НОВОГОДНЯЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ.

Список разделов ФОРУМ БЕЗОПАСНОСТЬ

Описание: в походах, путешествиях, на соревнованиях.

#31 Шурале56 » 12.05.2010, 22:18

А на чирке Yokohama Geolandar G012 A/T-S обута - аналог BFG AT. У меня такая же стоит. Из всех эйтишек едет весьма достойно.
По поводу АТ резины появились определенные сомнения... Мылятся на раз...
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#32 Maxigal » 12.05.2010, 22:23

По поводу АТ резины появились определенные сомнения... Мылятся на раз...

Вот поэтому и взял еку, она при тапке впол хорошо очищается и начинает ехать. У меня на предыдущем гранде G011 стояла. При стравливании едет еще лучше.
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2405
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#33 Ilya » 12.05.2010, 22:24

Сколько же надо мозгов чтоб на автострадной резине ехать в такую каку?! B)
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 10 лет

#34 Maxigal » 12.05.2010, 22:25

Сколько же надо мозгов чтоб на автострадной резине ехать в такую каку?!

Эт ты о чем? Растолкуй, плиз!
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2405
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#35 Ilya » 12.05.2010, 22:28

Это я про чирок.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 10 лет

#36 Maxigal » 12.05.2010, 22:29

А я про автострадную резину. Эт че такое?
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2405
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#37 Ilya » 12.05.2010, 22:34

А чем отличается АТ от как хошь её назови автострадная, городская или ещё как. АТ имиджевый ход для бездорожья никакая но самолюбие греет.
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 10 лет

#38 Maxigal » 12.05.2010, 22:38

АТ имиджевый ход для бездорожья никакая но самолюбие греет.

Патсталом :)

А ты оказывается еще и маркетолог! :)

То-то на фотках шишига там на автострадной резине мучается :)
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2405
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#39 Ilya » 12.05.2010, 22:42

Спроси у Лешего какая она крутая BFG AT. :p

С тобой спорить бесполезно, ПУСТЬ БУДЕТ АТ КРУТАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ РЕЗИНА. ^_^
"ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ, НИВА - НЕ ССЫ ДОЕДЕМ!"
Ilya
Аватара
Сообщения: 1677
С нами: 10 лет

#40 Maxigal » 12.05.2010, 22:45

Слив засчитан :D
It's a Jeep thing, you wouldn't understand.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Maxigal
Аватара
Сообщения: 2405
С нами: 9 лет 11 месяцев
Имя: Максим
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.

#41 Шурале56 » 12.05.2010, 23:05

Спроси у Лешего какая она крутая BFG AT.
^_^ А чо у меня спрашивать, я уже выше отписался. Она неплоха, но не в говнолине, тем более с колеёй или ямами. А стравливать каждый раз и потом переться по сучкам или камням - себе дороже.
Вот Прокомп - хорошая весчь, её все, кроме Шишиги, испытали, кода меня на АТ дергали ^_^ .
Практиццки майская спасательная операция "Cпасти рядового Лешего". Еще раз всем РАХМАТ!!!
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

#42 Гость » 17.05.2010, 21:46

ХАА, Вот ещё одна спассс операция. http://fishki.net/comment.php?id=69541 Чтоб такого небыло, надо мазги включать. А то мы в танке ,на всё п-й. ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Гость

#43 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 22.05.2010, 19:32

Спас. операция по нашему . (Доктору Маркову посвящается )

Есть хорошая традиция у друзей туристов : На Гребенях, в начале декабря встречать зимний сезон, а в марте провожать . Ночёвка в палатке... пельмени на костре... вспомнить лыжные походы ... построить планы на лето .
В конце 90-х Доктор Марков на своей санитарке везёт "толпу" на Гребени в декабре . Примерно в 21 - звонок : мы застряли на против воинской части чуть дальше Сакмарского в кювете ж. дороги справа по ходу в Гребени.
Я беру спальники, примус "Шмель", полный бак бензина плюс 20 литров, ну и перцовки литр на всякий случай ... и на 2106 туда . Слабо метёт, пушистого снега 5-10 см. грязь давно замёрзла . Теряюсь в догадках , не сломались, а застряли ..?
Помогу в деревне с трактором .... Да они и сами в паре км ... И не замёрзнут , все опытные туристы лыжники .... Снаряги полный уазик ... . В город могу девчат отвезти ... и за ними вернуться ...
После Сакмарского заплутал . В овощебазе и помойке . никак к железке не попаду . Хоть и представляю где они, но так никто и не ездит . Или в Сакмарском под железку, или вдоль воинской части . за лесопосадкой от ж.д.
При очередном развороте угодил в какой то арык, повис поперёк на брюхе . Хорошо сижу, чешу репу, домкрат вставить некуда, гнёзда в смятку ( если кто в курсе ). Вдруг огоньки по полю заблистали, то белые то красные. Это по моим следам уаз петляет, подъехал .
- А вы туристов на буханке не видели ?
- Сам ищу !
- Лихачёва и Маркова ?
- Да, они где то вон там .
Ребятишки хотели меня толкнуть , да сил не хватило . А троса у них отродясь не было . Моей верёвкой обошлись .
Вместе нашли "наших". Санитарка проломила ледок, припорошенный снегом и повисла в колее, дно которой можно достать только лыжей . Туристы не сдавались: "дружбой-2" покосили пол посадки . Котлами носили щебень с ж.д. Но тщетно .
Козлик начал дёргать санитарку . Рвущуюся верёвку вязали узлами: прямым с контрольными штыками.....
встречной восьмёркой ..... . Когда верёвки осталось метр , санитарка пошла. Тут у девчат на костре и пельмени сварились . Перцовка пошла на ура . Под неё пельмени и съели , хоть и разило из котлов ж.д. "ароматом" .
Разъехались, ни одна девушка не вернулась в город. Ночью вдарил мороз за тридцать ... Наутро народ проснулся , развели костёр , сварили остатки пельменей . Уаз заводили долго ( а какой русский отходит от машины через час ? ) . Девчата с горнолыжниками приехали . Марков и к. вернулись под вечер своим ходом ! В тот день звонков от них не было .
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 11 месяцев

#44 Гость » 03.07.2010, 10:35

Вот и НИВУ СПАСАЛИ! http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8850 <_< %)
Гость

#45 PinkFloyd » 09.07.2010, 12:56

Кушкулинская одиссея №2 или Новые приключения блудной Нивы :)

Ну что же - закушкульские просторы не устают притягивать к себе всяческих искателей приключений... :) Вчера персонаж, известный по весенней одиссее №1, поехал на рыбалку на озеро за Кушкулем... Ну как на рыбалку - по старой доброй русской традиции пыва-водки пожрать у воды... Тем более удочек я там что-то не заметил... :) С ним отправился товарисч на Восьмерке...
После удачной "рыбалки" их потянуло на приключения... Естественно на внедорожные... :)
В общем и Восьмерка, и Нива были посажены на брюхо в "пластилин" на берегу озера...
Ночью к ним со спасательной операцией подтянулась Волга... В непосильных потугах вытащить "рыбаков" она тоже стала жертвой коварного "пластилина"... :)
К утру поле битвы выглядело так:









Вложения
4085811.jpg
0366189.jpg
4019262.jpg
8475839.jpg
5705626.jpg
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#46 PinkFloyd » 09.07.2010, 13:05









Вложения
2404878.jpg
2290753.jpg
8057325.jpg
6975752.jpg
9595384.jpg
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#47 Гость » 09.07.2010, 14:05

:crazy: КЛАСС.. :crazy:
Гость

#48 Petrovich » 09.07.2010, 15:23

Где то я эту ниву видел. ;)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 6 месяцев

#49 ПЕЛИНГИЧЕЙ » 09.07.2010, 16:32

Надо-же, грязь нашлась !!! Обалденные фотки .
...надоело... ВСЕ надоело...
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Аватара
Сообщения: 3220
С нами: 9 лет 11 месяцев

#50 PinkFloyd » 10.07.2010, 01:28

Где то я эту ниву видел.
Угу... Это оно самое... :)
Самое интересное, что я его уже вытаскивал не далее как в прошлое воскресение... Сначала сосед пришел, Волгу с пляжа попросил выдернуть - в гравий около Урала сели... Еду их спасать, тут Андрюха звонит...
Волгу поднял, за ним поехал... Обнаружил его по старой доброй традиции за Кушкулем... :) Оно сидело в глубокой канаве, упершись задницей в один из склонов... Фаркоп утоплен в грунт по самый бампер... :) Да еще и двигатель не заводится - он как пошел наверх, так воздуху хапанул, бензина мало было... Пришлось его как прицеп оттуда выкорячивать... :)
Прошло всего пять дней, и он опять приключения нашел... Да еще двоих с собой прихватил... :)

Добавлено (10.07.2010, 01:28)
---------------------------------------------
Надо-же, грязь нашлась !!! Обалденные фотки.
Вот я над ними поорал когда приехал... Все три машинки такие беленькие, как на подбор... ^_^
Рыбаки местные наверное хорошо тоже повеселились... Красивая картинка была... :)
Я их прозвал "Закушкульский внедорожный клуб"... Так что ежели кому нужна грязь посреди засушливого лета, обращайтесь - ребята завсегда помогут ее найти... :)
Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
PinkFloyd
Аватара
Сообщения: 1091
С нами: 9 лет 9 месяцев
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

#51 Гость » 12.07.2010, 00:29

Реальная история; провалился в болоте , сидел сутки , порвал трос , достал из почвы 2 дерева , потом последовательно засадили в грязь

трактор т - 40 ,
зил 157 ,
Камаз 6x6 ( всё приезжало в качестве эвакуаторов )

потом приехал другой камаз , выдернул первый и парой выташили меня .............. Попозже постараюсь написать более высокохудожественно

Добавлено (12.07.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Все беды наши от дурной головы и от лени . Причём что в маленьком масштабе , что в масштабах всеё страны . Я в очередной раз подтвердил эту истину .

А начиналось всё хорошо . Воскресенье , хорошая погода , солнышко . С утра решил заняться машиной . Поменял все свечи , поставил новые ВВ провода , проклеи потолок кабины , доделал проводку в кунге . Вообшем поработал на славу . Часам к пяти работать мне надоело и я подумал - "А что это машинка у меня вторую неделю стоит . Дай ка я прокачусь недалече . заодно новые свечи и провода проверю".
Сказано - сделано. Отвалил створку забора и выехал на простор . Хотя нет сначала на дорогу , а потом уже и на простор . Тем более до простора у меня теперь недалече , новый дом на окраине города , рядом с природой . Решено было ехать в одно недалёкое масто , в котором никогда и не был , хотя место находится рядом с домом ( примерно 10 км ) .
Еду , балдею , ( повторюсь погода хорошая , настроение тоже ) машинка с новыми свечами да проводами едет ..... да так же как и со старыми она едет , они тоже в ообщем ничего были . Хм отвлекся . Ну дак вот и вижу слева от дороги небольшое поле красоты чудной , а вдали пруд виднеется . Итак захотелось мне на берег пруда попасть что сил нет . Сказано , опять же сделанно . Руль влево , поехали .

Это уже позже оказалось что красивое поле представляет собой старое болото , но пока всё было хорошо . Слегка покачиваясь на кочках машина ползла вперёд .
Всё было хорошо , но Зоркий сокол заметил между кочками водичку и начал думать .... а не включить ли мне полный привод ...... но для начала начал снижать давление в колёсах . Тут поле совсем кончилось и началось .... ну нормальным болотом это ещё было не назвать , но нормальная дорога кончилась совсем , между кочками стал проглядывать камыш

Добавлено (12.07.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Ух ..... полтора года прошло . понемногу буду писать .....

Ну камыш и камыш . Что мы его не видели ..... И тут правое переднее колесо резко изменило направление движения с горизонтального на вертикальное . В смысле в яму провалилось.Машина встала. В этот момент правда ещё не осознал всю проблематичность ситуации. Немного правда удивил все тот же камыш , который дружной охапкой заглядывал в открытое окно правой двери.

Задний ход . Толку ничуть .Машина даже не пошевелилось. Напомню ,поехал я прокатиться по нормальной дороге . Поэтому форма одежды была вполне цивильной . На ногах были туфли .Открыл дверь и посмотрел наружу . Ну да болото , мокрое такое с кочками . Вылез из кабины и встал на ступицу колеса .Благодаря сильному наклону машины стоять можно было впролне вертикально . Правда на одной ноге . Цапля блин ! Вниз слезать по прежнему не хотелось. Перелез на бампер .
Зрелеще совсем не обрадывало. Правый край бампера скрывался под тёмной , болотной водой . Да что там бампер . Даже фара принимала грязевые ванны.

Тут ко мне стало приходить понимание происходящего.

Добавлено (12.07.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Тут ко мне стало приходить понимание происходящего. "Пиздец - подумал штирлиц".
Стараясь не промочить ноги аккуратно встал на кочку . Все помнят как устроены кочки на старых болотах .Она сверху вполне твёрдая , но при попытку встать на ней начинает наклоняться в сторону .

Плюх .

Вода была весьма тёплой ( сентябрь всё же ) Ну и хрен с ним , всё равно счас буду мокрый. С этой мыслью я бодро запрыгал вокруг засевшего в болоте 66 .Задний мост стоял почти ровно , зато из под переднего правого колеса ( которое из под воды было не видно ) выходили непонятные пузыри . Пузыри гнусно пахли болотом.

Я выпрыгал на более-менее сухое место и начал описывать широкие круги возле машины .На первый взгляд выглядело все не так плохо . Место где я засадил машину было самым мокрым и топким . В 30 метрах левее по курсу росли берёзки . Лебёдка у меня была . Забравшись на бампер я начал разматывать трос с барабана. Кстати кто не пробовал - это очень не удобно. Ещё около получаса я протягивал трос к берёзкам , цеплял его за самую толстую , весь перемазался в болотной грязи и смазке с троса . Короче полный комплект удовольствий . Наконец трос был протянут и закреплён , я сидел в кабине.

Мотор завёлся , рукоятку назад , трос начал сматываться . Слабина выбралась , Трос рывком натянулся и вдруг началось странное . Деревце за которое трос был закреплён снялось со своего места и поехало ко мне навстречу . Притом не упало , а просто наклонилось .

Корни держались очень слабо и противостоять могучему напору лебёдки не смогли .

Прошло ещё 2 часа . Все мелкие деревца были сдвинуты со своих мест ( не одно не упало ) машина стояла на месте .

Пора вызывать эвакуатор .

Рядом у нас воинская часть
( вот фото http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om= ... 19956&z=16 )

туда я и побрёл . Наивный !!!

Внешний вид у меня был ещё тот .По колено в болотной жиже , и в обычном армейском камуфляже . Если учесть что к части я приближался со стороны помойки то в голове мелькали мысли - А за кого меня примут ????

Я зря надеялся . Калитка в часть была закрыта , но никого небыло видно . За забором стоял кунг ( низкий от 66 ). Ну наверно там есть жизнь .... поднял с земли камень и кинул на крышу кунга . Внутри что то зашуршал и из дверей высунулся солдат . Посмотрел на меня и спросил - Ты кто ?

Ну что ему ответить ? фамилию назвать , дак толку . МНЕ ТЯГАЧ НАДО ! громко сказал я .
Солдат посмотрел на меня скрылся в будке ничего не сказав. Через минуту снова показался ( я уже оглядывался в поисках второго камня) и сообшил , что он вызвал дежурного офицера .

Как видно на снимке от ворот до здания части прямая дорога . Через 15 минут вдали показалась фигура . Офицер был могуч в талии , и ступал по асфальту солидно и неотвратимо . С небо жарило солнце , ветерок закручивал на асфальте фонтанчики пыли . И больше никого вокруг не было .

Что то мне это напоминало .

Йб ти , так в вестренах на центральную улицу выходил шериф .

Офицер стал ближе . Ни звезды шерифа , ни кольта у него не обнаружилась , было только недовольное выражение лица .

- Что надо ?

- Тягач ...

- Зачем ?

- У меня машина там застряла ...

Капитан посмотрел на меня внимательнее и вдруг спросил

- Ты наш ?

Теперь в голове всплыли фильма про войну .
Пароля я не знал , а партизаном прикинутся было глупо. Да и не в кино мы.
Поэтому глупо ответил вопросом на вопрос .

- В смысле ?

- С нашей части ?

- Нет .

- А с какой ?

- Да я сам по себе ....

Лицо у капитана разгладилось . Видимо он понял что я вовсе не солдат и главное я не его солдат который закопал в болоте вверенную ему машину.

Добавлено (12.07.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Лицо у капитана разгладилось . Видимо он понял что я вовсе не солдат и главное я не его солдат который закопал в болоте вверенную ему машину.
Видимо разгладились и извилины мозга , так как следующий вопрос был

- А что надо ?

- Дык машину выдернуть

- А я что ?

- Дак вон у вас машин сколько ....

- Ааааа .... (сказал капитан) это всё не ездит , Это всё на хранении стоит .

- Что вообще ничего не ездит ?

- Ну есть тягач

- И ?

- Командира нет , без него не могу !

Захотелось спросить ( глядя на погоны ) А ты кто ? , Но сдержался ....

- А где командира найти ?

- Сегодня негде , сегодня воскресенье .

- Вот бля ( это я уже вслух )

- А без командира ?

- Без него нельзя , машина опечатана ..

- ЧТО ?????

Тут я слегка призадумался . Тягач был , стоял здесь , но он был опечатан. Сразу представилась бронированная дверка сейфа с многочисленными ручками , кнопками , заклёпками и штурвалом вваренная в кабину ЗИЛа .

Что то здесь было не так.

- А кто ещё этот вопрос решить может ?

- А там ,где учебка ....

Где учебка я знал , но это было в городе и тащится туда не хотелось .

- Ну ладно спасибо ....

Решив оставить этот вариант про запас , я направил стопы к домам . У кого то должен быть трактор ...
Трактора стояли через дом . Но вот комплектных из них было мало .
Наконец увидел достаточно бодрый Т-40 ( в смысле не лёгкий танк ) а трактор

Добавлено (12.07.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Наконец увидел достаточно бодрый Т-40 ( в смысле не лёгкий танк ) а трактор
Тракторист оказался в комплекте .

- Здравствуйте

- Привет

- Мне там машину вытянуть надо

- Где

- Да вот там за лесочком

- Застрял ?

- Да ....

- Ну счас заведусь и поедем .

Хорошо что он не спросил - что за машина подумал я. Тракторист бодро завёл трактор , трактор бодро плюнул в небо чёрным дымом .

- Залезай ( это тракторист кричал уже из кабины) Вообще то эти трактора одноместные , но в деревнях в них ездит по пять человек . Так что в этом предложении не было ничего неожиданного .

До этого я ездил в кабине только сравнительно нового белоруса и места там было достаточно много . ЗДЕСЬ ЖЕ !!!!
В это чудо я влез то с большим трудом , ступня застряла в нижней части проёма двери . А уж сесть там невозможно в принципе . Тракторист дернул рукоятку КПП , чем прищемил мне вторую ногу и мы поехали .
Кто не знает у этих тракторов подвески на задней оси нет . Совсем нет А сидел я на железном ящике подвернув в разные стороны ноги упираясь спиной в стойку кабины а головой в крышу. Проехали мы метров 100

- Стой !

- ЧТО ???

- СТОЙ !!! ( за шумом трактора ничего не слышно )

- ЧТО ??????

- Я ПЕШКОМ ПОЙДУ !!!!

- А А А А !!!

Тракторист был наверно только рад , что я вылез . Моя туша ему тоже комфорта не добавляла .
Я двигался пешком , сзади катился трактор , никто никого не перегонял ,ничто никуда не упиралась , жизнь была хороша .

Пришли мы быстро

- Ни хера себе ( сказал тракторист ) , ты что не сказал что ТАКАЯ машина . Тебе вон к воякам надо

- Был я там , там командира нет , а без него тягач не ездит .

Мы вдвоем ловко привязали трос , я завёлся , трос натянулся.

Толку не было . Газон даже не вздрогнул .Зато задние колёса Т-40 изображали из себя экскаватор .Трактор быстро погружался . Несколько раз он сдвигался в сторону и пытался на новом месте - толку не было . Поле стало напоминать статью в учебнике геометрии в которой изучаются радиус окружности ( трос ) ,центр окружности ( 66 ) и точке на дуге ( ямы от колёс ) .

- Давай я с рывка попробую .

- Давай

Я не знаю сколько весит этот агрегат , но результат был моментальным . Трос лопнул .
Поматерившись мы заново связали трос , на этот раз сложив его вдвое.

Трактор разбежался .

Вы видели как дворовая собака берёт разбег в сторону врага , но цепь вдруг заканчивается .
Так и тут . Передние колёса подпрыгнули в небо , из кабины раздался яростно-матерный вопль
Результатом стало перемещение машины на 20 см.

- Не я тут тебе не помогу , только сам тут останусь

Это я уже и сам понял

- Ну ладно спасибо .

немного походив вокруг и повыдвигав разные версии моего спасения ( все сводились к тому что "тягач надо гнать " )
тракторист уехал .

Я стоял в болоте , рядом остывала машина , с неба начал капать дождик ( он ещё сыграет свою роль ) и никого ....

Добавлено (12.07.2010, 00:23)
---------------------------------------------
Делать нечего , я достал телефон и набрал номер жены

- Приезжай

- Куда

- Да тут рядом

- Что случилось то ?

- Да так застрял немного ...

Через пол часа супруга приехала . Посмотрев с дороги на ситуацию спросила

- Что делать будешь ?

- Тягач искать .

- Где ?

Ну на этот вопрос ответить было сложнее .

- Поехали к воякам .

На легковой ехать 10 мин . Я вылез с пассажирского сиденья и подошёл к КПП . Ещё раз напомню что одет я в армейский камуфляж и слой грязи .
На КПП на меня посмотрели очень криво , и ( опять ) вызвали дежурного офицера. Этот офицер передвигался гораздо быстрее и уже через 5 мин прибыл .
Несложный диалог подтвердил что в нашей армии техника без командира ( или хотя бы зампотеха ) передвигаться не умеет . Или не хочет .
А в воскресенье вечером и подавно .

За пределами части начинало вечереть . Надо было срочно искать тягач .
Описывать мои мотания по вечернему и воскресному городу долго и малоинтересно .Скажу так техники было много . Лесовозные ЗИЛы и КРАЗы , различная полноприводная техника и трактора коммунальных служб. И много много другого было обнаружено мной в этот вечер. Но во всей этой технике отсутствовали водители.
И с этим поделать было ничего нельзя . По крайней мере до утра понедельника .

Апофеозом этих поездок было обнаружение на вокзале полнокопытного армейского камаза с кунгом . В нем был и водитель и топливо , но ещё в нем был человек в форме ( и с автоматом ) , который в ответ на мои объяснения сказал ...

- Ты извини , мы не можем , мы спецсвязь .

Делать было нечего ....

Я правда вспомнил что один мой бывший одноклассник имеет отношение к автотранспортной службе крупного предприятия , то телефонный диалог ничего нового не принёс .
КРАЗ - техничка сломался , но с утра можно пригнать Ураган ( кто не знает это вот такое http://www.kzno.ru/pic/prod/maz537/maz5370.jpg )
от Урагана я отказался и поняв что в 12 ночи найти машину не удастся поехал домой спать .

Добавлено (12.07.2010, 00:24)
---------------------------------------------
Спалось дома хорошо . Тепло и сухо , только дождь шумел по крыше . Чем то этот шум меня тревожил, но чем я ещё в тот момент не понял.
В 7 утра зазвонил будильник. Пора.

Взяв сапоги на легковой поехал в сторону злополучного места .
По приезду выяснилось что хотя положение машины не поменялось,количество воды которая всю ночь лилась с неба стало переходить в качество.
Топкость болота существенно повысилось.

Ну делать нечего и я поехал с сторону ближайшего гаража . Гараж был какой то муниципальный. Сильно потёртого вида . Но машины там были .
Прямо у входа стоял ЗИЛ-157 с компрессором в кузове .Опрос сторожа позволил выяснить что водитель этой машины где то там ( махание рукой в недра территории )

Идя по следу удалось обнаружить и водилу и его начальника . Начальник после короткого объяснения дал добро ... Водила ( мужичок неопределённого возраста ,в фуфайке неопределенного цвета ) услышав про вознаграждение был полон энтузиазма .Забегав по углам гаража он нашёл и канистру ( с ней предполагалось ехать до заправки ) и аккумулятор . Через 40 минут машина тарахтела и мы были готовы к выезду.

Какая всё таки тесная кабина у захара ...

По дороге я завел непринуждённый диалог . В легкой форме я пытался выяснить работает ли у этого самодвижущегося экипажа передний мост и имеет ли пилот этого экипажа опыт по вытягиванию других машин .

В превосходной форме и громким голосом ( иначе бы я не услышал ) мне было заявлено что :

1 передний мост работает ( тут не соврал )
2 опыт по буксировке других авто у пилота колоссальный ( а вот тут почти !!! не соврал )

Почему почти будет понятно чуть позже .

Вот мы и на месте .

Шестиколёсный монстр плюхается с дороги на поле и бодро едет по моим следам .
прибыв на место разворачиваемся и готовимся к буксировке .

В кузове у 157 был свален запас буксировочных тросиков .
Тросиков - потому что несмотря на достаточны диаметр , длина не превышала 2 - 3 метра . Ну не важно ...

Связали - прицепили .

66 завёлся с пол оборота .

Я сел в кабину и проорал

- Давай потихоньку .

157 тронулся . выбрал слабину и ощутимо дёрнул меня.

Тут я почти возомнил что сейчас я выберусь и через 20 минут буду сидеть дома и пить утренний чай . Как всегда жизнь превзошла все ожидания !!!

Это было что то !!!

Водятел ЗИЛа решив что раз с первого раза не получилось , то надо попробовать ещё раз . Но не просто так а посильнее .
И нажал на газ .

Это же млять болото. Хоть и старое , но болото .
6 колёс ЗИЛа вообразив себя экскаваторными ковшами за 2 секунды погрузились в почву .
Я вылез из кабины .
Картина удручала . Зил сидел . Причём сидел очень плотно . Очень ,очень . На всех 3 мостах . В дополнение к этому трос был натянут .

Из кабины Зила боязливо глядел пилот .

Добавлено (12.07.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Сегодня был уже понедельник, а значит командир части мог быть на месте. А мог и не быть. Это же армия....
Но до части мы дойти не успели . Из за горки выехали 2 полнокопытных камаза.
В данной ситуации кроме обычного шлейфа черного дыма из выхлопных труб над машинами колыхались почти видимые нимбы.

Руками мы махали сильно. Очень.
Выслушав мой отрепетированный уже рассказ водитель головной машины махнул рукой в сторону ведомого . Второй водитель подбежал.

- Помоги ребятам , только аккуратно там , не застрянь .... И тент не порви.

- Подождите немного ( это нам )

Немного вылилось в полчасика ожидания .

Эти камазы перетаскивали размещённый в ангарах понтонный мост куда то в другой ангар .
Заодно посмотрел как хранится техника .

Слой пыли на зилах превышал 1 см . Все они стояли на подставках , поэтому довление воздуха в колёсах было близко к атмосферному .

Камаз цеплял этот зил жёсткой сцепкой вытягивал его из ангара , колёса накачивались от пневмосистемы этого же камаза , и тягач бодро ташил всё это к новому месту стоянки .

На мой вопрос а не пробовали ли они заводить эти зилы - последовало отчаянное махание рукой и взляд который пояснил что заводятся они плохо ...

Ну вот колёса накачанны , мы с водилой залезли в камаз и поехали .

Водитель автокомпрессора почему то в камаз лезть отказался и побежал впереди .

- Что это он ? спросил Камазист .

- Дорогу показывает сказал я .

- Понятно

Мы выехали за ворота части , и автокомпрессоршик стал показывать дорогу уже позади машины . Нас эти мелочи не смущали .

Там расстояние метров 500 , поэтому пока мы вылазили из камаза ( ну и высок же он ) прибежал и этот Сусанин .

- Ну что делать будем ?

- Трос есть ?

Тросов у нас было много .
Около получаса мы оцепляли трос от зила , таскали и цапляли его за камаз . Ну кто знает , то знает что это за процедура
Чише мы не стали . А стали ещё грязнее .

Камаз это сила !!! Зила он выдрал особо не упираясь .... Зил быстро откатился в сторону , но далеко не уехал.

Добавлено (12.07.2010, 00:27)
---------------------------------------------
Видимо расчитывал на дальнейший цирк .

Камаз развернулся и по уже распаханному полю-болоту подполз к моей машине . из кусков троса мы сплели затейливое и грязное макраме .

Я сел в кабину , завелся , махнул рукой . Камаз тронулся и Хрен там . 66 ехать не мог , но и камазу двигаться не давал .

Дубль 2 подумал штирлиц . Хрен вам подумал более умный водитель камаза . И встал .

Все втроем мы встали возле машин умно глядя на натянутый , грозно ощетиннившийся во все стороны трос .

Что хотели надумать - непонятно .

И тут вдали показался второй камаз .Его водитель высунувшись из кабины скакавшего по полю авто орал своему подчинённому - Что ... ... ... ... ... ... ... ЗАСТРЯЛ ???

Многоточий который заменяют матюки должно быть больше раз в 5.

Притом орал он это перекрикивая не только двигатель камаза , но и лес шумевший на ветру ,и вообше все шумы в округе .

Сразу вспомнился анекдот .

ТОвариш прапоршик - заглушите танк
ААААААААААААААААААААААААА!

Дальнейшие несколько минут показали что он не только орать умеет .
Выпрыгнув из кабины камаза на поле ( в грязь ,ага)
из недр этого же камаза он выташил трос толшиной в ...

Короче это был отец всех камазовских тросов .
У меня нога наверно тоньше .

притом длина его была метра 3 .

Видимо глубокой ночью его отпилили ножовкой от танкового буксирного троса .

Трос был напялен между камазами .

и я побежал в кабину .

Завестись я не успел .

12 колёс и 16 цилиндров , легко и непринуждённо выдернули шишигу и полтонны грязи на твёрдую поверхность .

Дальше была раздача вознаграждений ( водитель зила тоже получил награду ) и путь домой.

Жена взлянув на меня сказала - В ванну.

Вот и вся история . :-)

P.S. Теперь , спустя 2 годя я бы наверно там не застрял . Но объяснить людям далёким от бездорожья - Зачем ? я и сейчас не смогу.

P.P.S. А счастье - это снять мокрые холодные грязный сапоги .:-)

Добавлено (12.07.2010, 00:29)
---------------------------------------------
Пересказ одноклубника ; Клуба любителей ГАЗ 66.
Гость

#52 Petrovich » 12.07.2010, 09:53

Володь, испугал ты меня! Начал читать - подумал, что ты про свои приключения пишешь, прорвало так сказать.
А потом внизу посмотрел, всё на место встало.
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 6 месяцев

#53 Гость » 12.07.2010, 10:10

Кость,с приездом, Слава богу что там небыло у вас как написано сдесь. :D :) :) :D А что касаемо выше изложенного; Просто теплая, душевная, история.Решил перепостить. А на счёт приключений!!! ДУМАЮ У МНУ ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ . ^_^ ^_^
Гость

#54 Petrovich » 12.07.2010, 10:27

ОПТИМИЗМ-ЭТО ХОРОШО
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 6 месяцев

#55 бородович » 20.07.2010, 15:39

ветка беседы не относящаяся к спасательной операции тем более к новогодней :D перенесена в ГОВОРИЛЬНЮ
бородович
Аватара
Сообщения: 753
С нами: 10 лет 6 месяцев

#56 Гость » 21.07.2010, 16:00

5 копеек в копилку -- http://www.youtube.com/watch?v=n_wYJ4J2Eyg
Гость

#57 Petrovich » 21.07.2010, 19:35

Эти пять копеек на рубль тянут. ;)
Если Вы всё перепробовали и ни чего так и не получается, значит пора прочитать инструкцию.
Petrovich
Аватара
Сообщения: 3566
С нами: 10 лет 6 месяцев

#58 Шурале56 » 15.11.2010, 20:40

С Nedoma.ru:
http://forum.nedoma.ru/topic29642-0-asc-0.html
Кузьмин с группой единомышленников на автомобиле Субару, встрял в Меселе, под Тирляном, около Белорецка. К сожалению наш авто не исправен, а Белоретчане не могут оказать помощь. Если у кого есть возможность свяжитесь с парнями тел 89659428985 (связь плохая но есть)
На всякий случай координаты:
54,15.488
58,25.545
C Уфы (это минимум 250 км) выехали два жипа и вытащили Субару http://video.nedoma.ru/3920. Это - 7 ноября!!!

Добавлено (15.11.2010, 19:40)
---------------------------------------------
http://forum.nedoma.ru/topic29709-20.html Как все призошло. Пардон, сам только прочитал, что жип один был
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть


#60 Шурале56 » 13.05.2011, 16:35

End of weekend 17 апреля... http://forum.nedoma.ru/post-565226.html#565226
Шурале56
Аватара
Сообщения: 2400
С нами: 9 лет 5 месяцев
Имя: Имяре́к
Автомобиль: есть

Пред.След.

Вернуться в БЕЗОПАСНОСТЬ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость