разное по страхованию...

Список разделов ФОРУМ СТРАХОВАНИЕ

#1 TIM » 07.08.2009, 14:47

для тех кто не знаком со мной:

Начальник отдела урегулирования Оренбургского филиала ООО "1СК"
до этого работал в филиале ООО "Согласие"

помогу одноклубникам по любым вопросам...

Добавлено (07.08.2009, 14:47)
---------------------------------------------
мобильник 27-52-67
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#2 @lex » 16.12.2009, 18:37

Сегодня в новостях: 15 более-менее крупных страховщиков пропали с рынка! Видать совсем туго приходится... У кого есть КАСКО, позвоните в свою компанию, жива ли?
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 9 лет
Имя: Алексей

#3 TIM » 16.12.2009, 18:42

ну уж прям таки и пропали... ;)
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#4 @lex » 16.12.2009, 19:11

ага, обанкротились... лопнули... сдулись... даже 18 компаний (напутал немного), смысл то один - прекратили производить выплаты
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 9 лет
Имя: Алексей

#5 Шурале56 » 16.12.2009, 19:18

2 TIM: а у вас в компании лобовое стекло с двумя микросколами диаметром 4 мм от камешков и лобовое стекло после лошадиной э.... попы - монопенисуальны? ;)
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#6 @lex » 17.12.2009, 11:17

стекло еще куда ни шло, в одной страховой компании с "красными крыльями" тебе прямо говорят, глядя на оценку ущерба - "Бери уважаемый половину от это суммы и гуляй, а то вообще ничего не дадим! Судись тогда с нами до ишачьей пасхи!" )) ...у них как в слогане - "Все правильно сделал!"
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 9 лет
Имя: Алексей

#7 TIM » 23.12.2009, 14:48

woodgoblin смотря где сколы... ))))

в тему -

За первые шесть месяцев 2009 года в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую деятельность страховых компаний, обратилось с жалобами около 16 000 человек. Почти половина жалоб касалась автострахования. Необоснованные отказы в выплатах, занижение суммы компенсаций, затягивание сроков — вот основной, но далеко не полный список нарушений страховщиков.

Как не попасть в число тех, кто вынужден теперь просить помощи чиновников? Мы изучили правила и условия страхования десятка крупнейших компаний и выявили положения, которые могут таить подвох и на которые стоит обратить особое внимание, заключая договор со страховщиком.

Рассрочка: риск остаться без страховки

Многие компании предлагают оплату полиса в рассрочку. Однако по правилам «Ингосстраха», «АльфаСтрахования», «Ренессанс-Страхования», «Цюрих.Ритэйла», РОСНО и Военно-страховой компании договор прекращает действовать при задержке очередного взноса на сутки.

«Росгосстрах-Столица» допускает 10 дней просрочки, «РЕСО-Гарантия» — 15, «МСК-Стандарт» и «Уралсиб» — 30 дней. При этом «МСК-Стандарт» и «Уралсиб» не признают страховые случаи, произошедшие в период задержки платежа (это чуть лучше, чем полное прекращение договора: после внесения денег вам не придется заново вызывать оценщика, заполнять документы и т. д.). А «РЕСО-Гарантия», напротив, будет нести полную ответственность по договору в этот период. Если по оплачиваемому в рассрочку полису произойдет страховой случай, то, согласно правилам большинства компаний, выплата будет уменьшена на сумму еще не выплаченных взносов.

Франшиза: с вас потребуют аванс

Франшизой называется часть ущерба, которую страховая компания клиенту не возмещает. Если, например, франшиза — $500, то все убытки в пределах этой суммы клиент оплачивает сам. Если выше — разницу доплачивает страховщик. Такая франшиза, чаще всего применяемая отечественными компаниями, называется безусловной. За счет небольшой франшизы страховщики сильно снижают поток обращений за выплатами, ведь большая часть страховых случаев — мелкие аварии. Полис с франшизой дешевле, но ее использование может привести к дополнительным сложностям.

Клиент, например, прямо на месте ДТП должен уметь точно оценить ущерб, что довольно сложно сделать. Если впоследствии окажется, что цена ремонта выше размера франшизы, а вы при этом уже уехали с места ДТП, то потребовать у страховщика доплатить разницу уже не получится: нет заявления о страховом случае и протокола осмотра автомобиля. Есть и другие тонкости: если договор страхования предусматривает ремонт по направлению страховщика, компания может попросить клиента (правила «Ингосстраха») прежде возместить франшизу страховщику. Только после этого он получит соответствующее направление.

Ущерб: курильщик ничего не получит

В правилах компаний множество исключений. Почти все страховщики не признают страховым событием повреждение колес, не связанное с ущербом другим элементам машины. Обычно не возмещается вред, причиненный в результате поломок при обычной эксплуатации автомобиля.

Особая статья — пожар. По определению страховщиков, в частности «Цюрих.Ритэйла», это «горение из-за внешнего воздействия». Таким образом, если машина загорелась из-за замыкания проводки, выплаты ущерба у большинства страховщиков не видать. Нарушения правил пожарной безопасности, неосторожное обращение с огнем в застрахованной машине — также причины для отказа. Под неосторожным обращением с огнем «Ингосстрах», например, понимает курение в салоне атомобиля.

По-разному смотрят компании и на страхование машин от причинения вреда животными: ущерб от ДТП с их участием оплачивается, а повреждение машин животными не в результате аварии часто исключено из покрытия.

Угон: деньги через три месяца

Обратите особое внимание на этот пункт правил: под угоном страховщики иногда понимают совершенно разные вещи. УК трактует угон как завладение транспортным средством без цели хищения: кто-то взял автомобиль покататься. Первые два месяца милиция ведет дело об угоне, а затем переквалифицирует его в хищение. Эти тонкости стоит помнить, изучая правила страхования. Если страховщик выплачивает возмещение только в результате хищения автомобиля, это может означать двухмесячную задержку в выплате.

Поэтому сроки выплат у страховщиков могут быть разные: РОСНО, например, достаточно копии постановления о возбуждении уголовного дела, чтобы спустя 10 дней выплатить возмещение. «Ингосстрах» будет платить по окончании предварительного расследования по факту угона или хищения (2-3 месяца).

Сбор справок: лучше не доверять это страховщику

Страховщики в подавляющем большинстве случаев требуют документального подтверждения ущерба всевозможными справками, начиная от справок из ГИБДД и заканчивая справками Росгидромета о стихийных бедствиях. При заключении договора некоторые компании предлагают клиенту доверить им сбор всех этих документов.

Прежде чем соглашаться, следует детально изучить условия оказания этой услуги и попробовать собрать отзывы о том, насколько добросовестно компания исполняет свои обязательства по сбору документов. Часто из-за медлительности страховщика затягивается рассмотрение дела о выплате.

Сроки: два способа отложить расплату

О страховом случае важно сообщить в предусмотренные правилами и договором сроки. Известить компанию необходимо незамедлительно любым доступным способом, а затем в течение 3-10 дней подать письменное заявление о страховом случае. Нарушение этого требования правил может служить основанием для отказа в выплате.

Возместить ущерб или мотивированно отказать в выплате страховщик должен в течение определенного срока «с момента получения всех необходимых документов». Эта фраза дает возможность для массовых задержек с выплатами. Компании нередко запрашивают дополнительные документы, чтобы потянуть с выплатой, «теряют» уже полученные документы. Поэтому клиенту имеет смысл требовать письменного обоснования дополнительных запросов и оставлять у себя копии всех переданных документов с отметкой об их приеме. В случае спорной ситуации доказать свою правоту будет легче.

Размер выплаты: нереальные цены

Страховщики пытаются оценить размер выплаты, исходя из заводских цен на запчасти. В своей работе они используют специальные справочники и программы — Eurotax, Mitchell, Motor, Audatex. Почему полученной выплаты на ремонт часто не хватает? Во-первых, реальная стоимость запчастей может оказаться выше. Во-вторых, применяемая при расчете стоимость часа работы автосервиса для страховой компании (оптового поставщика клиентов) может быть ниже, чем для частных клиентов.

Распространенный вариант компенсации ущерба — ремонт автомобиля на рекомендованных компанией сервисах. Это может означать долгое ожидание и низкое качество ремонта: автосервисы страховщиков не заинтресованы в привлечении клиентов. Оптимальный вариант — оплата счетов автосервиса после ремонта, проведенного автовладельцем за свой счет. Но такой способ компенсации повышает цену полиса на 15-25%.

Автор: Екатерина Двойникова, корреспондент Агентства страховых новостей (АСН)
Источник: Forbes Russia

P.S. с большей частью вышенаписанного соглашусь по опыту Оренбургских филиалов различных страховых компаний... ;)

P.P.S. читайте правила страхования - в них все написано!...
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#8 @lex » 23.12.2009, 22:09

Про пожар - удивил, курение, замыкание эл.проводки - не попадающие под страховое покрытие, учитывающее только внешние источники пожара. Буду читать Правила страхования "РОСНО" ))
Про тандем СК-Оценщик - тема не раскрыта. В большинстве Правил в компаниях есть фишка, Страховщик имеет право в течение 5-и дней с даты ДТП оценить ущерб сам (либо у оценщика по своему выбору, понятно с которым есть определенные договоренности). И только после этого срока (при бездействии СК) страхователь имеет право обратиться в независимую оценку (хм, видать знают, что та, от СК была "зависимая"). Основной подвох, как мне видится - кто первый определит сумму ущерба. Если штатный оценщик СК (вопрос его лицензирования как бы сам собой не поднимаю, думаю лицензия присутствует по умолчанию, иначе - пинком под зад его), либо "договорной" посчитает Вам стоимость ущерба (понятно что заниженную), то СК имеет полное право платить по ней и потом доказывай до ишачьей паски, что сумма мала (имеешь право и на переоценку и на суд, но как правило - это большие сроки и канитель, а сумма переоценки - будет мизерная). Предлагается любым законным способом "затянуть" срок осмотра (в Законе не сказано что 5 дней - рабочие, значит - календарные) машины в СК (как например, есть срок обращения в СК после ДТП - как правило 2-3 дня, другие варианты) и обратиться например, в пятницу за час до окончания рабочего дня, или четверг и попросить (на словах!) специалиста на завтра Вас не дергать по каким то причинам, или например под праздники или еще там что, т.е. любым способом, повторюсь - законным чтоб не отказали потом в выплате протянуть 5(!) дней и рано утром 6-го дня, уведомив заранее заготовленным письмом СК ехать к "своему" оценщику... А тут уж варианты есть, поверьте что однозначной оценки быть не может, всегда есть МАХ и MIN, разные каталоги, разные методики... разные договоренности)))))... В ощем ситуация меняется на прямо противоположную и теперь именно по Вашему расчету ущерба должна состояться выплата (никаких переоценок!), ну а потом и СК имеет право пересмотреть и пересудить размеры, но - см.выше.
To TIM: что думаешь по этому вопросу? Все размышления – исключительно собственный успешный опыт двух обращений в СК. Одно из них в «Согласие», в 2005г.
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 9 лет
Имя: Алексей

#9 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 24.12.2009, 00:09

Ничего не смыслю в страховании , в кассе аэрофлота "отслюнявили" мне сто т. руб. "АФЕС" уверял, что это достаточно . но чинить в хлам убитую 2111 за эти деньги никто не взялся ( рынок частников не в счет )
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#10 TIM » 25.12.2009, 10:46

Про пожар - удивил, курение, замыкание эл.проводки - не попадающие под страховое покрытие, учитывающее только внешние источники пожара. Буду читать Правила страхования "РОСНО" ))

курение - неосторожное обращение с "огнем" страхователя и его пассажиров..
замыкание - тех. неисправность, не является страховым событием...

Про тандем СК-Оценщик - тема не раскрыта. В большинстве Правил в компаниях есть фишка, Страховщик имеет право в течение 5-и дней с даты ДТП оценить ущерб сам (либо у оценщика по своему выбору, понятно с которым есть определенные договоренности). И только после этого срока (при бездействии СК) страхователь имеет право обратиться в независимую оценку (хм, видать знают, что та, от СК была "зависимая")
это не фишка, компаний - это Федеральный Закон РФ №40 "Об ОСАГО"... одинков для всех страховых компаний России в масштабе ОСАГО (по КАСКО - читайте правила)... так вот, ты все правильно пишешь, НО...
страховщик в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления ОБЯЗАН (вместо "имеет право") обеспечить осмотр и проведение экспертизы... самостоятельное обращение в независимым экспертам предусматривается только в случае невыполнения страховщиком этого пункта (читайте Правила ОСАГО)

Основной подвох, как мне видится - кто первый определит сумму ущерба. Если штатный оценщик СК (вопрос его лицензирования как бы сам собой не поднимаю, думаю лицензия присутствует по умолчанию, иначе - пинком под зад его), либо "договорной" посчитает Вам стоимость ущерба (понятно что заниженную), то СК имеет полное право платить по ней и потом доказывай до ишачьей паски, что сумма мала (имеешь право и на переоценку и на суд, но как правило - это большие сроки и канитель, а сумма переоценки - будет мизерная). Предлагается любым законным способом "затянуть" срок осмотра (в Законе не сказано что 5 дней - рабочие, значит - календарные) машины в СК (как например, есть срок обращения в СК после ДТП - как правило 2-3 дня, другие варианты) и обратиться например, в пятницу за час до окончания рабочего дня, или четверг и попросить (на словах!) специалиста на завтра Вас не дергать по каким то причинам, или например под праздники или еще там что, т.е. любым способом, повторюсь - законным чтоб не отказали потом в выплате протянуть 5(!) дней и рано утром 6-го дня, уведомив заранее заготовленным письмом СК ехать к "своему" оценщику... А тут уж варианты есть, поверьте что однозначной оценки быть не может, всегда есть МАХ и MIN, разные каталоги, разные методики... разные договоренности)))))... В ощем ситуация меняется на прямо противоположную и теперь именно по Вашему расчету ущерба должна состояться выплата (никаких переоценок!), ну а потом и СК имеет право пересмотреть и пересудить размеры, но - см.выше.
To TIM: что думаешь по этому вопросу? Все размышления – исключительно собственный успешный опыт двух обращений в СК. Одно из них в «Согласие», в 2005г.
да, обычно Страховые Компании стараются уменьшить сумму выплаты или затягивают процесс доп.запросами...
основная причина - огромное количество страховых мошенников, желающих срубить бабала на халяву...
и приведенный тобой способ - не самый удачный (причина - см. Правила ОСАГО), тянуть 5 дней как минимум глупо.... ты теряешь только свое время... :D а сделанный у стороннего оценщика отчет все равно будет пересчитываться и проверяться... приводится в соответствие с требованиями Методик НАМИ или МинЮста и различными РД... к тому поверь - далеко не во всех компаниях убыточники стремяться обделить клиента...
по своему опыту работы - порой даже адекватная выплата за причиненный ущерб оставляет недовольство, непонятное для разумного человека (жадность?!)..
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#11 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 26.12.2009, 00:02

Методики НАМИ как то отражают стоимость востановительного ремонта в разных регионах ? Стоимость доставки з. частей ведь разнится в разы , к примеру . Да и средняя з. плата работников сервисов разная (районные к-ты). Затраты на отопление боксов зимой не сравнимы по регионам и тд........ Фактические затраты на восстановительный ремонт и компенсация потери товарного вида или усреднённая для всех цифра ??? С.К. это разруливают или каждый за своё "счастье" борется в суде ???
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#12 @lex » 26.12.2009, 03:32

;)
тянуть 5 дней как минимум глупо.... ты теряешь только свое время...
:) считаю, что глупо торопиться и идти на поводу СК, теряя в этом случае деньги. Речь идет всего о недельном сроке, за который ты можешь параллельно сделать предварительный осмотр у «своего» оценщика и уже предварительный расчет стоимости ущерба, найти сервис и дефектовать а/м, заказать запчасти у поставщиков... да работы то вообще - полно, зато подсуетившись сразу, ты буквально через неделю наверстываешь "упущенное" время, оповещаешь на 6-й день СК о месте осмотра (так надо) и к исходу этого же дня подаешь в СК готовые документы для выплаты. Не думаю что «осмотревшись» сразу в СК ты сильно сроки сократишь, время потрачено будет не меньше, как минимум, а на практике - гораздо больше, а вот сумма выплаты - другая! :D Но это все ИМХО.
По поводу жадности - может и так, оно канеш присутствует у народа, а если детально разобраться, то скажем непонятно, почему уплатив приличную (в масштабах массовости например ОСАГО) страховую премию, ты после ремонта имеешь автомобиль по цене дешевле, чем до ДТП?! Снижение стоимости восстановленного а/м (УТС), это ли не прямой и действительно реальный ущерб от страхового случая??? Я умышленно не говорю о добровольном страховании, так как считаю это уже сверхприбылью компаний, при том что совокупная ответственность останется та-же, никто Вам больше реальной суммы ущерба не оплатит, страхуй ты машину хоть 5 раз одновременно, хоть у 5-страховщиков.
Помнится, когда начиналась эта тема по ОСАГО, все страховщики, прикрываясь отсутствием единой статистики, в один голос говорили, что сейчас ставим максимальные тарифы, что-б не пролететь и справиться с выплатами, смотрим как оно пойдет и потом (!) будем их снижать… На практике – установили одинаковые (для условий по а/м водителю, стажу, региону и т.п.) тарифы у всех СК, заложили единый для всех %доходности (остальное – типа в резерв отчислять) и создали тем самым пирамиду. Пытаясь привлечь страхователей сами компании изголяются различными бонусами и акциями, увеличивая свои расходы на страхование (тарифы то занижать нельзя!) в счет будущих поступлений. И если в первые годы поток страхователей хлынул, а за выплатами люди как то не привыкли обращаться то особо, то сейчас все едут даже с самым малым сколом на стекле, и царапиной на кузове! Причем даже нестраховые случаи подтягиваются и маскируются под страховые, расчеты рисков уже не работают. Убыточнось растет, и этот пузырь уже скоро лопнет!
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 9 лет
Имя: Алексей

#13 TIM » 27.12.2009, 00:58

Речь идет всего о недельном сроке, за который ты можешь параллельно сделать предварительный осмотр у «своего» оценщика и уже предварительный расчет стоимости ущерба, найти сервис и дефектовать а/м, заказать запчасти у поставщиков... да работы то вообще - полно, зато подсуетившись сразу, ты буквально через неделю наверстываешь "упущенное" время, оповещаешь на 6-й день СК о месте осмотра (так надо) и к исходу этого же дня подаешь в СК готовые документы для выплаты. Не думаю что «осмотревшись» сразу в СК ты сильно сроки сократишь, время потрачено будет не меньше, как минимум, а на практике - гораздо больше, а вот сумма выплаты - другая! Но это все.....
это все лишь полнейшее незнание Правил ОСАГО и ФЗ №40.. ^_^ )))

.......
бла-бла-бла, написано много, но ничего по сути.. сильно напоминает дешевую статью для Желтой Прессы.. ;) без обид, но вторая половина дико безграматна и основана на обывательских понятиях человека далекого от элементарных знаний экономики и системы страхования в целом...

если включить мозг и представить себе - стандартный полис ОСАГО в Оренбурге стоит 2 574,00 руб. (тариф установлен Правительством РФ в 2002 году)
Выплата по данному полису в разы больше...

ибо в целом ОСАГО-КАСКО УБЫТОЧНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ!!!!

бред про сверхприбыль транспортных видов рассказывайте бабулям на скамеечке...
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#14 Шурале56 » 27.12.2009, 01:59

ибо в целом ОСАГО-КАСКО УБЫТОЧНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ!!!!
А цифирьки можно?
Или на форуме кто из налоговой службы?
Цитата хороша именно для налоговиков, еще одёжку у бомжей для жалости попросить...
Как понимаешь, ничего личного :D , просто столкнулся с выплатами страховки по КАСКО.
Если бы обратился в официальный кузовной цех для ремонта, а не к умельцу-одиночке, лобовуху бы взял оригинальную, а не китайскую - то оказался бы в глубоком финансовом пролёте. B) .
ЗЫ: хорошо хоть лошадь осталась цела ^_^
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#15 @lex » 27.12.2009, 21:17

еще раз, первая половина поста исключительно ИМХО (мое скромное мнение), основанное на 2-выплатах СК мне по ОСАГО. Закон меняется, Правила страхования тоже, может уже я и отстал... Но сам же говоришь, что недовольных выплатами полно, это ли не подтверждение моих слов, и это не только жадность!
...без обид, но вторая половина дико безграматна и основана на обывательских понятиях человека далекого от элементарных знаний экономики и системы страхования в целом...
абсолютно без обид, может и так, все безграмотно (в слове буква «о» к стати), однако - 18 СК в глубоком анусе, в том числе (львиная доля убытков) из-за автострахования, это ли не пример неграмотной организации вида страхования?
если включить мозг и представить себе - стандартный полис ОСАГО в Оренбурге стоит 2 574,00 руб. …Выплата по данному полису в разы больше...
а это тут причем? у меня полис стоит 5т.р. и он не самый дешевый в Орене, какие тут стандарты? А народ 4 года хапал иномарки в кредит, посмотри, у кого премия ОСАГО 2т.р. как на Жигулях??? И я не обращался за выплатой ниразу с 2002 года, а таких как я - думаю полно... Далеко не на каждый полис имеется выплата.
...ибо в целом ОСАГО-КАСКО УБЫТОЧНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ!!!!
ну уж! то-то за обязаловку СК бодались и все поголовно получили (добровольно!) лицензию на ОСАГО-КАСКО. А вообще, я имел ввиду сверхприбыли от "добровольной Автогражданки и КАСКО", почувствуйте разницу! Добровольное, это перепуганный автовладелец, которому внушили, вдруг что - не хватит покрытия по обязательному ОСАГО, несет свои деньги в СК дополнительно.
бред про сверхприбыль транспортных видов рассказывайте бабулям на скамеечке...
по крайней мере в 1998-2000г., когда в помине небыло обязаловки, разрабатывал этот вид с нуля(получения лицензии) в СК "Наш Город" (откуда потом отпочковалось Согласие) и он был прибыльным! Особенно Автогражданка. Схема проста - побольше собрать, поменьше заплатить...
TIM, тоже без обид, я тут не собираюсь спорить, просто от обязаловки в очередной раз обогатилось Государство, вот и все. За счет нас с вами, автовладельцев, ввиде обязательных завышенных тарифов, за счет СК - ввиде жестко установленных отчислений в страховые резервы. Разложили премию на %ы, посчитали РВД, прибыль с каждого полиса, оставили компаниям и остальное - отчехли Родине! СК сначала воодушевились сборами и кинулись хватать лицензию, работать, а тут - волна выплат покатилась, вот и вся тема. Опять же ИМХО, нету Государственной СК, которой можно было-б доверить обязательные виды, и что-б филиалы были во всех регионах. Раз уж посчитали тарифы и рамки прибыли, ну так - работайте сами, а не считайте прибыли коммерсантов, иначе - отдайте им вид страхования и возможность самостоятельного ценообразования...
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 9 лет
Имя: Алексей

#16 PinkFloyd » 27.12.2009, 23:13

...без обид, но вторая половина дико безграматна...
Может "безграмОтна"?.. :)
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#17 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 28.12.2009, 00:03

;)
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#18 TIM » 28.12.2009, 01:37

просто от обязаловки в очередной раз обогатилось Государство, вот и все. За счет нас с вами, автовладельцев, ввиде обязательных завышенных тарифов, за счет СК - ввиде жестко установленных отчислений в страховые резервы. Разложили премию на %ы, посчитали РВД, прибыль с каждого полиса, оставили компаниям и остальное - отчехли Родине! СК сначала воодушевились сборами и кинулись хватать лицензию, работать, а тут - волна выплат покатилась, вот и вся тема. Опять же ИМХО, нету Государственной СК, которой можно было-б доверить обязательные виды, и что-б филиалы были во всех регионах. Раз уж посчитали тарифы и рамки прибыли, ну так - работайте сами, а не считайте прибыли коммерсантов, иначе - отдайте им вид страхования и возможность самостоятельного ценообразования...
плюс многа.... Изображение
подпишусь под каждой строчкой, если был неправ выше - сорри...
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#19 Шурале56 » 15.04.2010, 15:12

Что скажут спецы по страхованию в части КАСКО: какова практика выплат по КАСКО за повреждения, полученные ... скажем так - вне дорог? Нужно ли ждать ГИБДД для оформления? ;) :D
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#20 TIM » 16.04.2010, 10:36

боюсь сотрудники ГИБДД туда просто не доедут - долго ждать будешь... :)

шутки-шутками, на КАСКОвых машинах не стоило бы активно "внедорожиться"...
хотя способы оформления post factum подскажу...
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#21 Шурале56 » 16.04.2010, 11:49

боюсь сотрудники ГИБДД туда просто не доедут - долго ждать будешь...
шутки-шутками, на КАСКОвых машинах не стоило бы активно "внедорожиться"...
хотя способы оформления post factum подскажу...
Очень интересно! Опыт post factum уже был: с лошадями встретился около Байназарово, а оформлялся уже по приезду в Бурзяне . Башкирские гайцы оказались с пониманием, да и повреждения были характерные, опять же лошадиные волосья в остатках лобовухи :D .
А врезка шнорхеля страховой компанией как квалифицируется?
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 1 месяц
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#22 TIM » 20.07.2011, 10:15

Увеличены отдельные коэффициенты страховых тарифов ОСАГО

Постановление Правительства РФ от 13.07.2011 N 574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"

В частности, увеличены размеры коэффициентов для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (КТ), в следующих городах:

Челябинск, Сургут - с 1,6 до 2;

Тюмень - с 1,3 до 2;

Тула - с 1,3 до 1,5;

Самара - с 1,3 до 1,6;

Оренбург - с 1,3 до 1,7;

Рязань, Пенза - с 1,3 до 1,4;

Магадан, Смоленск, Тамбов - с 1 до 1,2.

Снижен указанный размер коэффициента, в частности, для г. Ханты-Мансийска - с 1,6 до 1,5.

Коэффициенты КТ г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей остались без изменений.

Кроме того, увеличены коэффициенты страховых тарифов, устанавливаемые в зависимости от:

наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО);

возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС);

технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "B") (КМ);

периода использования транспортного средства (КС).

* Коэффициент при неограниченном допуске к управлению машиной было 1,7 стало 1,8.

* Коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя (КВС):

Моложе 22 лет со стажем вождения свыше трех лет: 1,3 - 1,6
Старше 22 лет со стажем до трех лет: 1,5 - 1,7
Моложе 22 лет и менее чем с трехлетним стажем вождения: 1,7 - 1,8.

* Коэффициенты в зависимости от мощности двигателя автомобиля (Км).

от 50 до 70 лс: 0,9 - 1,0
от 70 до 100 лс: 1,0 - 1,1

* Коэффициенты в зависимости от периода использования автомобиля.

3 месяца: 0,4 - 0,5
4 месяца: 0,5 - 0,6
5 месяцев: 0,6 - 0,65.

Сие постановление вступит в силу в течение 7 дней после официальной публикации в РГ. (пока еще не вступило в законную силу)
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#23 Kariatida » 20.07.2011, 14:36

да, обычно Страховые Компании стараются уменьшить сумму выплаты или затягивают процесс доп.запросами...
основная причина - огромное количество страховых мошенников, желающих срубить бабала на халяву...

В число ЭТИХ мошенников в первую очередь входят САМИ работники страховых компаний, совершенно недавно спорила об этом с одним безопасником СК и он полностью со мной согласился. Только страдают почему то от этого люди, чьё ТС пострадало в РЕАЛЬНОЙ аварии.

Если автор готов поспорить, то заранее приведу его же слова....и вроде он как то относит себя к сотрудникам СК:
шутки-шутками, на КАСКОвых машинах не стоило бы активно "внедорожиться"...
хотя способы оформления post factum подскажу...
Не думаю, что это будет ЗАКОННЫЙ способ....
Kariatida
Аватара
Сообщения: 136
С нами: 8 лет 10 месяцев

#24 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 09.08.2011, 00:07

Почему бы автопроизводителям не взвалить себе на плечи бремя ОСАГО? Площадки для продажи в регионах находят, сервисы для планового ТО (просто грабёж со спекуляцией поддержки гарантии) имеют. За разумное бабло после диагностики и ремонта талоны ТО( читай, полис) выдавали-бы. Конкуренция сразу бы смела многие модели во многих регионах. Выживали бы производители, чьи машины тут по карману, надежней и безопасней. А на буханках появился бы гидроусилитель руля, кондишин, и дисковые тормоза........хотя бы....... Может быть......
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#25 TIM » 11.08.2011, 09:29

пичалька.... но увы, не в нашей стране такому счастью быть...
Errare humanum est...
TIM
Аватара
Сообщения: 1096
С нами: 9 лет 8 месяцев
Имя: Тим
Автомобиль: Nissan X-trail 003

#26 Bizon-Volk » 16.09.2012, 00:58

Привет всем!!!
Bizon-Volk
Аватара
Сообщения: 351
С нами: 9 лет 8 месяцев

#27 Bizon-Volk » 24.04.2013, 01:33

Привет всем!!!! Мало выезжаем...но в этой теме весим всегдаааа!!! :p ^_^ ^_^   ^_^
Bizon-Volk
Аватара
Сообщения: 351
С нами: 9 лет 8 месяцев

#28 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 24.04.2013, 18:18

Сегодня продлил полис ОСАГО в росгосстрахе на буханочку. Тех. осмотр на данный момент не пройден. Взяли денег за страховку, взяли денег за т.о. Оформили полис на год и дали координаты ихнего пункта т.о. Раз полис на год на руках, раз положенные деньги за него проплачены, нах ехать на т.о. ? Мож моя буханочка и до пункта т.о. никогда доехать не сможет из за "плохого тех. состояния"? Зачем деньги за ОСАГО за год росгосстрах с меня взял "не глядя" на машинку? И разве без т.о. данный полис не действителен?
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

#29 @lex » 24.04.2013, 23:00

Володь, случись что откажут в выплате из-за отсутствия ТО, это точно. А причинишь вред кому - по судам затаскают... Страховщик же тебя типа предупредил об обязательности ТО, хочешь - проходи его, не хочешь - твои проблемы... Но само ТО никто не отменял.
Я по началу тоже так застраховался, потом почитал интернет, и быстренько поехал ТОсмотрелся в придачу к полису - копейки это стоит... Если надо - кину в личку, куда можно приехать хоть без машины, хоть со стопкой документов - выпишут диагностические карты не вставая со стула)))
Нас очень трудно сбить с пути,
нам - все равно куда идти!
@lex
Аватара
Сообщения: 828
С нами: 9 лет
Имя: Алексей

#30 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 25.04.2013, 08:20

@lex писал(а):Страховщик же тебя типа предупредил об обязательности ТО
Могли бы выписать минималку для прохождения ТО. А по результатам ТО выписывать полный полис . А выдавать сразу полис с уведомлением о прохождении ТО- явная провокация. Понадеется человек на русский авось, забьет на ТО. Потом при случае ему откажут в выплате, а деньги то за страховку от него взяли!!! Их вернут что-ли?
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 7 месяцев

След.

Вернуться в СТРАХОВАНИЕ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron