случае не навязываю. Просто счел нужным ознакомить. Может найдутся желающие собрать непобедимый проходимец для нашего городка!)) Одними мостами победу не завоевать - это комплекс подготовительных работ, думаю все в теме.. Пофлудить можно... Даже нужно..

Ссылка на скорость... Да, я его спросил вчера...
Вроде мне сарказм показался в копировании..?))

Че сказать..? Знающий человек поймет, дилетант продолжит улыбаться и тролить...
Кто нибудь стоял рядом с " боевой" машиной рядом..? Не для ралли " заточенной", как на Даккаре, а для трофи? Размеры можете прикинуть? Метра два с копейками... Где то 2200... Как на ней можно быстрей... ? А безопасность? Все лифтуют машины вверх, а Серега лифтанул ее вниз! На 300мм. Ибо получалась слишком высокая. Пришлось дно у кузова подрезать...

Тема подготовки для разного вида соревнований - отдельная. Смысл спорить здесь - не вижу. Просто хочу кому то облегчить хлопоты по подготовке. Ведь для кого то - покупка злой резины, шноркеля, силового бампера и хайджека - это уже и есть предел мечтаний! И порой на эти гирлянды , в течении некоторого времени, уходят средства поболее, чем стоимость мостов, о которых я рассказал. И внешний вид машины кричит - айда в пампасы хозяин...!!! Но это так, баловство.. Вы все это понимаете.

С удовольствием отвечу на вопросы. Можете и сами у Трубогиба спросить - что да как..
Последний раз редактировалось МММ 21.02.2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#10 Шурале56 » 20.02.2016, 20:41

Тибуса и раньше, до "подъема с колен", стоили около 560 крублей, щас уже за 700 ушли. Для УАЗа, ЕМНИП, дешевле, но тоже не шибко дешево. Как они с остальной УАЗовской трансмиссией уживаются, пока не в курсе.
В плане скоростей, КМК, неплохо бы пару вариантов - внедорожный и экспедиционный, как у того же Тибуса. Шоб и по асфальту не совсем тошнить, как тот Крузак на "лапах" по пути на Дятлова/Пупы, и в чаче за пузо не очень переживать, а в случае суперчачи можно и лебедку размотать. Тот 3-хосный гитлерваген свои 220 км/ч явно не на суперзанижении катает.
Ну или на платформе до места доехать, а там уже в самую жопу на суперзаниженном передаточном отношении.
Ну а так-то неплохо, неплохо... Ну в любом случае это ж не 100500-ый айфон, редуктора банальные, в курсе ДМ же считали их, шо их немцы с их автобанами делают, а мы с нашими "направлениями" не можем?
В свое время искал на свою машину автоблоки, их только в Корее делали, типа Локки. Сейчас и квайфы у нас делают, а в Украине локки ваяют. И всё работает.
Канеш, вопросы к УАЗу есть - ему то шо мешает наладить производство "супервояк"? Как и купит лицензию на какие-нть КЗеты
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#11 BayBooz » 20.02.2016, 21:33

МММ, мой вопрос актуален. Интересует исключительно техническая часть. Цена по моему адекватная для спорта.
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#12 МММ » 20.02.2016, 23:27

Шурале56 писал(а): Ну или на платформе до места доехать, а там уже .....

Ну да, на платформе и возят ее.. К слову сказать - у Трубогиба еще и собственное производство прицепов.. ))

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg


Ну и зацените клиренс..!!!

image.jpg


Добавлено спустя 1 час 35 минут:
BayBooz писал(а):МММ, мой вопрос актуален. Интересует исключительно техническая часть. Цена по моему адекватная для спорта.



Цена озвученна за УАЗ на рессорах по кругу. Но на данное время идем на уступки и цена остается неизменной при условии любой подвески.
Естественно ищем пути удешевления за счет новых поставщиков и подрядчиков.
Огромного склада не имеем, да он и не нужен. Но запчасти и мосты не изготавливаются после получения денег, это моразм и в цену не вписаться. Детали мостов изготавливаются партиями, а вот сборка моста происходит в соответствии с заказом.
Соответственно десяток комплектов мостов всегда есть, и запчасти есть.
По взаимозаменяемости:
- диф можно поставить с военнмоста вместо принудилова (посадочные полностью идентичны)
- главная передача военнмоста;
- сателиты и оси сателитов военнмоста
- полуоси заднего моста обычные или барсовские (от колеи зависит)
- шрусы переделываем из спайсеров
- шестерни колесного редуктора - это одинаковые шестерни - ведущая шестерня вонмоста, а вот ведомая шестерня своя, оригинальная.
- грибок нагруженной ступицы D50, но можно оставить размер грибка воннмоста и ступицу, но их сворачивает.



Пысы. Хотя мне выгодно продавать всем подряд, придерживаюсь мнения - девайс не простой и не понимающему человеку не нужен. Для сравнения: это как купить самолет и ездить по дорогам, ругаясь на торчащие крылья. ;)
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#13 Brazant » 21.02.2016, 09:52

МММ, даже не пытался кого-либо тролить, у меня вообще машины, на которые портальные мосты не поставить.
И мне исключительно приятно что у нас в России есть подобное производство! Это действительно круто!
Brazant
Аватара
Сообщения: 675
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Николай
Автомобиль: ВАЗ 21214

#14 marsak56 » 21.02.2016, 10:45

МММ писал(а):у Трубогиба еще и собственное производство прицепов
Цена на данное производство и с доками как? Или под старые доки изготавливает?
marsak56
Аватара
Сообщения: 1307
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Автомобиль: Ниссан Патрол 2005г.

#15 МММ » 21.02.2016, 12:48

marsak56 писал(а):
МММ писал(а):у Трубогиба еще и собственное производство прицепов
Цена на данное производство и с доками как? Или под старые доки изготавливает?

Все по взрослому! http://keelblock.com

Но буквально вчера звонил Серега и поведал вот такую грустную весть((( http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/5-прицепы-на-выставке/&page=1
Читать с середины страницы.
Почитайте... Оказалось всех касается, не только производителей.
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#16 BayBooz » 21.02.2016, 16:06

Странно все звучит это. Даже для России. Надо последить
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#17 костя2103 » 21.02.2016, 17:02

мдя... великая и могучая держава.....
89325424997
костя2103
Сообщения: 930
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Константин
Автомобиль: Ваз 21214. Я-569,а-рычаг станд

#18 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 21.02.2016, 18:12

BayBooz писал(а):Странно все звучит это. Даже для России. Надо последить

Появятся прицепы полной массой 700 кг а не 750. Шильдики недолго переделать.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 10 лет 1 месяц

#19 doc » 24.02.2016, 13:25

МММ писал(а):Но буквально вчера звонил Серега и поведал вот такую грустную весть((( http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/5-прицепы-на-выставке/&page=1
Читать с середины страницы.
На вскидку почитал тему про утилизационный сбор и Постановление от 6 февраля 2016 г. № 81 . Нашел во что.
Базовая ставка определяется в зависимости от категории транспортного средства:
-некоммерческого предназначения – 20 000 рублей;
-коммерческие – 150 000 рублей.

Дальше работают коэффициенты.
Это соответственно не 330000 и 1500000, а 44000 и 200000 при НЕ коммерческом использовании. И опять таки, при условии что прицеп, общая масса которого, больше 750 кг. На прицепы до 750 кг утилизационный сбор не распространяется. Я так понял.
К примеру OFF-ROAD CAMPER 1000. Прикольный!))) При его цене 350000, я думаю массовым спросом пользоваться он не будет (возможно ошибаюсь). А те кто может его позволить взять, плюс 44000 не шипко актуально, не на последнее он будет его брать. Кроме того прицеп специфичный, не навоз на дачу возить!)))) Я думаю мало кто будет докапываться, сколько он на борт может взять. И в чем трудность написать полную массу 750 вместо 1500, как например делают Курганские прицепы?
Открыв их сайт, я не нашел ни одного легкового прицепа с общей массой (паспортной) более 750 кг! Хоть 1,5 метровый одноосник, хоть 3,5 метровый двуосник!)))
Но один хрен грустно. Одни вредители.
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 7 лет 5 месяцев

#20 nevzorofff » 24.02.2016, 15:38

Сбор на самоходные машины и прицепы к самоходным машинам. На прицепы к автомобилям это не распространяется.
nevzorofff
Аватара
Сообщения: 962
С нами: 8 лет 4 месяца
Имя: Николай Невзоров
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino

#21 doc » 24.02.2016, 15:41

Если так, то тем более!
«Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
doc
Аватара
Сообщения: 1714
С нами: 7 лет 5 месяцев

#22 МММ » 24.02.2016, 19:24

nevzorofff писал(а):Сбор на самоходные машины и прицепы к самоходным машинам. На прицепы к автомобилям это не распространяется.

Нее, ребят.. Не все так просто. Там еще и коэфиценты есть. Собственно вот петиция, там все подробно разжевано. Подпишите, кому не трудно..

https://www.change.org/p/правительство-рф-отменит ... ритории-рф?recruiter=492102586
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#23 BayBooz » 24.02.2016, 22:19

Там подробно прописаны эмоции и то как будет плохо, а цитаты из постановления всего две. Юридической оценки нету, она нужна.
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#24 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 24.02.2016, 22:46

Да бред! Легковые автоприцепы вне этого нововведения! Продвинутые гонщики вообще прицепами не пользуются, на лафетах свои котлеты таскают. На лафеты вообще ничего не распространяется.

Изображение
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 10 лет 1 месяц

#25 BayBooz » 24.02.2016, 23:40

ПЕЛИНГИЧЕЙ, ну есть еще квадрики, снегоходы
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#26 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 25.02.2016, 02:50

BayBooz писал(а):ПЕЛИНГИЧЕЙ, ну есть еще квадрики, снегоходы

Есть прицепы к легковым авто, разрешенной максимальной массой до 750 кг. doc же писал... Вози сколько хочешь. Я без прицепов в буханке и квадрик возил и буран.
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 10 лет 1 месяц

#27 KVADROMONSTR » 25.02.2016, 22:18

BayBooz писал(а):ПЕЛИНГИЧЕЙ, ну есть еще квадрики, снегоходы

Квадрики и снегоходы попадают под налог. К стоимости прилипает 105 т.. Прицепы которые сертефицированы как до 750 тоже попадают под налог. Тольятинские заводы остановили производство и срочно пересерцифицируются под вес 749 кг.
KVADROMONSTR
Аватара
Сообщения: 596
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: ИГОРЬ
Автомобиль: АУДИ А6 1996г; ТЕРРАЛЕНДЕР 800

#28 МММ » 25.02.2016, 23:10

Ну так то про порталы тема, если забыли..)))
Вот картинки для сравнения Серега сегодня вывесил - " Боёвка " и стандарт..

image.jpg


image.jpg
МММ
Сообщения: 113
С нами: 10 лет 2 месяца

#29 BayBooz » 26.02.2016, 00:38

KVADROMONSTR писал(а):
BayBooz писал(а):ПЕЛИНГИЧЕЙ, ну есть еще квадрики, снегоходы

Квадрики и снегоходы попадают под налог. К стоимости прилипает 105 т.. Прицепы которые сертефицированы как до 750 тоже попадают под налог. Тольятинские заводы остановили производство и срочно пересерцифицируются под вес 749 кг.
Паника тольяттинских заводов не подтверждает и не опровергает факта введения налога на прицепы к легковым автомобилям. Вполне возможно что так не разобрались. Возможно и другое, но зотелось бы увидеть именно бридическое толкование
Изучаю Ниву... Ниву изучил. Изучаю Патрол...
BayBooz
Аватара
Сообщения: 2045
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Артем
Автомобиль: Nissan Patrol Y61

#30 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 26.02.2016, 03:58

МММ писал(а):Ну так то про порталы тема, если забыли..)))
Вот картинки для сравнения Серега сегодня вывесил - " Боёвка " и стандарт..

image.jpg


image.jpg

Правда ваша! Просто языками зацепились по поводу злободневной темы с прицепами. А мосты супер! Жалко буханку на портальные мосты завод так и не поставил!
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 10 лет 1 месяц

След.

Вернуться в БЕСЕДКА

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

cron